о проекте | реклама на сайте

разместить рекламу


RSS Владимирский Электронный Дайджест
RSS Владимирский Электронный Дайджест

Дорога через парк пока не актуальна

29.11.2016 10:40 Рубрика: Политика


«Это дорога предусмотрена, но мы считаем, что в данный момент она не актуальна», - уточнил позицию управления архитектуры и градостроительства администрации города Владимира главный архитектор областного центра Андрей Быков относительно перспективной автотрассы через парк «Дружба».

Вопрос о дороге, намеченной действующим генпланом города Владимира, которая уже не раз подвергалась критике со стороны защитников природы, в очередной раз был поднят 22 ноября на предварительных слушаниях по изменению проекта планировки ряда районов юго-западной части столицы Владимирской области.

Андрей Быков в интервью Зебра ТВ подчеркнул, что проблему транспортной связи юго-западного района с остальным городом и трассой М-7 «Волга» мэрия Владимира собирается решать другими путями.

В частности, в относительно недалекой перспективе власти столицы Владимирской области намерены завершить три проекта:

  • реконструкция Верхней Дубровы: соединение этой улицы небольшой перемычкой с улицей Лакина (Пекинка);
  • соединение улицы Чапаева с улицей Нижняя Дуброва новой улицей имени Михаила Сперанского. Проект перемычки есть. Вопрос стоит о переносе теплотрассы, водопровода, канализации, сети связи. ВКС в следующем года теоретически должны перенести свою магистральную сеть. Таким образом улица Сперанского может появиться в 2017-2018 годах;
  • соединение улицы Нижняя Дуброва перемычкой с улицей Диктора Левитана, которая пройдет между двух училищ
«Это снимет напряжение на Нижней Дуброве, обеспечит выход в центр города и продолжит Верхнюю Дуброву до М7 «Волга». Если эти связи будут организованы, как положено, они справятся с транспортным потоком юго-запада», - отметил Андрей Быков.

Дорога через бывший совхоз «Вышка» и лесопарк «Дружба» как продолжение Нижней Дубровы с выездом на трассу М7 в районе перекрестка на аэропорт транспортные проблемы юго-запада не решает, учитывая грядущую реконструкцию федеральной трассы, - подчеркнул главный архитектор города Владимира.

Андрей Быков напомнил, что в районе гипермаркета «Лента» на Пекинке планируется построить двухуровневую эстакаду, убрать светофоры, закрыть левые повороты. Соответственно, проехав по новой дороге через «Дружбу», водители не смогут сразу уходить на М7 в строну Москвы, им придется ехать во Владимир и разворачиваться. Быков не считает, что «парковой» дорогой будут активно пользоваться автомобилисты, двигающиеся со стороны Москвы или те, кто едут из юго-запада в центр города.

«Она будет полупустая. Две полосы только будут. Ради двух полос резать лес? Я не знаю», - заявил Быков.

Тем не менее питерские разработчики генплана города Владимира для чего-то эту перспективную трассу, проходящую по парку «Дружба», все же нарисовали. Андрей Быков пояснил, что задумана она была как связь юго-западного микрорайона с новым городским районом, который авторы генплана поместили на месте современного аэродрома «Семязино», где, как говорится, еще ни колышка не вбито.

«У нас все связи закольцованы и соединяют районы. Дорога через парк идет от юго-запада на новый район на месте аэропорта с выходом на Белякова и Мира. Вот это есть кольцевое движение. При условии выноса аэропорта, строительства там жилого комплекса гипотетически можно будет вернуться к вопросу о парковой дороге»,- резюмировал главный архитектор города Владимира.


Источник публикации: зебра-тв: власть



www.vladimironline.ru




только в разделе Политика

Последние новости

Все новости