о проекте | реклама на сайте

разместить рекламу


RSS Владимирский Электронный Дайджест
RSS Владимирский Электронный Дайджест

Владимирские производители подвели итоги участия в «FoodExpo Qazaqstan»-2024

28.11.2024 10:05 Рубрика: Экономика


С 13 по 15 ноября в Казахстане прошла 26-я по счету Центрально-Азиатская Международная Выставка «FoodExpo Qazaqstan». Центр поддержки экспорта Владимирской области организовал участие в ее работе компаний региона, специализирующихся в данном сегменте

«FoodExpo Qazaqstan» считается крупнейшей выставкой пищевой промышленности в Центральной Азии. В этом году в Алматы приехали почти 400 компаний-производителей из 32 стран. Выставочная площадка объединила представителей таких ключевых направлений, как продукты питания и напитки, оборудование и технологии для пищевой промышленности, ингредиенты и упаковка. По отзывам экспертов, «FoodExpo Qazaqstan»-2024 выделялась своей масштабностью и значимостью. И владимирские компании достойно представили свою продукцию, а также провели серию встреч с производителями, поставщиками, признанными на международном уровне профессионалами отрасли. На «полях» выставки обсуждались тенденции развития отрасли, инновации и достижения в сфере пищевой промышленности и сопутствующих ей секторов. Выставка «FoodExpo Qazaqstan» позволила владимирским компаниям участвовать в экспертных и бизнес-сессиях, а также встретиться с представителями торговых сетей и дистрибьюторами из Казахстана и Центральной Азии.

Региональный Центр поддержки экспорта организовал коллективный стенд, на котором были представлены пять владимирских компаний. Кроме того, еще две компании – выступили в роли участников делегации от Владимирской области.

Так, в состав владимирской делегации на «FoodExpo Qazaqstan» вошла компания «Гарнец». Она специализируется на производстве муки и смесей для выпечки без глютена в ответ на растущий интерес к безглютеновым продуктам и необходимость удовлетворения потребностей людей с непереносимостью данного компонента, «Гарнец» предлагает разнообразные продукты, которые облегчают процесс выпечки и помогают сохранить вкус и текстуру традиционных изделий.

«Гороховецкая Мануфактура» представила в Алматы кондитерские изделия и зерновые продукты под торговой маркой «Leti». Одно из основных конкурентных преимуществ производителя – большой ассортимент и разнообразие выпускаемой продукции. Под этим брендом делают как сладости, так и зерновые продукты для тех, кто выбирает здоровое питание. Залог успеха пищевиков из Гороховца - применение высококачественных ингредиентов и современных технологий.

photo_2024-11-19_15-00-26.jpg

Еще одна компания, чья продукция заинтересовала участников выставки, - «Суздальский Пивовар». Она располагается в Суздальском районе, который считается одной из самых экологически благополучных территорий не только нашего региона, но и России.

В состав владимирской делегации также вошла компания КПК «Хрустальный Звон». Она специализируется на изготовлении эксклюзивной и сувенирной стеклянной тары. Уникальность ее в том, что это – единственный в России производитель посуды из чистого тарного стекла. Конкурентное преимущество стеклотары гусевских мастеров еще и в том, что стеклотара выпускается как серийно, так и эксклюзивно по дизайну заказчиков.

Владимирская компания «МилкАгроСервис» привезла в Алматы свои образцы оборудования из пищевой нержавеющей стали, предназначенного для сельского хозяйства и пищевой промышленности. Оно отличается долговечностью и надежностью, что важно в условиях активной эксплуатации.

«СтеклоЭкспорт» представила партнерам полный комплекс услуг по разработке оригинальной стеклянной тары, этикетки, укупорки и декорации к ней. Ее специалисты имеют оригинальные наработки и богатый опыт в изготовлении изделий, отвечающих современным требованиям по качеству.

Уже более 10 лет компания «Агрофуд» занимает лидирующие позиции среди конкурентов, как крупный поставщик муки, макарон и сахарного песка на территории Центрального и Приволжcкого федерального округа. В Казахстан ее представители приехали, чтобы оценить перспективы расширения рынков сбыта в азиатском направлении.

Каждая из компаний, рассматривая участие в бизнес-миссии, получила необходимое содействие и сопровождение от специалистов Центра поддержки экспорта Владимирской области. Он активно способствует продвижению отечественных товаров и услуг на международных рынках в рамках национального проекта «Международная кооперация и экспорт». Это сотрудничество помогает повысить узнаваемость брендов местных производителей и расширить их присутствие на мировой арене.

«Центр поддержки экспорта во время подготовки и участия в международной выставке "FoodExpo Qazaqstan" организовал комплексный спектр услуг для компаний, включая аренду и дизайн стенда, а также организацию переговоров в формате "В2В". Все эти услуги были предоставлены бесплатно. Оценивать итоги участия наших производителей в выставке можно положительно. Бизнес-миссия оказалась продуктивной. Компании смогли установить многочисленные контакты, которые можно считать перспективными и в будущем – выгодными. Особенно стоит отметить интерес казахстанских покупателей к ряду наименований продукции производителей Владимирской области. В частности, самые высокие отзывы получили печенье "Хрумченье" от "Гороховецкой мануфактуры", пиво от "Суздальского пивовара" и безглютеновая продукция от компании "Гарнец". Надеемся на дальнейшее развитие этих контактов и успешное сотрудничество», - рассказала заместитель директора Центра поддержки экспорта Екатерина Ильина.

Антон Шилов, руководитель региональных продаж компании «Гарнец», также настроен позитивно. Он отметил, что ожидания от участия в работе «FoodExpo Qazaqstan» с региональным Центром поддержки полностью удовлетворены:

«Выставка понравилась. Мы провели встречи со многими действующими контрагентами. В первую очередь, была задача познакомить клиентов с основными брендами и полнотой линейки ассортимента. Рады, что организаторы дали возможность провести встречи с представителями местного ритейла. Получилось обменяться полезными контактами с представителями Узбекистана, Кыргызстана и Монголии. Отдельно хочу выделить организацию выставки, которая, была осуществлена на высоком уровне всеми сторонами».

Руководитель отдела оптовых продаж компании «Агрофуд» Марина Матвеева поддерживает коллегу-земляка: продуманная организация бизнес-миссии в Казахстан дает возможность всем участникам владимирской делегации на открытие новых партнерских проектов:

«Выражаем огромную благодарность Центру поддержки эксперта Владимирской области за организацию бизнес-миссии в Казахстане. Его специалисты сумели подобрать партнёров с учетом наших пожеланий, грамотно организовали переговоры. Мы увидели заинтересованность сторон в нашей продукции. В ваших руках мы чувствовали себя уверенно! Привлекательный и одновременно функционально оформленный стенд нашей делегации обращал на себя внимание посетителей. Одновременно с этим была предусмотрена зона для проведения переговоров. Будем рады новым встречам и новым проектам с Центром поддержки экспорта».

Продуктивным оказалось участие в бизнес-миссии в Казахстан и для компании «Гороховецкая мануфактура». Ее представитель Вячеслав Матов рассказал, что было получено более 50 полезных контактов, в том числе от крупных дистрибьюторов, оптовиков, сетевых клиентов, а также представителей интернет-площадок Казахстана:

«Помимо этого, мы провели предварительные встречи с представителями компаний из Южной Кореи, КНР, Монголии и Узбекистана, то есть, география участников выставки оказалась немного шире, чем предполагалось изначально. Полезно было встретиться с действующими партнерами, представителями логистических компаний, контакты которых мы также взяли себе и, возможно, будем использовать их маршруты для поставок продукции. Очень приятные впечатления произвели организаторы выставки, так как все мероприятия прошли на высоком уровне. В настоящее время ведем работу по запуску сотрудничества с интересующими нас компаниями, представители которых посещали выставку. Оцениваю наше участие очень позитивно, эффективно прошла поездка. Благодарим за отличную организацию встреч Центр поддержки бизнеса».
photo_2024-11-13_13-43-26.jpg

Все наши собеседники акцентировали внимание на масштабности выставки «FoodExpo Qazaqstan», которая стала главным местом встречи представителей пищевой промышленности со всего света, одним из ведущих событий для отрасли в целом. Здесь были представлены и ключевые игроки рынка, и новички. Владимирские участники высоко оценили потенциал выставки для продвижения своей продукции на международном уровне. Это - отличная платформа для обмена идеями, поиска новых партнеров, установления выгодных контактов.

Реклама. АНО «Центр поддержки экспорта Владимирской области», ИНН 3328016590
erid:2VfnxxpUecQ

Источник публикации: зебра-тв: бизнес



www.vladimironline.ru




только в разделе Экономика

Последние новости

Все новости