о проекте | реклама на сайте

разместить рекламу


RSS Владимирский Электронный Дайджест
RSS Владимирский Электронный Дайджест

Жалуются на невозможность пожаловаться

04.10.2017 13:31 Рубрика: Политика


«Глава администрации города Владимира Андрей Шохин недоволен первыми днями работы городской «горячей линии» по вопросам качества отопления многоквартирных домов и объектов социальной сферы», - сообщает пресс-служба мэрии Владимира.

По данным мэрии столицы Владимирской области, в среднем на «горячую линию» по номеру 45-01-04 поступает примерно по 90 обращений в день. Что, видимо, говорит о низком качестве старта отопительного сезона.

«Причем звонят не только с жалобами, но и с благодарностями за своевременное начало отопительного сезона», - неожиданно сообщают в мэрии.

В итоге горожане, которые не могут сообщить о своих проблемах по телефону, выражают недовольство действиями власти. В мэрии Владимира поясняют, что Андрей Шохин лично убедился в том, что «горячая линия» беспрерывно занята.

Власти города Владимира заявляют, что линию занимают не только благодарные горожане, но и бизнесмены, к отоплению объектов которых городская администрация не имеет никакого отношения:

«Как объяснили сотрудники управления ЖКХ, на каждый разговор уходит несколько минут, а это значит, что телефон «горячей линии» постоянно занят. При этом звонят не только жители многоквартирных домов, но и работники частных предприятий или, например, строительных рынков, недовольные отоплением своих торговых павильонов. Городское управление ЖКХ к таким объектам никакого отношения не имеет, поскольку их владельцы заключают договоры напрямую с теплоснабжающими организациями - в частности, с компанией «Владимирские коммунальные системы», которую контролируют московские структуры. Андрей Шохин принял объяснения сотрудников управления ЖКХ, но сказал, чтобы и в этих случаях они сохраняли максимальную корректность и подсказывали горожанам нужные адреса и телефоны».

Проверив качество работы «горячей телефонной линии», Андрей Шохин распорядился открыть вторую «горячую линию», сообщив, что для этого можно использовать еще один номер телефона: 53-42-36.

Время работы то же самое: с 08:30 до 17:00, с понедельника по пятницу (то есть, сообщить об аварийном отключении тепла в выходные по-прежнему невозможно).

Зебра ТВ проверяла работу обеих «линий» в течение получаса и выяснила, что на первый номер телефона дозвониться по-прежнему невозможно. А дублирующая «горячая линия» неоступна в принципе: дополнительный номер телефона не подключен к станции - сообщает автоответчик.


Источник публикации: зебра-тв: власть


www.vladimironline.ru


Рассылка новостей на e-mail



только в разделе Политика

Последние новости

Все новости


Комментарии