#Яблоко#Владимир
10.09.2015 05:30 Рубрика: Политика
9 сентября ленту владимирского сектора соцсети твиттер его обитатели назвали яблочной. В режиме он-лайн в ней отражались ключевые пункты предвыборного визита во Владимир лидера партии «Яблоко» Сергея Митрохина.
Владимирские «яблочники» размещали в ленте фотографии, ретвитили посты аккаунтов партии «Яблоко» и Сергея Митрохина. Общая картина визита получилась содержательной. Сергей Митрохин и лидер регионального отделения партии Дмитрий Кушпита встретились с сотрудниками предприятия «БигАвтоТранс» и его руководителем Автандилом Бигановым.
Кстати, в его автобусах нашли пристанище агитки многих участников выборов депутатов горсовета: ЛДПР, Яблока, КПРФ, независимых кандидатов. Агитплакаты благополучно катаются по городу, став недоступными для любителей зачистки информационного поля от конкурентов. В том числе, благодаря автобусной агитрекламе избиратели узнали, что в выборах участвует не только одна «Единая Росси». Как выяснилось, правящая партия не обращалась к господину Биганову по поводу размещения в его автобусах своей агитпродукции.
В этот день столичный гость встречался также со студентами института туризма и журналистами в пресс-центре владимирской «Комсомолки».
В перерывах между мероприятиями гости прогулялись по городу. Экскурсию им провел Илья Косыгин.
Наметанный глаз федерального политика сразу же заметил главную фишку мэрии на этих выборах: поддержку агиткампании бедных и финансово несостоятельных единороссов «социальной рекламой» горадминистрации за бюджетные средства. «Мошенники», – припечатал Сергей Митрохин
Фото Митрохина: gazeta.ru
Источник публикации: 33polit.info
www.vladimironline.ru