о проекте | реклама на сайте

разместить рекламу


RSS Владимирский Электронный Дайджест
RSS Владимирский Электронный Дайджест

Переименовать Вязники в Пикалево никто не позволит

26.11.2009 19:30 Рубрика: Экономика


В исполкоме регионального отделения «Единой России» прошла встреча с теми, чьи имена теперь можно легко найти в Интернете. Жители области, побывавшие 1 октября на личном приёме у Владимира Путина во Владимире, рассказали как решаются их проблемы. Председатель комиссии президиума генсовета по работе с обращениями граждан к лидеру партии, депутат Госдумы от Владимирской области Михаил Бабич внимательно выслушал все сообщения, подчеркнул, что принимаемые меры по разрешению проблем тщательно контролируются, и подарил фотографии, сделанные 1 октября, где каждый из участников приема изображен вместе с Путиным. Освещающие эту встречу журналисты воспользовались случаем, чтобы расспросить депутата о многих других вопросах, которые обсуждаются сегодня.

Была затронута в частности деликатная тема рабочих взаимоотношений губернатора Владимирской области Николая Виноградова с депутатами, представляющими регион в нижней палате российского парламента. Михаил Бабич объяснил, почему эти рабочие отношения, на его взгляд, не складываются: «Я уже почти два года депутат от Владимирской области, но в совещаниях у губернатора не принимал участия ни разу», - сообщил он. По словам депутата, практика организации таких совещаний вызывает у него недоумение. Сначала назначается день совещания без каких-либо предварительных согласований. «Ни звонка, ни просьбы подготовить какую-то информацию, хотя это обычная практика во всех субъектах федерации!». Затем через помощника совещание отменяется без объяснения причин и назначается другая дата. Последний раз она пришлась на день пленарного заседания в Госдуме, где рассматривались вопросы бюджета, Пенсионного фонда и другие важнейшие вопросы. «Я позвонил губернатору, - рассказал Михаил Бабич, - и объяснил, что это не очень удачная дата, поскольку ни я, ни Исаев (также депутат «ЕР» от Владимирской области - ред.), ни другие коллеги не смогут участвовать в совещании во Владимире. В ответ услышал фразу: «Ах, вам нет никакого дела до области…». Депутат выразил недоумение и по поводу тематики последнего совещания (участие области в инвестиционных бюджетных программах): «Вообще-то, параметры инвестиционных бюджетных программ формировались в августе, а в ноябре никаких возможностей внести изменения в бюджет, принятый во втором чтении, ни у одного депутата нет».

Высказался Михаил Бабич также по поводу сложившейся ситуации вокруг завода «ОСВАР» в г. Вязники, где недавно прошел многолюдный митинг против намерений собственников закрыть предприятие: «Потенциальная угроза, что будут проведены какие-то организационно-штатные мероприятия остаётся, но на сегодняшний день меры, которые приняты и администрацией области, и нашим региональным отделением, и главой района Евгением Виноградовым, пока дают результаты. Проблема зафиксирована в том состоянии, в котором она есть, предприятие работает, никаких массовых увольнений сегодня не проводится и собственникам все условия этих мероприятий сформулированы и обозначены. Допустить в Вязниках такую ситуацию как в Пикалево никто не позволит. Пользуясь случаем, обращаюсь к людям, что эта проблема на контроле и просто так ни у кого не получится вывезти оборудование и закрыть завод».

В последнее время много разговоров ведётся вокруг транспортного налога, который депутаты Госдумы сначала резко увеличили, а затем пересмотрели свое решение. Михаил Бабич пояснил позицию парламентского большинства в этом вопросе. «Есть проблема - дефицит федерального бюджета, - рассказал он. - Законодатель вместе с правительством, вместе с исполнительной властью ищут пути ее решения. Один из инструментов - это транспортный налог с владельцев автомашин. Чтобы было понятно - когда в Москве налог на машину, скажем, на «Жигули» составляет 450 рублей в год, согласитесь - это неадекватный взнос в развитие дорожной сети, в создание дорожной инфраструктуры. Надо понимать, что москвичи, которые платили эти 450 рублей и, допустим, граждане в дотационной области, которые платили 1200 рублей - уже находились в неравных условиях… И вот в попытках решить эту проблему допустили определенные перегибы. И признали это вовремя. Главное «не бронзоветь», а слышать, что люди скажут, и ошибки свои вовремя признавать. Позиция «Единой России» состояла в том, чтобы поднять транспортный налог, но сделать это дифференцированно и предоставить возможность регулировать ставку налога по усмотрению региональных властей. Коммунисты предлагали ввести оборотный налог, то есть распределить на всех граждан, а ЛДПР - заложить эти деньги в цену бензина. Согласитесь, что это еще более несправедливые модели, потому что человек, который ездит на «Жигулях», будет платить столько же, сколько и тот, кто ездит на «Мерседесе», а тот кто вообще ходит пешком, должен платить транспортный налог. Поэтому «Единая Россия» пошла, на мой взгляд, по самому справедливому пути, но потом признала, что в условиях экономического кризиса мера не своевременна. Что касается нашего региона - надо опять же сбалансированно посмотреть, надо учесть и те расходы, которые связаны с дорогами и безопасностью движения, принять во внимание, что имеется дефицит бюджета, не упускать из виду при принятии конкретных решений также уровень доходов граждан».
Андрей Соколов.
Фото: Виктор Калабин.

Источник публикации: Молва. Экономика



www.vladimironline.ru




только в разделе Экономика

Последние новости

Все новости