о проекте | реклама на сайте

разместить рекламу


RSS Владимирский Электронный Дайджест
RSS Владимирский Электронный Дайджест

Франчайзинг: новые возможности для предпринимателей Владимира и области

18.09.2008 16:42 Рубрика: Экономика


Все большее распространение получает такая форма организации бизнеса, как франчайзинг - приобретение действующего бизнеса под известной маркой. Такой подход сейчас весьма популярен во всем мире. Не обошел франчайзинговый бум и Россию. В стране уже действует около 9000 предпринимателей-франчайзи. Сегодня во Владимире прошла конференция, посвященная возможностям, которые предоставляет франчайзинг деловым и инициативным людям. Владимирские предприниматели, заинтересованные в открытии нового прибыльного бизнеса, смогли познакомиться с десятками предложений франчайзеров.  Проведение конференции было поддержано руководством региона. Участников встречи сегодня приветствовал первый заместитель губернатора Владимирской области Владимир Веретенников. « К счастью, жизнь не стоит на месте, - отметил вице-губернатор. - Поэтому когда в адрес губернатора области поступило обращение Российской ассоциации франчайзинга с предложением проведения конференции совместно с компанией “Магазин готового бизнеса DELOSHOP” и редакцией владимирского журнала “Владимирский бизнес-журнал”, мы охотно откликнулись на это предложение. Я хочу поблагодарить эти компании за подготовку конференции».  Сегодня много говорилось о том, что инвестиции в бизнес по модели франчайзинга оцениваются как вложения с минимальными рисками. Сама по себе покупка франшизы, конечно, не гарантирует 100% успех, но по статистике у франчайзи в 2-4 раза больше шансов остаться в бизнесе и стать прибыльным, чем у независимых предпринимателей. По словам главного редактора «Владимирского бизнес-журнала» Александра Болонина, франчайзинг – один из эффективных инструментов развития малого бизнеса, и о нем обязательно нужно рассказывать предпринимателям. «Лучшим результатом конференции может стать открытие новых интересных и, главное, прибыльных предприятий во Владимире», - отметил Александр Болонин. Презентации для своих потенциальных партнеров подготовили несколько десятков фирм. Сферы деятельности франчайзинговых организаций различны: от строительства и риэлторских услуг до торговли и общественного питания. Судя по многочисленным откликам, владимирские предприниматели проявили интерес к бизнесу в форме франчайзинга. Возможно, в ближайшее время во Владимире начнется реализация новых успешных проектов.



Источник публикации: Владимирская служба новостей. Экономика



www.vladimironline.ru




только в разделе Экономика

Последние новости

Все новости