Ковров: деньги не освоены и не возвращены в областной бюджет
08.08.2007 21:40 Рубрика: Политика
Из 34 миллионов рублей, выделенных областью на ремонт дорог, в Коврове не освоено 22. Это один из самых худших результатов в области. Освоить деньги нужно было до 1 июля. Теперь средства передаются тем территориям, которые уложились в сроки. Но Ковров отказывается возвращать деньги. Об очень дорогом дорожном вопросе - мой коллега Евгений Леснов.
По городу гуляет байка: какой-то москвич, собираясь проехать через Ковров, вызвал эвакуатор, чтобы не повредить свою иномарку… Машина Сергея Салонина - отечественная. На собственном транспорте он таксует 4 года. За это время “укатал” два личных автомобиля. Новость про субсидии на ремонт дорожной сети его друзей-водителей воодушевила. Но половина сезона пролетела, а результата нет.
СЕРГЕЙ САЛОНИН, ТАКСИСТ: “За городом, конечно, лучше намного, чем в городе”.
ВАДИМ КРАСНОВ, ХОЗЯИН АВТОСЕРВИСА: “Как владелец автосервиса, я абсолютно доволен качеством дорог, мне это нравится. Здесь у нас прекрасный испытательный полигон для проверки ходовых качеств автомобиля. Замена шаровых, рулевых наконечников, глушителей – кому что отрывает”.
Из-за плохих дорог в части микрорайона “Малеевка” не могут пустить троллейбусы. Маршрутки ходят до 8-ми вечера, потом сообщение прерывается. А эти дома - в низине, их регулярно подтапливает. Вода доходит до подъездов - нужна ливневая канализация. Поскольку 22 миллиона заморожены на счетах ковровского казначейства, а конкурсы проведены, деньги из местного бюджета могут опять обойти страждущих. Их пустят на мост через Клязьму и на приведение в порядок еще ряда улиц - согласно контракту.
ЛЮДМИЛА ПЕТРОВА, ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КОВРОВСКОГО ГОРСОВЕТА: “Остаются неотремонтированными дороги 1-й и 2-й категорий, по которым ездят троллейбусы, улицы Абельмана, Туманова, которые находятся в северной части города”.
ИРИНА ЗОТОВА, ДЕПУТАТ КОВРОВСКОГО ГОРСОВЕТА: “Горсовет вышел с предложением обратиться к губернатору, поручиться за эти деньги, но администрация отказалась”.
Мэр Коврова - Ирина Табацкова - сейчас в отпуске. Впрочем, ее точку зрения - что область сознательно задерживала деньги - не раз озвучивала местная пресса. Распорядитель средств - областной департамент ЖКХ - соглашение с мэрией Коврова подписал 31 мая. Причем изначально у ковровчан сроки не вызывали претензий.
ВЛАДИМИР ШАРОВ, ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ОБЛАСТНОГО ДЕПАРТАМЕНТА ЖКХ: “Как только были подписаны соглашения с администрациями муниципальных образований, мы все средства через день-два перевели”.
Из 34 миллионов рублей 10 миллионов мэрия взяла авансом на покупку материалов. Документально по ним так и не отчитались. Говорят, только торги шли месяц. Владимир Шаров называет другую цифру - 1 июня. Местные власти обвиняют другие города, которые тендер провели раньше. Плюс, по мнению представителей аппарата главы Коврова, “муниципалитеты-лидеры” нарушали технологию, новый асфальт “стелили” на старый - текущий ремонт им зачли, как капитальный. Кроме того, в черте города - сложнейший инженерный объект - мост, вложить в него надо 18 миллионов, на ремонт требуется минимум три месяца.
ЮРИЙ СТЕЦЕНКО, ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГЛАВЫ ГОРОДА КОВРОВА: “Самый большой объем работ придется на сентябрь-месяц. То есть сначала были подготовительные работы, которые стоили копейки, затем снимали асфальт, тоже недорого…”.
Ковров продолжает осваивать “прикрепленные” к субсидиям средства города и скоро планирует приступить к “запретным” деньгам, которых уже месяц дожидаются другие территории, в которых работы давно завершились.
НИКОЛАЙ ВИНОГРАДОВ, ГУБЕРНАТОР ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ: “Приятно, что Муром первым выполнил задание по строительству дорог. И моим постановлением деньги, которые не израсходовали в других регионах, мы даем именно Мурому. И эта линия будет продолжаться, будем давать тем, кто делает. Тут и обиженные появились. Ну что желать? Вытерпим…”.
ЮРИЙ СТЕЦЕНКО, ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГЛАВЫ ГОРОДА КОВРОВА: “У нас есть деньги, и мы их будем тратить. Но эти мы из принципа не вернем”.
Мэрия упирает на то, что субсидии не могут отозвать, и готова идти в суд. Область напоминает про договоренности. В июле Счетная палата планово проверяла Ковров. Выявлено множество нарушений: некоторые контракты, как выяснилось, заключались без учета софинансирования, а главный подрядчик вообще не имеет права ремонтировать дороги - нет лицензии...
По городу гуляет байка: какой-то москвич, собираясь проехать через Ковров, вызвал эвакуатор, чтобы не повредить свою иномарку… Машина Сергея Салонина - отечественная. На собственном транспорте он таксует 4 года. За это время “укатал” два личных автомобиля. Новость про субсидии на ремонт дорожной сети его друзей-водителей воодушевила. Но половина сезона пролетела, а результата нет.
СЕРГЕЙ САЛОНИН, ТАКСИСТ: “За городом, конечно, лучше намного, чем в городе”.
ВАДИМ КРАСНОВ, ХОЗЯИН АВТОСЕРВИСА: “Как владелец автосервиса, я абсолютно доволен качеством дорог, мне это нравится. Здесь у нас прекрасный испытательный полигон для проверки ходовых качеств автомобиля. Замена шаровых, рулевых наконечников, глушителей – кому что отрывает”.
Из-за плохих дорог в части микрорайона “Малеевка” не могут пустить троллейбусы. Маршрутки ходят до 8-ми вечера, потом сообщение прерывается. А эти дома - в низине, их регулярно подтапливает. Вода доходит до подъездов - нужна ливневая канализация. Поскольку 22 миллиона заморожены на счетах ковровского казначейства, а конкурсы проведены, деньги из местного бюджета могут опять обойти страждущих. Их пустят на мост через Клязьму и на приведение в порядок еще ряда улиц - согласно контракту.
ЛЮДМИЛА ПЕТРОВА, ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КОВРОВСКОГО ГОРСОВЕТА: “Остаются неотремонтированными дороги 1-й и 2-й категорий, по которым ездят троллейбусы, улицы Абельмана, Туманова, которые находятся в северной части города”.
ИРИНА ЗОТОВА, ДЕПУТАТ КОВРОВСКОГО ГОРСОВЕТА: “Горсовет вышел с предложением обратиться к губернатору, поручиться за эти деньги, но администрация отказалась”.
Мэр Коврова - Ирина Табацкова - сейчас в отпуске. Впрочем, ее точку зрения - что область сознательно задерживала деньги - не раз озвучивала местная пресса. Распорядитель средств - областной департамент ЖКХ - соглашение с мэрией Коврова подписал 31 мая. Причем изначально у ковровчан сроки не вызывали претензий.
ВЛАДИМИР ШАРОВ, ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ОБЛАСТНОГО ДЕПАРТАМЕНТА ЖКХ: “Как только были подписаны соглашения с администрациями муниципальных образований, мы все средства через день-два перевели”.
Из 34 миллионов рублей 10 миллионов мэрия взяла авансом на покупку материалов. Документально по ним так и не отчитались. Говорят, только торги шли месяц. Владимир Шаров называет другую цифру - 1 июня. Местные власти обвиняют другие города, которые тендер провели раньше. Плюс, по мнению представителей аппарата главы Коврова, “муниципалитеты-лидеры” нарушали технологию, новый асфальт “стелили” на старый - текущий ремонт им зачли, как капитальный. Кроме того, в черте города - сложнейший инженерный объект - мост, вложить в него надо 18 миллионов, на ремонт требуется минимум три месяца.
ЮРИЙ СТЕЦЕНКО, ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГЛАВЫ ГОРОДА КОВРОВА: “Самый большой объем работ придется на сентябрь-месяц. То есть сначала были подготовительные работы, которые стоили копейки, затем снимали асфальт, тоже недорого…”.
Ковров продолжает осваивать “прикрепленные” к субсидиям средства города и скоро планирует приступить к “запретным” деньгам, которых уже месяц дожидаются другие территории, в которых работы давно завершились.
НИКОЛАЙ ВИНОГРАДОВ, ГУБЕРНАТОР ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ: “Приятно, что Муром первым выполнил задание по строительству дорог. И моим постановлением деньги, которые не израсходовали в других регионах, мы даем именно Мурому. И эта линия будет продолжаться, будем давать тем, кто делает. Тут и обиженные появились. Ну что желать? Вытерпим…”.
ЮРИЙ СТЕЦЕНКО, ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГЛАВЫ ГОРОДА КОВРОВА: “У нас есть деньги, и мы их будем тратить. Но эти мы из принципа не вернем”.
Мэрия упирает на то, что субсидии не могут отозвать, и готова идти в суд. Область напоминает про договоренности. В июле Счетная палата планово проверяла Ковров. Выявлено множество нарушений: некоторые контракты, как выяснилось, заключались без учета софинансирования, а главный подрядчик вообще не имеет права ремонтировать дороги - нет лицензии...
Источник публикации: ВладТВ. Политика
www.vladimironline.ru