Агитпродукция двойного применения
05.10.2016 15:00 Рубрика: Политика
На каждых выборах управляющие компании становятся частью разветвленной сети филиалов штаба «Единой России» на местах. Не стала исключением прошедшая думская кампания.
К примеру, владимирская мэрия в лице управления ЖКХ предписывала управляющим организациям «срочно» сообщить о мобилизации «сторонников» на избирательные участки. Потом, правда, там открестились от мобилизационных усилий со стороны чиновников.
В широкую сеть актива помощников «Единой России» также входили старшие по домам, старосты, Комитеты территориального общественного самоуправления, работники муниципальных учреждений в муниципальных образованиях. Бригадирами агитаторов были главы сельских поселений, как рассказывал киржачским муниципалам незабвенный Алексей Анатольевич, с которым не знакомасекретарь регионального отделения «Единой России» Ольга Хохлова.
По его же словам, штабы в день голосования были в местных администрациях. Районные, в частности Октябрьская во Владимире участвовали в распространении агитпродукции. Туда как-то в ходе кампании ГАЗель «Единой России» завезла пачкипечатной продукции, а затем крепкие мужички растаскивали её в суках для дальнейшего распространения. У других партий не было такой поддержки со стороны чиновников разного уровня, головой отвечающих за проценты правящей партии.
За время кампании в свет было выпущено море агитпродукции, потрачены гигантские средства на бумажную агитацию. Но, видимо, организаторы агиткампании «Единой России» не рассчитали возможностей своих добровольных помощников. Судя по всему, завалы газет остались. После выборов им нашли двойное применение, как можно видеть на примере одной из управляющих кампаний. Газеты расстилают в ремонтируемых подъездах, чтобы жители не разносили грязь по квартирам.
После выборов ЖРЭП 8 нашло массовое применение "Вашей газете – Единая Россия". Покраска подъездов на Лакина pic.twitter.com/6HfpcyruiQ
— Петр Фокин (@ffokinn) October 4, 2016
Вряд ли это та агитпродукция, которую скупали по 5 рублей за штуку, поскольку этой уценке подверглись исключительно агитлистовки конкурентов «Единой России».
Источник публикации: 33polit.info
www.vladimironline.ru