о проекте | реклама на сайте

разместить рекламу


RSS Владимирский Электронный Дайджест
RSS Владимирский Электронный Дайджест

«Почта России» обеспечит скидки на подписку

26.11.2014 17:20 Рубрика: Экономика


"Почта России" объявляет "декаду подписки", в рамках которой гражданам будет предоставлена 5-процентная скидка на федеральные издания и 10-процентная — на региональные. Для поддержки подписной кампании на первое полугодие 2015 года "Почта России" выделила 600 миллионов рублей.

Помимо этого, "Почта России" предоставила издательствам скидку в размере 17 процентов для всех региональных изданий с тиражом свыше 10 тысяч экземпляров и федеральных СМИ с тиражом от 220 тысяч экземпляров, а также скидку 25 процентов для всех районных СМИ.

Как отметил генеральный директор "Почты России" Дмитрий Страшнов, институт подписки — одна из основных социальных функций почтового ведомства, по всей стране им ежегодно доставляется более миллиарда подписных изданий, обслуживается порядка 20 миллионов подписчиков. "Кроме выделения 600 миллионов  рублей на поддержку издательств в рамках подписной кампании на первое полугодие 2015 года мы открыли для издателей нашу розницу, переходим на прямые договоры с ними, оказываем маркетинговую поддержку», — отметил Дмитрий Страшнов.

С 1 апреля 2015 года, когда стартует подписная кампания на второе полугодие, "Почта России" запустит собственное подписное агентство. Благодаря новой системе все желающие смогут оформить подписку на интересующие издания как в отделениях в почтовых отделениях по печатному каталогу, так и в режиме онлайн — на сайте почтового оператора.

При этом с 1 сентября 2014 года во всех отделениях Почты России уже запущена «Единая автоматизированная система» подписки. С её помощью оператор отделения по запросу клиента может выбрать наименьшую цену издания по каталогам всех подписных агентств. Система также позволяет значительно сократить время оформления услуги, поскольку обработка каталогов идет автоматически, вместо ручной выборки, как это было ранее.

В поддержку региональных печатных изданий "Почта России" и Альянс руководителей региональных СМИ России также запустили совместный проект по розничной продаже региональных газет и журналов во всех 42 тысячах почтовых отделений по всей стране, которые ежедневно посещает в среднем более 2,5 миллиона человек. Приоритет при распространении отдается общественно-политическим СМИ, имеющим важное значение для информирования населения о событиях в стране и регионе.

 


Источник публикации: Vladjournal.ru Экономика



www.vladimironline.ru




только в разделе Экономика

Последние новости

Все новости