Анонимная рекламная кампания «белого дома»
16.08.2016 16:40 Рубрика: Политика
Во Владимире и других городах области агитаторы «Единой России» нацелены сейчас не на продвижение партии, которая их наняла, а на распространение анонимного материала об успехах и достижениях «белого» и «оранжевого» домов.
В местах массового скопления людей в облцентре бабушки в манишках «Единой России» раздают прохожим информационный бюллетень «Владимирская область: Время быть лидерами» с характерной эмблемой губернатора Светланы Орловой (взлетающая орлица на фоне Золотых ворот), появившейся еще в период губернаторских выборов в 2013 году.
Своеобразная презентация обозначенного бюллетеня произошла в начале августа на мероприятии, организованном «белым домом» с участием Светланы Орловой и депутатов Госдумы Андреем Макаровым и Геннадием Куликом, которые сейчас вновь баллотируются в Думу от «Единой России». О мероприятии сообщил «ПроВладимир», сопроводив свою информацию соответствующими фотографиями, в том числе с главой пресс-службы обладминистрации Ритой Шляховой, листающей рекламную газету.
Понятно, почему печатную продукцию распространяют единороссовские бабушки. Чтобы продекларированные успехи и достижения областной и городской администраций, чтобы запечатленные на фотографиях президент Владимир Путин и премьер Дмитрий Медведев, прочно ассоциировались у владимирцев с одной партией.
Однако можно ли верить анонимной рекламе, пусть и с использованием портретов упомянутых должностных лиц? Никаких выходных данных о тираже, заказчиках и времени изготовления в рекламной продукции нет. За изготовлением бюллетеня может стоять кто угодно, даже те, кому никак нельзя доверять.
Был как-то случай в предвыборную думскую пору 2011 года, когда агитаторы в партийных фартуках раздавали агитлистовку с портретом прежнего губернатора Николая Виноградова и якобы его призывами голосовать за «Единую Россию». Однако выяснилось, что листовка подложна, губернатор никого не агитировал, тем более, он коммунист. Вот и верь после этого распространителям в партийных манишках.
1 декабря 2011 года1 декабря 2011 годаСудя по тому, что милых бабушек снабдили пачками информбюллетеня, тираж его сопоставим с числом листовок времен губернаторских выборов, доходившим до 250 тыс. экземпляров, к примеру, со знаменитым борщем без свеклы. Кто оплатил эту красоту?
Одновременно жители области могут наблюдать орловскую эмблему на многочисленных плакатах, повествующих о достижениях и успехах «белого дома» и горадминистрации, где также отсутствуют сведения о заказчике.
Многие рекламные конструкции заняты под эту якобы «социальную рекламу», выполняющую еще одну немаловажную функцию. Кандидаты из оппозиционных партий уже не раз сталкивались с тем, что им отказывают в размещении предвыборной агитации, ссылаясь на то, что их рекламные конструкции зафрахтовали региональные и муниципальные органы власти под свою «социальную рекламу».
В итоге жители области могут весьма удивиться, когда придут к урне и получат бюллетени с целым списком кандидатов и партий. В то время как в городах и весях на прохожих и проезжающий мимо транспорт с усмешкой смотрят с портретов кандидаты только от одной партии, а также машет крыльями орлица, пролетающая на фоне Золотых ворот.
Людмила ЕШАНУ
Источник публикации: 33polit.info
www.vladimironline.ru