о проекте | реклама на сайте

разместить рекламу


RSS Владимирский Электронный Дайджест
RSS Владимирский Электронный Дайджест

Электронный документооборот закрепляется в деловом обиходе

22.04.2015 11:00 Рубрика: Экономика


На сегодняшний день 54 процента работодателей отчитываются о пенсионном и медицинском страховании своих работников по интернету.

Ежеквартально отчеты в ПФР подают руководители 34 тысяч организаций Владимирской области. С 1 января этого года при сдаче отчетности применять электронный документооборот (ЭДО) обязаны организации со среднесписочной численностью сотрудников более 25 человек. В то же время, большинство руководителей предприятий с меньшей численностью работников до сих пор предоставляют документы при личном посещении территориального органа ПФР на внешнем магнитном носителе в сопровождении бумажного, что при текущем развитии технологий является устаревшим и неудобным способом обмена документами.

Отделение Пенсионного фонда России по Владимирской области, призывает работодателей, которые еще не перешли на сдачу отчетности по интернету, использовать ЭДО, как наиболее удобный — способ подачи документов, экономящий время и трудозатраты.

Как информирует ОПФР, услуги электронного документооборота во Владимирской области предоставляют 11 компаний: ОАО «Инфотекс Интернет Траст», ООО «Такском», ООО «Компания Тензор», ЗАО ПФ «СКБ Контур», ООО «ИнфоЦентр», ЗАО «Калуга-Астрал», ООО «Русь-Телеком», ООО «Электронный экспресс», КОРУС Консалтинг СНГ, ФГУП ГНИВЦ ФНС России в СФО и ЗАО «ТаксНет». Соглашение об электронном документообороте для страхователей и уполномоченных представителей можно скачать на сайте ПФР в разделе «Работодателям и самозанятому населению».

Подключившись к сервису, можно сдавать отчетность непосредственно из офиса. ЭДО позволяет отправлять отчетность в любое время и гарантированно получать подтверждение доставки, сократить затраты времени на поездки в ПФР и исправление ошибок при расхождении сведений, получать реестры платежей для сверки перечисленных страховых взносов и др.

Использовать систему электронного документооборота можно не только при взаимодействии с органами ПФР, но и налоговыми органами, а также Фондом соцстрахования, органами государственной статистики.


Источник публикации: Vladjournal.ru Экономика



www.vladimironline.ru




только в разделе Экономика

Последние новости

Все новости