о проекте | реклама на сайте

разместить рекламу


RSS Владимирский Электронный Дайджест
RSS Владимирский Электронный Дайджест

Ездить можно, но осторожно

13.02.2009 00:40 Рубрика: Экономика


По плотности сети автодорог наша область значительно опережает соседние Ивановскую, Рязанскую и Ярославскую. Общая протяжённость дорог Владимирщины - 5819 километров. Хорошо, да не очень: поддержание дорожного хозяйства в нормальном состоянии требует немалых средств.

Более половины автодорог (56%) регионального и межмуниципального значения в 2007 году - свежих данных у облдепартамента транспорта и дорожного хозяйства нет - не соответствовали нормативным требованиям. По дорогам муниципальным этот негативный показатель ещё выше - 70%.

- Это не значит, что по таким дорогам вообще невозможно проехать, - прокомментировал цифры директор названного департамента Александр Романенко. - Но от идеального состояния они далеки.

В последние годы - постучим по дереву - наметилась тенденция к увеличению объёмов ремонта. Так, в 2006-м подлатали 25 километров, в 2007-м - 30, в 2008-м - 189. Цифры говорят сами за себя.

Есть улучшения и в «благоустройстве» сельской местности. Например, в Судогодском районе построена дорога Смыково-Мичурино, протяжённостью 4200 метров и стоимостью 43 миллиона рублей. Подъезды к пяти деревням в разных районах области теперь имеют твёрдое покрытие. По-прежнему большое количество ДТП происходит по причине неудовлетворительного состояния дорог. В прошлом году таких аварий было 506 (на 23% меньше, чем в 2007-м), в них погиб 91 человек.

В последние два года на территории области функционирует служба весового контроля: она проверяет уровень нагрузки на оси большегрузов. Принцип её работы следующий: хочешь портить полотно излишним давлением - заплати за его последующий ремонт. В 2008 году компенсация, полученная от перевозчиков за перегруз, составила семь с половиной миллионов рублей. Некоторые отказываются добровольно платить. На них подают в суд.

Нагрузка на автодороги области постоянно растёт. Прибавление машин на трассе Муром-Владимир ожидается после ввода в эксплуатацию нового моста через Оку. Чтобы дорога справилась с увеличением потока машин, идёт реконструкция 14-километрового участка на территории Судогодского района. Её сметная стоимость - 429 миллионов рублей. Окончание работ намечено на 2010 год. Среди других крупных проектов - строительство дороги Драчёво-Бутылицы-Меленки  (9 км).

В связи с финансовыми проблемами последнего времени возможно значительное замедление темпов строительства и ремонта. Тем не менее, Александр Романенко считает, что «в 2009 году состояние дорог если не улучшится, то уж точно не станет хуже».
Роман КОМОВ.
Фото автора.

Источник публикации: Молва. Экономика



www.vladimironline.ru




только в разделе Экономика

Последние новости

Все новости