METRO присоединяется к акции «Заморозь цены на еду»
13.02.2015 11:50 Рубрика: Экономика
METRO Кэш энд Керри приняла решение зафиксировать цены на основной ассортимент социально значимых продуктов питания во всех 46 регионах присутствия магазинов компании в России - от Калининграда до Иркутска. Напомним, во Владимирской области супермаркет METRO открылся полтора месяца назад - 25 декабря 2014 года.
В официальном заявлении торговой компании говорится, что «ценовые заморозки» распространяются на такие продукты питания, как молоко, хлеб, макароны, крупы и другие социальные товары. Срок действия фиксированных цен на еду - 2 месяца, то есть до 13 апреля 2015 года.
Супермаркет, ориентированный на оптового покупателя, отмечает, что идет на сдерживание роста цен в интересах поддержки своих основных клиентов из сферы малого и среднего бизнеса, на которых кризисные явления в экономике России сказываются пока сильнее всего.
Во Владимирской области METRO стала уже третей торговой сетью, официально объявившей о временной заморозке цен на самые ходовые продукты питания. Первым о фиксировании цен на социально значимые товары заявил 4 февраля 2015 года гипермаркет «Глобус», через неделю, 11 февраля, к пулу социально ответственных торговых сетей присоединилось ООО «Амбитус», которому принадлежат магазины «Амби» и «Квартал».
Источник публикации: зебра-тв: бизнес
www.vladimironline.ru