Охапка дров — и бренд готов
10.04.2018 20:10 Рубрика: Политика
11 апреля во Владимирском государственном университете будет дан старт открытому конкурсу на разработку элементов бренда Владимирской области.
Администрация Владимирской области вместе с Владимирским отделением №8611 Сбербанка объявили конкурс на создание регионального бренда. Официально старт открытому конкурсу, в котором смогут принять участие все жители 33 региона, будет дан 11 апреля во владимирском госуниверситете.
Пресс-служба Белого дома сообщает, что в мероприятии примут участие вице-губернатор Михаил Колков, председатель комитета по туризму администрации Владимирской области Елена Перескокова и глава местного отделения Сбербанка Андрей Черкашин.
По условиям конкурса его участникам необходимо разработать три элемента бренда: название, слоган и логотип.
Как пояснили Зебра ТВ профильные специалисты, профессионально проработанный бренд региона в среднем стоит от 2 до 4 миллионов рублей. Соседняя Ярославская область совсем недавно закончила такую работу, уложившись примерно в два миллиона. Москва выделили на эти цели 4, Санкт-Петербург — 12, а Новосибирск за 50 миллионов рублей.
Понятно, что речь в данном случае идет о полностью проработанной концепции, брендбуке, разработанных вариантах применения и так далее. Тем не менее желание получить хоть что-то в сжатые сроки и за очень короткий срок вряд ли свидетельствует о серьезной мотивации организаторов.
Источник публикации: зебра-тв: власть
www.vladimironline.ru