«Ресурсники» недовольны работой почты
06.08.2015 16:20 Рубрика: Экономика
"За 4 месяца текущего года в адрес ПАО «Вадимирэнергосбыт» периодически поступает большое количество жалоб от абонентов на качество доставки счетов-квитанций за электричество. Часто они приходят с опозданием, а то и не приходят вообще. Иногда квитанции бросают общей пачкой в магазине (как это было в д.Рождественно и д.Легково Александровского района), а то могут увезти вместо одной деревни – в другую. И это не единичный пример", - сообщается в пресс-релизе ресурсной организации.
По сообщению пресс-службы «Владимирэнергосбыта», ФГУП «Почта России» должна ежемесячно доставлять счета-квитанции 260 000 абонентам, живущим на территории 33 региона. Тем не менее, в марте 2015-го года квитанции так и не были доставлены в деревни Бабенки, Погост, Любец, Иваново, Бельково и пгт.Мелехово Ковровского района. А в мае расчетные листы не дошли до жителей деревень Погост, Любец, Смехра, Побочнево, Суханиха, Ельникова, Бабурино, Патрикеево, Черноситово, Сычево, Пересекино.
Жители частного сектора Коровского района регулярно жалуются на работу почты в Ковровский участок «Владимирэнергосбыта», - подчеркивают энергетики.
Кроме того, в ресурсной организации сообщают, что почта работает со сбоями не только в Ковровском районе Владимирской области. Аналогичные случаи недоставки квитанций зарегистрированы в селе Борисоглеб Муромского района, селе Клементьево Суздальского района и деревне Старая Слобода Александровского района.
"По каждому выявленному факту в адрес контрагента направляются претензии, почтовики проводят проверки и обещают исправить ситуацию, а также уверяют: еще не все потеряно!", - сообщается в пресс-релизе «Владимирэнергосбыта».
При этом в ресурсной организации напоминают своим клиентам, что услуги компании можно оплачивать и без квитанции — по номеру лицевого счета в личном кабинете на сайте. Здесь же есть услуга получения квитанции за электроснабжение по электронной почте.
Источник публикации: зебра-тв: бизнес
www.vladimironline.ru