Губернатор Сипягин штурмует информационное пространство
16.11.2018 14:12 Рубрика: Политика
Компания «Медиалогия» опубликовала медиарейтинг губернаторов за октябрь 2018 года. Новый глава Владимирской области Владимир Сипягин фигурирует в этом рейтинге, основанном на числе и качестве упоминаний о возглавляющих регионы персонах, во второй раз. Примечательно, что позиции Сипягина серьезно укрепились в медиарейтинге именно в октябре. Даже в сентябре, когда член ЛДПР неожиданно выиграл выборы у ставленницы Кремля Светланы Орловой, о нем не говорили в СМИ так много.
Надо отметить, что «Медиалогия» исследует не региональную популярность губернаторов, а интерес журналистов к главам регионов на федеральном уровне.
В октябрьской версии медиарейтинга Владимир Сипягин занял 27 место среди всех российских губернаторов. И это плюс 41 позиция по сравнению с сентябрем - и 6 место среди коллег по ЦФО (плюс 9 позиций к сентябрю). Составители рейтинга насчитали 3 тысячи 598 сообщений о новом губернаторе Владимирской области.
Отметим, что выросшая медийность губернатора Сипягина далеко не всегда идет ему на пользу — после череды критических сюжетов на центральных телеканалах для наблюдателей стала очевидной федеральная «информационная атака» на занявшего без спроса Кремля губернаторское кресло представителя ЛДПР.
Интересно, что во второй месяц губернаторства Сипягин по медиарейтингу практически догнал свою предшественницу. В апреле 2013 года, на второй месяц назначения врио губернатора Владимирской области, Светлана Орлова в данной расстановке глав регионов по ранжиру была также 6-й среди губернаторов ЦФО и 22-й в общем рейтинге. А вот стартовала Орлова, получила мощную позитивную информационную поддержку федерального ТВ, сразу с третьей позиции в марте 2013 года.
Для справки
Основой для построения данного губернаторского рейтинга является МедиаИндекс «Медиалогии». Индекс рассчитывается автоматически с применением технологий лингвистического анализа по методике, разработанной компанией совместно с учеными-математиками и аналитиками масс-медиа и PR. Формула МедиаИндекса имеет 3 основных составляющих: цитируемость персоны, позитив или негатив публикации, заметность сообщения (зависит от авторитета СМИ). Авторы методики говорят, что чем выше МедиаИндекс, тем более ярко и позитивно представлен объект в средствах массовой информации.
Источник публикации: зебра-тв: власть
www.vladimironline.ru
Последние новости
- Суд признал незаконным отказ в разрешении на строительство дома из-за рельсов ВСМ »»»
- Владимирским детям предложат палатки вместо дефицитных летних лагерей отдыха »»»
- Владимирцы не хотят переезжать из аварийных домов на окраины »»»
- Липы и клены потянули на уголовное дело »»»
- Памятник Пушкину установят на центральной аллее одноименного сквера Владимира »»»
- Президента Путина уведомили о лекарственном кризисе во Владимирской области »»»
- Во сколько обойдется ремонт второстепенных дорог и проездов во Владимире? »»»
- Во время атаки на «Крокус» погибли трое и пострадали двое жителей Владимирской области »»»
- Муниципальные транспортные компании выпускают на маршруты новые автобусы »»»
- Мэрия Владимира предпринимает четвертую попытку привести в порядок привокзальные улицы »»»