о проекте | реклама на сайте

разместить рекламу


RSS Владимирский Электронный Дайджест
RSS Владимирский Электронный Дайджест

Как Владимирская область становится брендом

02.12.2024 14:08 Рубрика: Экономика


Исторический и культурный контекст региона может стать важным фактором успеха для предприятия и бизнеса. Об этом размышляли участники «круглого стола» «Собственный бренд как новая ступень предпринимательства». Его модератором стала Злата Фетисова, основатель проекта «Зона комфорта», посвященного путешествиям и сервису в России. Ключевым спикером был первый заместитель губернатора Александр Ремига

Вице-губернатор, прежде всего, подчеркнул, что ответ на вопрос - как позиционировать продукцию, услуги, регион? – власти искали вместе с бизнес-сообществом Владимирской области.

«Основная задача брендирования – выделяться среди конкурентов своими сильными качествами. Губернатором было принято решение переформатировать бренд региона, основной задачей было – заложить смыслы, сделать базовые направления, логотип, цветовую гамму разработать. У Владимирской области есть три логотипа с единым образом, но с различной расшифровкой. Они отражают три основных направления развития региона: Туризм - "Впечатления с историей"; Инвестиции - "Экономика со смыслом"; Предпринимательство – "Сделано со смыслом".

Брендинг Владимирской области проходил поэтапно. Ему предшествовала большая подготовительная и исследовательская работа, общественные слушания, кропотливая работа дизайнеров. Основополагающий акцент был сделан не на графические символы, а на смысловое содержание.

Сегодня работа над продвижением региона продолжается. Перед нами стоит задача предложить предпринимательскому сообществу создать логотип регионального бренда. Он станет отличительным знаком для продукции и услуг Владимирской области среди других регионов», - подчеркнул Александр Ремига.

QQ0A7817.jpg

Александр Александрович напомнил суть идеологии «О пяти смыслах развития Владимирской области». Главный - расти и развиваться вместе со страной. Регион не только одним из первых в стране внедрил инвестиционный стандарт, но и разработал понятные цели своего движения вперёд. Жить и работать в «Экономике со смыслом» — значит быть успешной частью большой страны, ценить и развивать человеческий потенциал, помогать государству и обществу быть партнёрами, строить комфортную среду для жизни и беречь то, что подарено нам природой, подчеркнул Александр Ремига.

Присутствующие на «круглом столе» руководители известных владимирских предприятий рассказали о своем видении брендирования с учетом исторического контекста территории размещения.

QQ0A7994.jpg

Владимир Лялин управляющий АО «Владимирский хлебокомбинат» рассказал о ребрендинге в связи с вхождением предприятия в группу компаний «DeLavant». При этом задорный и румяный золотой колобок остался на этикетке хлебобулочных изделий, как дань традиции:

«Сам бренд для многих предпринимателей - это важный инструмент для управления не только своим предприятием, но и для влияния на рынок, на своих работников, на своих потребителей. Он необходим для успешного поиска партнеров, упрощения процесса конкурирования и тому подобное».
_QQ0A7913.jpg

Владимир Алексеевич также отметил, как важно развитие бренда не только на внешнем поле, но и на внутреннем. Отвечая на вопрос, как сделать сотрудников его амбассадорами, он отметил актуальность и масштабность данной работы:

«Перед нами стояла цель показать работникам открывающиеся возможности объединения с группой компаний "DeLavant". К примеру, это возможность быстрого карьерного роста, ведь можно на другую площадку перейти. Есть огромное количество служб, направлений. В перспективах у каждого - вертикальный и горизонтальный рост. Мы не просто стали частью группы компаний. Это целая экосистема, большой мир возможностей, прекрасный опыт, при наличии которого можно расти и переходить в другие компании отрасли».

Даниил Бриман, генеральный директор ООО «Суздальский пивовар», лучше многих знает ответ на вопрос – почему стоит встраивать в айдентику бренда привязку к месторасположению. Он признался, что мысль о том, чтобы сделать эту привязку, возникла у него на стадии строительства завода:

«Мне показалось, что само это место требует делать акцент именно на нём, потому что оно - одно из важных исторических мест в России. Нельзя данный факт игнорировать. Для меня это место силы, как я его вижу сам, как я чувствую Владимирскую область и Суздаль. И, безусловно, само слово "Суздаль" для меня — это бренд, как и, думаю, для многих россиян. А поскольку завод находится в Суздальском районе, но мы, безусловно, использовали по праву это название. Для бренда в нашем случае месторасположение имеет значение».
_QQ0A7984.jpg

Даниил Бриман также рассказал о том, как 1000-летие Суздаля дало пивоварам повод брендировать этикетку с упором на это событие – добавилось изображение сокола. Также была расширена линейка продукции, налажен выпуск традиционной для Суздаля медовухи:

«Владимирская область, Суздаль, воспринимаются как зоны садоводства, растениеводства, сельского хозяйства. Для нас важно было выстроить именно такой ассоциативный ряд. А для того чтобы усилить эту ассоциацию, мы при выборе этикетки остановились на тех вариантах, которые отсылают к Золотому кольцу, к образам Суздаля, Владимира. К примеру, использовали орнаменты храмов, чтобы подчеркнуть место происхождения продукта».

Он уверен, что и сама суздальская медовуха является брендом, поэтому намерен обсудить с представителями правительства Владимирской области возможность его регистрации по месту происхождения.

_QQ0A7823.jpg

О том, как Владимирская область стала поставщиком эксклюзивных оправ для всемирно известных селебрити, рассказала Дарья Губина, сооснователь бренда «O.D.L.». Она подробно рассказала, как выстраивался бизнес, отметив, что даже сейчас, во времена вызовов, можно открыть и раскрутить свой бренд:

«Важно думать, что сейчас актуально. Свободных ниш много, важно найти современный и крутой дизайн, не переставать искать свой стиль и идти в ногу со временем».
_QQ0A7990.jpg

Именно такой подход на этапе развития взял за основу Денис Спирин, основатель брендов Everena, Fleola, Estevika. Его производство находится в Киржаче, речь идет о выпуске мебели и текстильной продукции. Продукция успешно реализуется на маркетплейсах. В нескольких товарных категориях его компании удерживают лидерство. Предприниматель поделился кейсами успеха, отметив, что компании успешно пользуется инструментами господдержки и постоянно находится в движении:

«Каждые полгода, каждый год мы пересобираем компанию заново, потому что рынок постоянно меняется, и вместе с ним меняем ассортимент, меняем географию продаж, меняем каналы продаж, оперативно адаптируемся. Благодаря этой гибкости и нашей целеустремленности, развиваемся».
_QQ0A8063.jpg

Несмотря на что, что Денис Спирин и его команда ставят очень амбициозные задачи по выходу на международные рынки, привязка к родному региону остается в приоритете:

«Мы всегда подчеркиваем, что наша компания из Киржача Владимирской области. Ощущаем свою причастность к региону. Закладывая бренды и смыслы для международной экспансии, считаем принципиально важным для себя масштабирование и представление нашей области на федеральной и международном уровне. В целом, подход, который озвучил Александр Александрович Ремига, про формирование и продвижение регионального бренда произвел большое впечатление. Приятно поражен комплексностью, системностью проведенной работы.

На мой взгляд, заложена основа для системного развития, и в этом ключевое отличие добросовестного предпринимательства. Бизнес должен быть ответственным. Это заложено в нашем культурном коде. Если вспомнить историю, то купеческое сословие по численности занимало 0,7% Российской империи, но при этом несло более 70 процентов затрат на благотворительность, меценатство, здравоохранение, образование и т.п. Мы возрождаем традиции, которые свойственны нашему русскому народу, нашему культурному коду, поэтому тема форума – "Экономика. Государство. Кадры" выбрана со стопроцентным попаданием в цель к сегодняшним реалиям».

Частью форума стала выставка владимирских предприятий, среди которых были не только хорошо известные производители, чьи бренды знают в том числе на федеральном уровне (Аби, «Муроммашзавод», «Владимирских хлебокомбинат» и многие другие), но и новички. Идеология продвижения их брендов на рынок созвучна с предложениями, прозвучавшими на «круглом столе».

_QQ0A8271.jpg
_QQ0A8270.jpg

Директор по индустриализации компании «Электрорешения» Владимир Евпланов сообщил, что налажено плотное взаимодействие с правительством Владимирской области и администрацией Александровского района:

«Второй раз участвуем в форуме. Видим вовлеченность представителей нашей власти, прежде всего экономического блока правительства региона в развитие, масштабирование бизнеса. Чувствуем поддержку наших инициатив».
_QQ0A8255.jpg

Дмитрий Кондрашков, начальник отдела управления качеством НПП «Технофильтр» заметил, что компания входит в число сильнейших экспортеров региона:

«Владимирская область стала брендом для сильного предпринимательства. Мы остаемся в числе амбассадоров региона, подчеркивая, что гордимся привязкой к своей малой родине с богатейшим историческим, культурным потенциалом».
_QQ0A8258.jpg

Реклама. ИП Шашков Михаил Валентинович, ИНН 332901949525
erid:2VfnxyMKG3a

Источник публикации: зебра-тв: бизнес



www.vladimironline.ru




только в разделе Экономика

Последние новости

Все новости