о проекте | реклама на сайте

разместить рекламу


RSS Владимирский Электронный Дайджест
RSS Владимирский Электронный Дайджест

Охапка дров — и бренд готов

10.04.2018 20:10 Рубрика: Политика


11 апреля во Владимирском государственном университете будет дан старт открытому конкурсу на разработку элементов бренда Владимирской области.

Администрация Владимирской области вместе с Владимирским отделением №8611 Сбербанка объявили конкурс на создание регионального бренда. Официально старт открытому конкурсу, в котором смогут принять участие все жители 33 региона, будет дан 11 апреля во владимирском госуниверситете.

Пресс-служба Белого дома сообщает, что в мероприятии примут участие вице-губернатор Михаил Колков, председатель комитета по туризму администрации Владимирской области Елена Перескокова и глава местного отделения Сбербанка Андрей Черкашин.

По условиям конкурса его участникам необходимо разработать три элемента бренда: название, слоган и логотип.

«Лучшие работы будут представлены на Владимирском экономическом форуме, а их авторы получат памятные призы», - поясняет пресс-служба.

Как пояснили Зебра ТВ профильные специалисты, профессионально проработанный бренд региона в среднем стоит от 2 до 4 миллионов рублей. Соседняя Ярославская область совсем недавно закончила такую работу, уложившись примерно в два миллиона. Москва выделили на эти цели 4, Санкт-Петербург — 12, а Новосибирск за 50 миллионов рублей.

Понятно, что речь в данном случае идет о полностью проработанной концепции, брендбуке, разработанных вариантах применения и так далее. Тем не менее желание получить хоть что-то в сжатые сроки и за очень короткий срок вряд ли свидетельствует о серьезной мотивации организаторов.


Источник публикации: зебра-тв: власть


www.vladimironline.ru


Рассылка новостей на e-mail



только в разделе Политика

Последние новости

Все новости


Комментарии