о проекте | реклама на сайте

разместить рекламу


RSS Владимирский Электронный Дайджест
RSS Владимирский Электронный Дайджест

Мост через Рпень подвиг «Тепличный» к дистрибуции

22.11.2016 18:10 Рубрика: Политика


Директор ГУП комбинат «Тепличный» Виктор Шляхов объяснил закрытие точек розничной торговли «организационными процессами» и надеется на их «правильное понимание», а также на использование в СМИ «более достоверной информации».

Правда, ничего из того, что было озвучено в СМИ, супруг высокопоставленной чиновницы «белого дома» (на фото Зебра-ТВ) не опроверг.

В своем развернутом ответе на запрос «Зебра-ТВ» он сообщил о многолетней практике приостановления работы торговых точек в зимний период. Только последние лет 5-6 «Тепличный» обходился без этого, сообщил господин Шляхов. При этом сам комбинат в зимний период производил лишь салат, горшечные цветы и розы на срез, и в целях поддержания ассортимента приходилось закупать продукцию других предприятий.

В этот раз приостановить розничную торговлю пришлось по причинам изменения федерального законодательства в сфере регулирования закупок и применения контрольно кассовой техники. Необходимо провести процедуры пролонгации договорных отношений с арендодателями площадей под розничную торговлю. А также к 1 февраля привести контрольно-кассовые аппараты и организацию учета в торговых точек в соответствие с законодательством. Все это требует финансовых и временных затрат, полагает господин Шляхов.

Он подтвердил появившуюся в СМИ информацию о об оплате продавцам на время простоя 2/3 тарифной. При этом не уточнил цифру, которую называют сами продавцы – 5 тыс. руб.

Как пишет директор комбината, после проведения аналитики продаж за предшествующие периоды, в случае несвоевременной реализации свежих овощей их качество падает, класс продукции понижается, что приводит к падению цены на 15-30% и к недополучению предприятием прибыли.

В связи с тем, что на подъезде к местоположению ГУП комбинат «Тепличный» располагается мост через реку Рпень, а с марта по конец ноября 2016 г. проводится его ремонт, затрудняется проезд к предприятию существующих и потенциальных клиентов. По этой причине предприятие столкнулось с необходимостью искать дополнительные возможности для сбыта своей продукции.

Кроме того, что «в настоящее время прорабатывается вопрос заключения договоров с крупными сетевыми магазинами», ГУП комбинат «Тепличный» «внедрил в свою практику дистрибуцию», результатом чего стало увеличение продаж на территории Владимирской области более чем на 5%, сообщает Виктор Шляхов.

Главным дистрибьютором комбината выступает ООО «Овощевод», зарегистрированное в феврале 2016 года (гендиректор и учредитель – Кузнецов Алексей Александрович), о чем господин Шляхов в своем письме не сообщает.

Но он подтвердил информацию о том, что купить в зимний период продукцию «Тепличного» можно в магазинах на территории предприятия (о преграде в виде моста через Рпень в этом случае он не вспомнил) и на рынке «Ополье», что, по мнению господина Шляхова, «предоставляет населению приобрести продукцию в разных районах города».

Также он сослался на слова директора департамента сельского хозяйства обладминистрации Евгения Вишневского, которые накануне привела в своем сообщении «Зебра-ТВ», о том, что «в настоящее время ГУП комбинат «Тепличный» работает стабильно, готов к новому сезону».

За 2015 год предприятие получило прибыль (данные в письме не приводятся), об итогах работы за 2016 год господин Шляхов сможет говорить «только после подведения итогов и сдачи бухгалтерской отчетности».

«В декабре начинается посев, в начале января посадка рассады, а уже в середине февраля планируется получение первого урожая», сообщается в письме. «По окончании процедур организационного характера по подготовке работы торговых точек комбината к новому сезону в соответствии с действующим законодательством РФ, а также при получении первого урожая основных культур торговые точки возобновят свою работу», обещает директор «Тепличного».

«ГУП комбинат «Тепличный» надеется на правильное понимание происходящих организационных процессов и на использовании в дальнейшем СМИ более достоверной информации, которая впредь не будет дискредитировать имидж предприятия», заключил господин Шляхов, но не привел примеров «недостоверной информации».

Полный текст письма можно посмотреть на сайте«Зебра-ТВ».


Источник публикации: 33polit.info



www.vladimironline.ru




только в разделе Политика

Последние новости

Все новости