о проекте | реклама на сайте

разместить рекламу


RSS Владимирский Электронный Дайджест
RSS Владимирский Электронный Дайджест

Владимирской торговой ассоциации – быть!

16.11.2012 13:10 Рубрика: Экономика


13 ноября Губернатор Николай Виноградов провел первую встречу с членами некоммерческого партнерства «Владимирская торговая ассоциация». Отметим, что поддержка предпринимательства и, прежде всего, малого и среднего бизнеса, является одним из приоритетных направлений деятельности администрации региона.
Администрация Владимирской области поддерживает формирование саморегулируемых общественных объединений профессионалов в разных сферах. Европейский опыт показал эффективность работы таких организаций в решении проблем профессиональных сообществ. Уже создана и начала свою деятельность Ассоциация лесопромышленников, работает Лига оборонных предприятий региона. Принято решение о создании Ассоциации охотпользователей. В перспективе – создание Ассоциации банков.
Владимирская торговая ассоциация создана с целью объединения усилий компаний розничной торговли в деле становления и развития цивилизованного рынка оказания услуг, повышения качества и культуры обслуживания покупателей. Некоммерческое партнёрство также будет содействовать органам власти в выработке правовой, экономической и социальной политики, отвечающей потребностям рынка, эффективной реализации данной политики, противодействовать монополизму и недобросовестной конкуренции в сфере розничной торговли.
В ходе встречи первый заместитель Губернатора Иван Черных подвел итоги развития торговой сферы на территории Владимирской области в 2011-2012 годах. Он отметил, что в настоящее время на территории области насчитывается более 8 тыс. объектов розничной торговли, 120 торговых центров и комплексов, 33 рынка и 31 ярмарка. Осуществляют деятельность более 400 федеральных, региональных и местных торговых сетей.
И. Черных подчеркнул, что розничная торговля является одним из определяющих секторов экономики региона, занимая второе место после традиционного лидера — промышленности.
Оборот розничной торговли в январе-сентябре 2012 года составил 105 млрд. 756,9 млн. рублей и увеличился на 13,1 % к аналогичному периоду 2011 года. При этом, основная доля оборота приходится на малый и средний бизнес (53,2 %). Крупные предприятия формируют 40,9 % оборота, розничные рынки и ярмарки – 5,9 %. Примечательно, что позитивные изменения в развитии торговли области сохраняются на протяжении последних лет. По темпам роста оборота розничной торговли Владимирская область в текущем году занимает четвёртое место среди регионов ЦФО.
Но, по словам вице-губернатора, развитие торговли в регионе затрудняется рядом нерешенных проблем. Среди них: несовершенство товаропроводящей инфраструктуры, слабая динамика развития сельскохозяйственных и сельскохозяйственных кооперативных рынков, низкий уровень торгового обслуживания удалённых и малочисленных населённых пунктов, вхождение местных производителей в федеральные торговые сети, кадровый дефицит в торговле.
Для решения указанных проблем И. Черных отметил целесообразность объединения операторов торговли в ассоциацию, которая станет связующим звеном между бизнесом и властью, будет выражать мнение предпринимателей региона и способствовать решению задач саморегулирования на потребительском рынке.
Один из учредителей ассоциации, заместитель генерального директора ООО «Магистраль-Маркет» (г.Гусь-Хрустальный) Александр Колотилов отметил, что деятельность организации также будет направлена на формирование стратегии развития регионального потребительского рынка в современных условиях, в том числе в связи с вступлением России в ВТО.
В настоящее время подписан учредительный договор такими операторами торговли, как ОАО «Торговый ряд» группы компаний «Магистраль», ООО «Владалко», ООО «Владимирский стандарт», ООО «Визит-1», ООО «Клико», ООО «Интеграл», ООО «Универмаг «Восток», ООО «Экран-К».
Важность создания ассоциации подчеркнул и Губернатор Николай Виноградов. «Лучше вас ваши проблемы никто не знает. А мы, как представители власти, призваны помочь в их решении. Нужно повышать налогооблагаемую базу за счет продвижения наших региональных товаров в товаропроводящие сети, расширять и укреплять эти сети. Торговая ассоциация создается именно для того, чтобы появилась возможность совместно анализировать ситуацию, вырабатывать единую политику региона в этой сфере», – отметил Н.Виноградов, обращаясь к представителям бизнеса.


Источник публикации: ИнформВладимир - Экономика



www.vladimironline.ru




только в разделе Экономика

Последние новости

Все новости