о проекте | реклама на сайте

разместить рекламу


RSS Владимирский Электронный Дайджест
RSS Владимирский Электронный Дайджест

В Муроме в эксплуатацию введена объездная автомобильная дорога

09.10.2014 20:20 Рубрика: Экономика


IMG_1356Общая протяженность дороги, призванной избавить древний город от грузового и легкового транзитного транспорта, сохранить древние памятники истории и архитектуры, составляет 17,1 км.

Первая очередь строительства, включающая в себя вантовый мост через Оку и левобережный подход к мосту, была введена в эксплуатацию в 2009 году. Запуск всего комплекса сооружений обеспечит транзитное движение транспорта  в обход Мурома. В сутки транспортный поток здесь уже сейчас составляет более 3 тысяч автомобилей. Новый транзитный коридор между регионами Поволжья и Центра России позволил более чем на 200 километров сократить расстояние транспортных перевозок.

Полноценная эксплуатация моста и объездной дороги  выводит логистическую привлекательность Владимирской области на новый уровень. «Любая дорога – это артерия жизни, с появлением которой возникают условия для создания объектов придорожного сервиса, новых промышленных производств, становится удобной логистика доставки и отправки товаров и грузов. Уверен, экономика района и округа будет прирастать новыми производствами, а также новыми рабочими местами», — подчеркнул, выступая на торжественной цермонии открытия объездной дороги, первый заместитель губернатора Алексей Конышев.

Общий объем вложений в строительство комплекса составил 7 миллиардов рублей, из которых 4,2 миллиарда рублей — средства федерального бюджета.

Новый участок дороги был построен за 10 месяцев. Заказчиком работ выступило Управление автомобильных дорог администрации Владимирской области, подрядчиком — Дорожно-строительное управление № 3. При строительстве был применен ряд инновационных технологий, таких как: антикоррозионная защита мостовых металлических конструкций со сроком службы окрашиваемого объекта не менее 15 лет; современные геосинтетические материалы для обеспечения устойчивости насыпи на участках со слабым основанием. Кроме того, проезжая часть была оснащена производимыми в Коврове светодиодными светильниками, которые экономичны, прочны и виброустойчивы. Впервые в России была применена конструкция моста с пилонами из монолитного железобетона.

В торжественной обстановке Алексей Конышев вручил Почетные грамоты Администрации области и подарки машинисту автогрейдера Владимирского производственного подразделения ГУП «ДСУ № 3» Виктору Осину, главному инженеру ГУП «ДСУ № 3» Андрею Трусову, варщику асфальтовой массы ГУП «ДСУ №3» Владимиру Шамину и начальнику филиала ГУП «ДСУ № 3» «ДСУ-1» Максиму Шинкевичу.

Кроме того, Благодарности от администрации области удостоены асфальтобетонщик филиала ГУП «ДСУ № 3» «Меленковское ДРСУ» Александр Власов, машинист филиала ГУП «ДСУ № 3» «ДСУ-1» Виктор Евстратов, главный специалист-эксперт отдела мостов и искусственных сооружений ГБУ «Владупрадор» Татьяна Кобылинская, дорожный рабочий филиала ГУП «ДСУ № 3» «Вязниковское ДРСУ» Артур Мелконян, дорожный рабочий филиала ГУП «ДСУ № 3» «ДСУ-1» Андрей Некрасов, машинист автогрейдера филиала ГУП «ДСУ № 3» «Меленковское ДРСУ» Сергей Фадин, дорожный рабочий филиала ГУП «ДСУ № 3» «Селивановское ДРСУ» Андрей Филимонов и машинист катка филиала ГУП «ДСУ № 3» «ДСУ-1» Роман Шерченков, сообщает пресс-служба администрации области.


Источник публикации: Vladjournal.ru Экономика



www.vladimironline.ru




только в разделе Экономика

Последние новости

Все новости