Поедай свойское
24.05.2015 15:30 Рубрика: Экономика
Департамент сельского хозяйства и продовольствия администрации Владимирской области рапортует, что осуществляет стратегию сдерживания цен на продукты питания с помощью увеличения числа торговых мест, где реализуют товары местных производителей.
По данным регионального аграрного ведомства, во Владимирской области уже функционируют более 300 объектов «фирменной торговли». В качестве примера сельскохозяйственное подразделение Белого дома приводит следующие «фирменные магазины»:
40 точек ЗАО «Юрьевецкая птицефабрика»;
28 пунктов продаж ОАО «Птицефабрика «Центральная»;
26 пунктов ГУП ВО «Комбинат Тепличный»;
21 точка ОАО «Владимирский хлебокомбинат»;
17 объектов ПО ВО «ВладЗерноПродукт»;
16 точек ОАО «Вязниковский хлебокомбинат»;
20 пунктов ОАО «Дом мяса».
Кроме развития сети собственных магазинов местных крупных производителей продуктов питания, региональные власти делают акцент и на создании так называемых точек социальной торговли, а проще говоря - рынках.
Департамент сельского хозяйства Владимирской области сообщает:
«В павильоне «Овощи» МУП «Владимирский центральный рынок» по доступным ценам продается картофель, овощи и продукты их переработки, а в основном здании – бакалейные товары. В зале №5 мелкооптового рынка «Флора» можно приобрести картофель и другие овощи по оптовым ценам производителей (от 16 до 28 рублей за килограмм).Торговля фермерскими товарами также организована ассоциацией «Возрождение села» на территории оптово-розничного универсального торгового центра, расположенного по адресу г. Владимир, Московское шоссе, д.5».
Источник публикации: зебра-тв: бизнес
www.vladimironline.ru