о проекте | реклама на сайте

разместить рекламу


RSS Владимирский Электронный Дайджест
RSS Владимирский Электронный Дайджест

А по ГЛОНАССу - у нас все спокойно

17.11.2015 15:41 Рубрика: Политика


16 ноября трое представителей Оранжевого дома - сити-менеджер Андрей Шохин, глава города Ольга Деева и начальник отдела транспорта и связи горадминистрации Юрий Иванов провели совместную пресс-конференцию, посвященную ситуации на транспортном рынке города Владимира.

Андрей Шохин сообщил, что за весь прошлый год во все «профильные» структуры - городскую, областную администрации и владимирский горсовет - на работу владимирских перевозчиков было передано 169 официальных жалоб. Правда, отметил, что это не считая телефонных звонков, на которые в мэрии Владимира пытаются моментально реагировать.

По словам сити-менеджера столицы Владимирской области, все жалобы делятся на три типа. Одна часть из них связана с обслуживанием льготников. «Некоторые из них, например, были связаны с 24-м маршрутом. И мы сделали его с буковкой «С». и 22-ой маршрут сделали с буковкой «С»», - объяснил Шохин, как отреагировали власти.

Вторая часть связана с необходимостью изменения маршрутной сети. Речь идет в основном о движении автобусов на участках, пересекающихся с федеральной трассой. Например, о ликвидированной остановке на улице Растопчина. «Здесь мы должны, в первую очередь, учитывать безопасность», - пояснил действия мэрии Владимира Андрей Шохин.

А третья часть проблем касается нарушения графиков движений городского транспорта или возникновения конфликтных ситуаций в сфере общественных перевозок. По словам Шохина, таких жалоб примерно четверть от всех, поступающих чиновникам. Правда, и их нужно делить пополам.

«Часть этих жалоб, действительно, подтверждается, и часть вторая не находит своего подтверждения. Вы знаете, что в связи с рынком автобусных перевозок, в связи с тендерами и прочим, они носят, можно даже сказать, определенный заказной характер», - подчеркнул сити-менеджер.

По словам Андрея Шохина, после проверок выясняется, что часть жалоб не имеют никакого отношения к реальности. И привел в пример текст одного их писем, автор которого требует вернуть на 24-ый маршрут старого перевозчика, обосновывая свою просьбу тем, что новый перевозчик - муниципальная троллейбусная компания «Владимирпассажиртранс» - плохо справляется со своими обязанностями. «Берем систему ГЛОНАСС. За тот промежуток времени, когда писал заявитель - здесь указано время - три автобуса с конкретными номерами были на данном маршруте», - утверждает глава администрации города Владимира.

Тем не мене, сити-менеджер признал, что в сфере общественных перевозок сейчас, безусловно, есть некоторые проблемы. И мэрия Владимира держит руку на пульсе. Шохин привел в пример две жалобы владимирцев, в которых пассажиры жаловались на долгое ожидание автобусов: один раз люди не могли выехать из Пиганово, во втором - с улицы Диктора Левитана.

Загрузка плеера

Источник публикации: зебра-тв: власть



www.vladimironline.ru




только в разделе Политика

Последние новости

Все новости