День холодца – новый праздник от МПК «Суздальский»
08.11.2024 10:13 Рубрика: Экономика
И раньше, и сейчас широкое застолье без него не обходится. Вот только современные хозяйки стараются долгий процесс приготовления холодца свести к минимуму – просто купить его в магазине. И во владимирских торговых точках есть отличный вариант для вашего застолья! МПК «Суздальский» выпускает 14 видов холодца из разного вида мяса (свинина, мраморная говядина, курица) с соусами на любой вкус – от традиционной горчицы до изысканного чернослива. Мы спросили учредителя предприятия, директора ООО «Мясная коллекция» Кирилла Петровца о том, как создается и выпускается один из самых «народных» и любимых многими продуктов.
Кирилл Викторович, почему именно холодец? Как выбирали специализацию предприятия?
Когда я только хотел начать свой бизнес, то очень долго мониторил рынок, чтобы понять, какая ниша свободна. Увидел, что мало сала представлено. Два года ушло на подготовку к запуску первого производства, и в августе 2015 года открыл свое предприятие. Это было ИП Петровец. Первая зарегистрированная торговая марка - «Хочу мяса». Размещались сначала на арендованных площадях в Юрьевце, где открыли маленький цех. Ассортимент был небольшой, буквально 5 позиций, которые расходились по Владимиру. Но потом новые клиенты стали присоединяться - Москва, Иваново, Нижний Новгород. Мы стали хорошо расти, и так было до тех пор, пока я не принял решение о строительстве собственного производства, которое будет соответствовать всем нормам российского законодательства, и даст возможность масштабировать бизнес. И четыре года - с 2018-го до 2022-й - шел процесс стройки, монтаж оборудования, пусконаладочные процедуры, получение согласований и т.п.
Отрабатывали процессы, цепочки сырья и поставок уже в более крупном масштабе. В 2023 году заказали линию, и теперь у нас в автоматизированном режиме идет процесс, насколько это возможно. Мы максимально упростили производство холодца, повысив технологичность процесса, причем, кое-какие решения я продумал лично, и это наше ноу-хау.
Холодец варят в автоматическом режиме?
Нет, не существует в принципе таких линий, которые могут отделить мясо от косточки. Чем отличается студень от холодца? Первый, с технологической точки зрения, легче приготовить – есть такие аппараты, это сепараторы, но с костями разве будешь есть холодец? У меня и моей команды основная идея бренда в том, чтобы было вкусно, сытно, полезно. Исходя из этого, мы и действуем.
Те, кто пробовал ваш холодец, отмечают его домашний вкус, хотя приготовлен он на производстве. Как удается совместить эти, казалось бы, полярные понятия – промышленный масштаб и «тот самый вкус»?
Вкусно – потому что мы используем только отборное сырье и очень четко соблюдаем все этапы контроля.
Что касается сырья, то отбор поставщиков идет на конкурсной основе. К примеру, есть черный молотый перец – его порядка 10 позиций. Мы закупаем самый премиальный, он из наших бывших советских восточных республик. Выбираем самый душистый, самый раскрываемый, тот самый, который подчеркнет и оттенит вкус холодца. И так происходит с каждым закупаемым ингредиентом по всем наименованиям продукции, не говоря уже о поставщиках мяса. Мы работаем с проверенными партнерами и берем лучшее мясо, чтобы держать марку. Пусть это даже будет дороже.
Только натуральные ингредиенты добавляются в наш продукт. Поэтому я, к примеру, даю наш холодец своему сыну. Ему три года в декабре исполнится, он кушает его с большим аппетитом, ему очень нравится. Я доверяю своей продукции, поэтому и сыну даю ее.
С вашим холодцом все, кстати, предельно прозрачно. Берешь лоток и сразу видишь крупный кусок мяса внутри.
У нас каждое утро на предприятии проходит дегустация продукции предыдущего дня выпуска. Такой порядок существовал на мясоперерабатывающих предприятиях с советских времен - бракераж и дегустация. Все сотрудники пробуют продукцию – сало, холодцы, паштеты и дают честный отзыв.
Но у каждого свои вкусовые предпочтения. Как разрешить, к примеру, спор о том, что кому-то соленое, а кому-то – перченое чересчур? А кто-то вообще сало не ест…
Есть технологические карты, стандарты, которыми мы руководствуемся, но есть и самая главная у нас цель - чтобы вы один раз купили, попробовали и впредь искали только нас на полке.
А вот сало стоит есть! Это как раз про сытно и полезно. Сытно, потому что оно входит в топ-3 самых калорийных продуктов, а полезно, потому что оно богато уникальными аминокислотами, которых нет в других продуктах. С салом все исключительно отлажено, делаем его по ГОСТУ, который выкупили у ВНИИМП им В.М. Горбатова. Он является ведущей научной организацией мясной отрасли в области разработки.
Как рождаются новый вкус или наименование, подача продукта?
Холодец в лотке с соусом был придуман мной и моей командой реализован. Холодца много в торговых точках разного, в каком только виде его нет, в первую очередь, развесной. Но я понимал, что для того, чтобы нам зайти на рынок, надо какой-то уникальный продукт найти и сделать так, чтобы покупатель был удивлен и покорен. Приехал к своим партнерам, у кого мы закупаем упаковку, предварительно обозначив им задачу – мне надо, чтобы в одной упаковке был и холодец, и соус. Я заранее за покупателя продумал его запрос: купить все и сразу, и не искать нигде соус. Эксперты предприятия по упаковке с колоссальным опытом сначала разошлись радикально во мнениях – одни считали, что это нереально в принципе, другие говорили, что стоит попробовать. Разброс мнений был колоссальным. И, по сути, весь 2023 год мы искали варианты формы лотка, чтобы удобно было потребителю, чтобы он руки не пачкал во время еды, но и процесс автоматизации продумывали. Искали варианты, как упаковать и холодец, и соус под одну крышку, что называется. И отладили за год процесс. У нас сегодня выпускается уникальный продукт, говорю это с легким сердцем. Две топовые позиции - холодец «Бабулин» и холодец «Деревенский» - потребляются в больших количествах. Мы держим качество, и покупатель это ценит.
Как возникли идеи соусов?
Мозговой штурм провели. У нас была цель расширить их линейку, и к традиционному хрену и горчице, предложить покупателю что-то новенькое. На стадии запуска мы пришли к мысли о том, что продукты должны быть знакомы человеку на уровне генной памяти. Была раньше говядина с черносливом, сегодня наш холодец из мраморной говядины подается тоже с черносливом. Это в традициях нашей кухни, по духу русскому человеку это близко. Добавка мраморная говядина – это дань сегодняшним трендам. Мы берем отборную говядину, хорошего качества.
Продукт, который соединил представление человека о сытной и вкусной еде, дает шанс производителю стать успешным на рынке. Мы им воспользовались, значительно расширили круг покупателей, что дало нам возможность присутствовать в более 17 тысячах магазинах. Показатель приблизительный, мы работаем с дистрибьюторами, в том числе федерального уровня, и практически еженедельно сфера нашего присутствия в магазинах расширяется.
Мы всегда задаем один вопрос: а я сам это куплю? Если я не куплю, то почему другие должны это покупать? Именно поэтому мы так и заморочились на качестве. Покупатель всегда дает только один шанс производителю. Не понравилось, он больше не купит. Вот в какую бы ты упаковку ни нарядил свой продукт, хоть с золотой бахромой, но если внутри невкусно, больше покупать не будут. Поэтому у нас качество в списке номер один по всем позициям.
Пусть будут скачки с сырьем мы готовы закупать по стоимости выше, чем сейчас, но главное, чтобы сырье было на уровне. Чтобы конечный продукт, который мы производим, получился высочайшего качества. Чтобы я сам был доволен, а покупатель пришел, увидел, купил, попробовал, вернулся и остался с нами.
У нас весь персонал вовлечен в то, чтобы на выходе у каждого наименования были высокие качественные показатели. Все работают на бренд, без этого продукт не получится, работаем как слаженный, единый организм. Собралась уникальная команда. Наш технолог – Татьяна Анатольевна Дмитриева – специалист с большим опытом работы на крупнейшем предприятии региона. В связке с ней действуют начальник производства Евгений Бобровский, коммерческий директор Сергей Олейников, мой заместитель – Сергей Кузьмин, маркетолог Светлана Петровец. У нас каждый заточен на конечный результат – узнаваемость и популярность у покупателей.
Несмотря на то что паштетов на полке магазинов в избытке, вы зашли со своими, и снова успешно - вкус у ваших «Пашtеtоss» отменный. Это тоже ноу-хау?
Да, причем тут целая история была. С 2021 года брестский мясокомбинат начал выпускать намазку. Она мне очень понравилась. Но у себя на производстве мы никак не могли добиться такого же результата, как белорусов. Полгода шли поиски каждый день. Мы, наверное, тонну паштета съели, по 3-5 килограмм ежедневно его делали и пробовали, и всё не то. Получалось вкусно, но не эталонного качества.
Я каждый год езжу на выставку «Агропродмаш» в Москву. На ней собираются производственники, технологи, эксперты отрасли не только из России, но и со всего мира. И вот – очередной визит. Весь день прошел в поисках. Уже под вечер нас пригласили зайти в один из павильонов. А чтобы понимать объем выставки, ее масштаб, замечу только, что я в день наматываю по ней 25-35 тысяч шагов. Искал я для паштета именно эту нотку и ароматику. И вот нас приглашают в павильончик, и выясняется, что не зря.
Когда нас попытались угостить колбасой, то я признался, что ищу на выставке человека, который придумал белорусскую намазку и готов премию ему бешеную выписать за раскрытие секрета.
«Саша, иди сюда, тут тебя человек отблагодарить хочет», - говорит один из хозяев павильона.
Выходит человек в возрасте и говорит, что это он - разработчик. Как потом выяснилось, он - технолог с 25-летним стажем. Но я-то не поверил ему сначала. «А я балерина», - говорю ему. Тогда он стал доставать из сумки-холодильника коробочки с паштетами. Я пробую их и понимаю – тот самый вкус! Оно!
Вот так мы нашли технолога, который нам поставил выпуск наших «Пашtеtоss». Некоторые спрашивают, почему на нашей упаковке белорусский флаг, это дань уважения к технологам, которые придумали и разработали отличный продукт, а кроме того, у меня папа – белорус, отсюда и флаг (смеется – авт.).
Вы зашли в «Глобус», что весьма непросто, и провели в гипермаркете акцию. Ваши покупатели могли стать обладателем ценных подарков – айфона и полезных гаджетов. Как вы оцениваете итоги этого проекта?
По некоторым оценкам, 17 процентов жителей Владимира и два процента населения со стороны ивановского направления заезжают в «Глобус» на постоянной основе. Это солидное количество потенциальных покупателей, и наша задача, как производителя, в первую очередь, сделать так, чтобы люди вернулись за нашей продукцией и ее порекомендовали другим, чтобы сарафанное радио заработало. Акция с финальным розыгрышем призов, это – наш шаг навстречу покупателю. Айфон – неплохой подарок, и многие крупные заводы по мясопереработке не делают розыгрыши с такими солидными призами, но мы сознательно идем на это. Мы готовы расти в объемах.
Что касается отзывов, то практически нет негатива. Люди пробуют нашу продукцию и остаются довольными. Для нас это очень ценно. И, кстати, отзывы в интернете тоже позитивные. Причем, они – честные, мы их не покупаем, не придумываем и не заказываем. Наши довольные покупатели пишут, как есть. Мы изучаем их и принимаем к сведению.
День холодца будет считаться вашим профессиональным праздником?
Мы смотрим на этот день с перспективой. Предприятие находится на территории Суздальского района. Есть День огурца, который знают во всей России, а мы, как один из лидеров в регионе-33 по производству холодцов, хотим увековечить День холодца. Первый шаг – вот такой розыгрыш призов для покупателей.
Если геополитика сильно на сектор переработки не повлияет, то в будущем будем планировать новые акции. С ростом предприятия будет расти и масштаб нашей активности. Это на дальнюю перспективу, но, может быть, и «звезд» на этот праздник пригласим. Это планы, но точно знаю одно – мы своего покупателя еще не раз удивим и обрадуем и новинками, и такими приятными бонусами при покупке нашей вкусной и полезной продукции.
Источник публикации: зебра-тв: бизнес
www.vladimironline.ru
Последние новости
- «Светящийся» сквер в Александрове выжил после эпидемии недостроев »»»
- Молочное стадо Владимирской области ждет увеличение »»»
- Розовые реки в петушинских лесах привели к уголовному делу »»»
- Аби и ВЭТК объединились в интересах студентов »»»
- Сценарии жизни: как современные девелоперы создают «адаптивные» квартиры во Владимире »»»
- Спаситель от банкротства, украл у клиента миллион »»»
- Альфа-Банк провел бизнес-завтрак по внешнеэкономической деятельности во Владимире »»»
- Почему бокс считают одним из самых популярных видов спорта во Владимирской области? »»»
- Открытие аквапарка в Суздале, по всей видимости, произойдет только в следующем году »»»
- Новый уровень доходности ваших сбережений »»»