Не платишь за электроэнергию – будь готов к последствиям
27.04.2022 15:25 Рубрика: Экономика
Ограничение энергии проводилось одновременно. До этого момента у недобросовестных клиентов, не плативших за энергоресурс в течение трех месяцев, было ровно 30 дней на то, чтобы исправить сложившуюся ситуацию: каждому было направлено соответствующее оповещение.
Впрочем, хозяева ряда квартир в домах №46 и №46-Б на Проспекте Строителей уведомлениям не вняли.
Пока специалисты «ЭнергосбыТ Плюс» проводят отключения в электрощите одной из таких квартир, открывается дверь, ее хозяин интересуется, что, собственно, происходит.
- Вы квитанции читаете?
- Я оплачивал электроэнергию два месяца назад. Задолженность я планировал погасить в этом месяце. Это раз, а во-вторых, мне должно было поступить письменное уведомление об отключении.
- Оно к вам и поступило.
- А я его подписывал?
- Закон этого не требует.
Увы, такие разговоры с неплательщиками в разных вариациях происходят с завидной регулярностью.
Итог этого визита: обесточенная квартира, и обещание ее хозяина прийти в офис «ЭнергосбыТ Плюс»… со своим адвокатом!
Новая квартира. Здесь хозяева «нажгли электричества» на 21 тысячу 838 рублей. Увы, теперь им придется или сидеть без электроэнергии, или погасить задолженность. При этом в «ЭнергосбыТ Плюс» с пониманием относятся к жизненным трудностям своих клиентов – каждый случай внимательно разбирается, и те, кто не смог оплатить электроэнергию по объективным причинам, но твердо намерены это сделать, – могут рассчитывать на индивидуальный график погашения.
Следующий визит проходит под аккомпанемент собак, запертых в соседних с должником квартирах. Здесь специалистов «ЭнергосбыТ Плюс» ждет неприятный сюрприз - сорванная пломба визуального контроля. То есть ограничение электроэнергии за неуплату тут уже было, но потребитель подключился самовольно, чтобы вновь продолжить пользоваться электричеством бесплатно. За срыв пломбы на собственников квартиры будет составлен акт и направлен в полицию. Штраф за такое самоуправство – от 10 до 15 тысяч.
Пока специалист «ЭнергосбыТ Плюс» вновь пломбирует электрический счетчик, на лестничную клетку выходит привлеченная шумом хозяйка квартиры. Женщина утверждает, что уже была в офисе компании и договорилась о рассрочке погашения долга. Общая сумма задолженности не маленькая – аж 50 тысяч рублей, плюс пени. Первый взнос должен был быть в апреле. Правда, он так и не поступил. А что касается сорванной пломбы, то, по ее словам, она обнаружила это сразу по возвращении из офиса «ЭнергосбыТ Плюс» и решила, что это сама компания вернула ей возможность пользоваться электроэнергией.
Здесь придётся разбираться. Но сейчас – квартиру обесточивают. Таков закон.
Подробную информацию об акции «Весна – тают пени» можно получить на сайте компании, по телефонам контакт центра 8 (800) 100-75-30, у сотрудников Владимирского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» в клиентских офисах.
Источник публикации: зебра-тв: бизнес
www.vladimironline.ru