Европа рядом..
24.10.2013 10:10 Рубрика: Экономика
В городе идет эксперимент. Отношение к нему весьма странное - бОльшая часть молчит и лишь некоторые особо активные граждане относятся к нему негативно.
Для чего вы используете общественный транспорт?
Лично я - чтобы не спеша доехать до места назначения, без нервотрепки, без толканий, без гонок с другими автобусами, безопасно.
Троллейбусами и маршрутками пользуюсь редко, в основном автобусами. И как же я обрадовался, когда на 28 маршруте убрали кондукторов.
Но тут "поднялся галдежь и лай" - Биганов экономит на нас и уволил кондукторов!
А ведь не только в Москве отказались от кондукторов, в Германии тоже их нет. Только вот там доверяют пассажирам и не ставят турникеты прямо в салон.
Там всё проще - есть большое количество терминалов продающих билеты, есть оборудование в каждом автобусе, которое упрощает продажу билетов водителем, есть несколько видов проездных билетов и, самое главное, автобусы реально ходят по расписанию.
Параллельно с этим есть большой штраф за безбилетный проезд (около 40 евро) и возможность получить реальный срок за повторный безбилетный проезд.
У нас же город и перевозчик работают друг против друга.
Почему не сесть и не договориться?
Вводим продажу билетов в специальных терминалах на остановках, вводим проездные на месяц, на неделю и на день, ставим всеми позабытые “компостеры” в каждом автобусе и пускаем контроллеров, которые не просто выписывают штрафы, а еще и снимают “зайца” с автобуса.
Плюсом к этому перестать продавать социальные проездные на почте, а продавать их как и все остальные в терминалах и, возможно, в киосках Роспечать.
При этом нужно ввести расчет стоимости компенсаций за социальные проездные по километражу, который проходят автобусы, а не их количество на рейсе.
Можно всё сделать и без вложения больших средств в терминалы по продаже билетов. Но для этого нужно общаться власти и людям.
Источник публикации: ПроВладимир - бизнес
www.vladimironline.ru