Информационный голод бизнеса
16.04.2015 13:30 Рубрика: Экономика
Для эффективной реализации программы импортозамещения необходимо составить базу данных зарубежных товаров, которые нуждаются в отечественных аналогах. Такую мысль высказал генеральный директор владимирской фирмы «КИТ» Павел Спичаков на внеочередной конференции регионального отделения общественной организации «Опора России».
«Сейчас очень сложно увидеть то, что реально нужно государству. Бывает так: один предприниматель разобрался, второй разобрался, и оба начали делать одно и то же. А потом оказалось, что это же делает другое, более крупное предприятие», – посетовал бизнесмен.
Кроме того, Спичиков предложил составить ещё несколько баз данных, где бы указывались компании, готовые стать инвесторами или выступить в роли экспертов на той или иной стадии производства. В отдельный архив владимирский предприниматель предложил выделить инициативных людей, которые по тем или иным причинам не могут начать своё дело.
В качестве положительного примера Павел Спичиков рассказал о китайском опыте, где фирмы из 5-6 человек, не особо вдаваясь в подробности, производят различные мелочи вроде дозаторов для дезодорантов, а заказы размещаются на едином сайте.
Источник публикации: зебра-тв: бизнес
www.vladimironline.ru
Последние новости
- Кто сорвал «инвестиционный куш» в первый день владимирского ЭКГ-форума? »»»
- билайн предлагает владимирцам сэкономить на связи до 30% »»»
- В продукции «Стародворских колбас» вновь нашли запрещенный «мясной клей» »»»
- Спортсмены в Лакинске будут защищены от непогоды кровлей ТЕХНОНИКОЛЬ »»»
- Суд обязал завод «Электроприбор» выплатить Минобороны более 228 миллионов »»»
- Сим-карты МегаФона теперь можно купить в «Связь.ON» »»»
- Как совмещать саморазвитие и работу »»»
- Аграрии из Юрьевского Ополья построили три новые фермы на 260 коров каждая »»»
- За обновленным TIGGO 4 - в дилерский центр CHERY НА ТАНДЕМЕ! »»»
- Хозяина подпольного табачного заводика отправили за решетку »»»