Жалуются на невозможность пожаловаться
04.10.2017 13:31 Рубрика: Политика
По данным мэрии столицы Владимирской области, в среднем на «горячую линию» по номеру 45-01-04 поступает примерно по 90 обращений в день. Что, видимо, говорит о низком качестве старта отопительного сезона.
В итоге горожане, которые не могут сообщить о своих проблемах по телефону, выражают недовольство действиями власти. В мэрии Владимира поясняют, что Андрей Шохин лично убедился в том, что «горячая линия» беспрерывно занята.
Власти города Владимира заявляют, что линию занимают не только благодарные горожане, но и бизнесмены, к отоплению объектов которых городская администрация не имеет никакого отношения:
Проверив качество работы «горячей телефонной линии», Андрей Шохин распорядился открыть вторую «горячую линию», сообщив, что для этого можно использовать еще один номер телефона: 53-42-36.
Время работы то же самое: с 08:30 до 17:00, с понедельника по пятницу (то есть, сообщить об аварийном отключении тепла в выходные по-прежнему невозможно).
Зебра ТВ проверяла работу обеих «линий» в течение получаса и выяснила, что на первый номер телефона дозвониться по-прежнему невозможно. А дублирующая «горячая линия» неоступна в принципе: дополнительный номер телефона не подключен к станции - сообщает автоответчик.
Источник публикации: зебра-тв: власть
www.vladimironline.ru