Управляй своей сетью: МТС начала продажу индивидуальных базовых станций
20.12.2013 12:12 Рубрика: Экономика
Пользователем фемтосоты сможет стать любой абонент МТС в Москве и Московской области, чей телефон поддерживает сети третьего поколения. Для создания устойчивого покрытия сети в квартире или загородном доме, клиенты оператора могут подключить небольшое устройство размером с привычный роутер к проводному интернету, после чего фемтосота в течение 7-10 минут произведет автоматическую настройку и установит защищенное соединение с сетью МТС. Решение актуально для жителей многоквартирных и частных домов, в помещения которых затруднено прохождение сигнала сотовой связи от внешних базовых станций из-за особенностей ландшафта, стихийной застройки, применения металлизированных материалов в отделке и строительстве зданий.
Во время нахождения в зоне приема фемтосоты, абоненты МТС смогут экономить заряд собственных телефонов – гаджетам не надо будет работать в усиленном режиме для того, чтобы установить сигнал с внешней базовой станцией. Автоматическое переключение между внешней и собственной сетью без прерывания голосового вызова или сессии передачи данных происходит в тот момент, когда клиент МТС входит в помещение, оборудованное фемтосотой.
Стоимость фемтосоты в фирменных магазинах МТС составляет 5790 рублей. Голосовая связь и мобильный интернет при нахождении в зоне действия фемтосоты тарифицируются в соответствии с тарифным планом абонента.
«МТС активно развивает сеть внешних базовых станций – еженедельно мы запускаем сотни новых сетевых элементов, которые обеспечивают надежную голосовую связь и высокоскоростной интернет для наших абонентов. Однако иногда сигнал этих базовых станций не может быть доступен клиентам из-за конструктивных особенностей зданий, сложного ландшафта или ряда других причин. И сегодня мы рады представить нашим абонентам в Московском регионе возможность точечного и оперативного расширения сети за счет доступного и простого в использовании решения - фемтосоты. В дальнейшем МТС планирует применять и развивать клиентские решение на основе фемтосот в регионах в дополнение к активным работам по строительству и оптимизации сетей», — отметил директор МТС по маркетингу Вячеслав Николаев.
www.vladimironline.ru