Почти 90% рекламных конструкций в городе установлены не по ГОСТу
25.07.2013 18:50 Рубрика: Экономика
В среду в городской администрации вновь встретились чиновники и предприниматели, занимающиеся так называемой «наружкой». Целью этой встречи было обсуждение Концепции размещения рекламных конструкций во Владимире.
Напомним, что первое заседание «круглого стола» по этому поводу состоялось 20 февраля. Тогда прозвучало, что город вскоре поделят на зоны по режимам размещения рекламных и информационных конструкций (подробнее можно почитать здесь). А те щиты и растяжки, которые установлены с нарушениями, придется демонтировать.
Разработкой Концепции совершенно бесплатно занимались сотрудники компании «РуссАутдор», которая тоже специализируется на «наружке». Некоторые предприниматели сделали выводы, что конкуренты стремятся таким образом укрепить свои позиции во Владимире. Да и вообще, обстановка на минувшем «круглом столе» была довольно нервная — кому понравится, что бизнес под угрозой? Ко второму заседанию страсти, кажется, немного поутихли. Видимо, сыграл роль тот факт, что всем предпринимателям было предложено вносить свои предложения относительно Концепции, и желающие это действительно сделали.
Участие в мероприятии принимал глава горадминистрации Андрей Шохин вместе со своим замом Владимиром Григорьевым, а также Галина Шульга - начальник управления наружной рекламы и информации. Общались чиновники и бизнесмены около получаса и вполне мирно. Последние, похоже, смирились, что грядут перемены, и теперь пытаются выяснить, насколько сложно им придется в новых условиях.
Например, интересовал такой момент: если конструкция не соответствует ГОСТу или размещение ее противоречит Концепции, то можно ли будет после устранения недостатков (если такое возможно) оставить это рекламное место за собой? Галина Шульга ответила утвердительно. И обнадежила: «Все, что можно сохранить, мы сохраним. Если можно найти варианты – мы будем искать их вместе с вами».
Позже она добавила нашему корреспонденту следующее:
«Конечно, предприниматели боятся потерять свои конструкции. Но проблема не в Концепции. Я бы сказала так – мы Концепцию вынуждены были разрабатывать, потому что большинство рекламных конструкций в городе, практически 90 процентов, установлены не по ГОСТу...»
Кстати, именно по этой причине предпринимателей активно «кошмарят» прокуратура и территориальное УФАС. Причем отцы города, оказывается, недавно написали туда письма, в которых попросили, чтобы рекламщиков не трогали, пока Концепция, как нормативный акт, не будет принята. Однако сотрудники названных ведомств Шохина и Сахарова не послушались, и сейчас по спорным объектам «наружки» идут суды. Углубляться в эту тему на заседании на стали, но после него некоторые предприниматели все-таки подошли к Шульге, видимо, за советом.
Решение по проекту Концепции размещения рекламных конструкций будут принимать депутаты Горсовета. Как пояснила Галина Егоровна, скорее всего этот вопрос внесут в повестку июньского заседания. Сити-менеджер пообещал, что владельцев рекламных конструкций на него тоже пригласят – «чтобы вопросы решались открыто, а не где-то там в кулуарах».
Источник публикации: ПроВладимир - бизнес
www.vladimironline.ru