о проекте | реклама на сайте

разместить рекламу


RSS Владимирский Электронный Дайджест
RSS Владимирский Электронный Дайджест

«Бизнес-журнал» приглашает «ударить по кризису»

16.03.2009 10:20 Рубрика: Экономика


В марте 2009 года региональная редакция «Владимирского Бизнес-журнала» начинает серию практических семинаров для предпринимателей. 19 марта во Владимире пройдет первый семинар «Реклама и PR: удар по кризису».


Не секрет, что в связи со сложной экономической ситуацией в стране предприниматели резко сократили затраты на рекламу и связи с общественностью. Возникает вопрос, можно ли сохранить высокий уровень эффективности при сокращенном рекламном бюджете? Чтобы ответить на этот и многие другие вопросы, связанные с рекламой и PRв кризисный период, региональная редакция «Владимирского Бизнес-журнала» пригласила из Москвы ряд крупных специалистов, которые расскажут владимирским предпринимателям о передовом опыте эффективных рекламных и PR-коммуникаций с потенциальными клиентами. Среди столичных спикеров - главный редактор федеральной редакции «Бизнес-журнала» Денис Викторов, авторские колонки которого можно найти на второй странице каждого выпуска «Бизнес-журнаал». О нестандартных маркетинговых ходах и PRрасскажет и его коллега по цеху Денис Зенкин, директор по маркетингу компании Perimetrix. Именно он в свое время являлся директором по корпоративным коммуникациям «Лаборатории Касперского». За время его работы компания создала эффективную систему связей с общественностью, добилась значительных успехов в продвижении продуктов и услуг на международном уровне и заняла первое место в рейтинге лучших PR-служб России.  Об особенностях взаимодействия рекламодателей с рекламными агентствами федерального уровня расскажет Илья Белостоцкий. Он является директором по баингу одного из крупнейших рекламных агентств России - «Юнион Медиа Сервис». С 1996 года работает как профессиональный бизнес-тренер, является членом правления Ассоциации «Рекламная Федерация Регионов». Среди вопросов, которые планируется обсудить на семинаре: "Реклама и PR в условиях кризиса: «общий план»"; "Сокращение рекламных и PR бюджетов: выгоды и опасности"; "Перераспределение рекламных бюджетов и новые правила игры на рынке рекламы"; "Новые условия и унаследованные проблемы PR в России"; "Может ли PR заменить рекламу"; "Кризис как уникальная возможность для осуществления медийного прорыва за разумные деньги", "Как повысить эффективность рекламы: Примеры эффективной PR-активности в условиях кризиса"; "PR: своими силами, или при помощи специализированных агентств".


По вопросам участия в семинаре обращайтесь в региональную редакцию «Владимирского Бизнес-журнала» по телефону (4922) 444-616, 444-617, 444-618, www.biznes33.ru


Источник публикации: Владимирская служба новостей. Экономика



www.vladimironline.ru




только в разделе Экономика

Последние новости

Все новости