Автобусы в «Ашан»
29.05.2018 16:40 Рубрика: Политика
То, что депутат Госдумы от Владимирской области Григорий Аникеев настаивает на запуске общественного транспорта в промзону, вполне закономерно — автобусный маршрут может пройти вблизи производственных и офисных помещений компании «АБИ Продакт», основанной Аникеевым, а также двух крупных торговых центров «Ашан» и «Мегаторг», к которым также имеют отношение структуры бизнесмена.
Сейчас сотрудники аникеевского производства на Рокадке вынуждены добираться до работы пешком с автобусной остановки на улице Мира по улице Полины Осипенко или на собственном транспорте. К слову, в промзоне расположено и множество других частных компаний, работники которых также вынуждены добираться своим ходом.
Автобусного сообщения ждут и жители города Владимира, которые наведываются в торговый центр «Мегаторг» и гипермаркет «Ашан» - «безлошадным» владимирцам с полными сумками приходится после шопинга идти на остановку в районе главного корпуса Владимирского госуниверситета.
Напомним, на открытии гипермаркета «Ашан» в городе Владимире в августе 2016 года, администрация «Мегаторга» сообщала Зебра ТВ, что схема изменения существующих маршрутов «от Плавательного бассейна до улицы Гастелло с выездом на Проспект Строителей» проработана и представлена на рассмотрение городским властям уже давно.
Но в мэрии Владимира тогда пояснили, что не собираются тратить средства городского бюджета в угоду интересам бизнеса. По мнению Оранжевого дома, автобусный маршрут по улице Тракторной никем, кроме «Мегаторга» и «Ашана», не востребован, а выезд с Рокадки на улицу Северную будут планировать только при вводе в эксплуатацию нового жилого микрорайона в районе ДК «Точмаш».
Факт нового раунда переговоров по поводу автобусного сообщения в промзоне подтвердил официальный представитель мэрии города Владимира Александр Карпилович:
По информации Зебра ТВ, транспортные компании столицы Владимирской области готовы осваивать новый маршрут по Тракторной и Рокадке, даже с учетом того, что асфальт на этих улицах, в том числе из-за большого потока большегрузных машин, местами «отказывается приживаться». Перевозчики заверили редакцию, что, по их расчетам, маршрут вполне перспективный, трафик пассажиров ожидается хороший, и окупаемость будет на привлекательном уровне.
Главной проблемой, мешающей организации нового автобусного маршрута в городе Владимире, является оборудование остановок общественного транспорта. Установка павильонов влетит бюджету столицы Владимирской области в копеечку - на это может потребоваться около 10 миллионов рублей.
Насколько известно Зебра ТВ Григорий Аникеев, в чьих интересах пустить автобусы по Тракторной и Рокадке, готов за собственные средства обустроить остановочный павильон в районе торговых центров и мясного комбината.
Источник публикации: зебра-тв: власть
www.vladimironline.ru