о проекте | реклама на сайте

разместить рекламу


RSS Владимирский Электронный Дайджест
RSS Владимирский Электронный Дайджест

Строительству Лыбедской магистрали мешают сокращение финансирования работ и инфляция

19.08.2008 21:30 Рубрика: Экономика


Во Владимире продолжается строительство Лыбедской магистрали. Правда, это не так заметно, как в прошлом году - финансирование проекта сократилось в разы.

За два последних года горожане привыкли, что строительство Лыбедской магистрали ощутимо влияет на жизнь города. В этом году работы проходят незаметно. Трубы на площади Фрунзе - одно из немногих видимых свидетельств того, что реализация проекта продолжается. По планам, в этом году на магистраль должны были выделить 140 миллионов рублей. 100 - из областного бюджета, 40 - из городского. Но область все средства потратила на возведение моста через Оку. А городская казна потянула только канализацию и ливневку.

В пойме реки Лыбедь, по проекту, и будет проложена магистраль. Песок завезли сюда еще в начале года, но пригодится он еще не скоро. Сначала необходимо провести инженерные коммуникации. Построенный в этом году ливневый коллектор выходит на поверхность только у Ерофеевского спуска. Диаметр трубы - два метра, протяженность - более двух километров. На то, чтобы довести коллектор до площади Фрунзе, в этом году денег уже нет. Работа встала.

ВЛАДИМИР НЕМКОВ, ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГЛАВЫ г. ВЛАДИМИРА: “Сегодня мы подготовили письмо в адрес губернатора, попросили в этом году 30 миллионов рублей для того, чтобы закончить работы по строительству дюкера и по строительству фекального коллектора, то есть закончить эти сети и задействовать их в работу”.

Учитывая, что строительство ведется с большим отставанием от графика, в следующем году работать придется по-стахановки. Область “грозится” выделить сразу 200 миллионов. Задача на ближайшие два года - полностью завершить первую очередь лыбедской магистрали. Четырехполосная дорога пройдет по дну оврага и свяжет площадь Фрунзе с временной развязкой на Ерофеевском спуске. После этого пойма реки примет совсем другой вид - деревья на склонах будут вырублены, а берега соединит мост.

НАТАЛЬЯ ИГОШИНА, НАЧАЛЬНИК ГРУППЫ ПРОЕКТИРОВЩИКОВ ИНСТИТУТА “ВЛАДИМИРГРАЖДАНПРОЕКТ”: “Если представить, что здесь идет Лыбедь, то улица Усти-на-Лабе будет подходить к Лыбеди. Она будет пересекать овраг почти под прямым углом...”.

Изначально первая очередь оценивалась в 770 миллионов рублей, на всю лыбедскую магистраль потратить планировали больше миллиарда. Спустя два года после начала строительства специалисты говорят - уложиться в эту смету не удастся - инфляция.

Источник публикации: ВладТВ. Экономика



www.vladimironline.ru




только в разделе Экономика

Последние новости

Все новости