о проекте | реклама на сайте

разместить рекламу


RSS Владимирский Электронный Дайджест
RSS Владимирский Электронный Дайджест

Лучшие из выживших — владимирцы выбирают самый достойный ресторан, бар, кафе

13.10.2021 09:10 Рубрика: Экономика


В столице Владимирской области объявлен новый конкурс на звание лучших ресторана, кафе, бара и сетевого заведения общественного питания. Его проведут даже несмотря на то, что отрасль серьезно пострадала во время пандемии коронавируса, а портрет типичного посетителя общепита сильно изменился
Фото стока Depositphotos

Жителям города Владимир накануне Международного дня повара предлагают выбрать лучшие бар, кафе, ресторан и сетевое заведение общественного питания. Утром в среду, 13 октября, Владимирская ассоциация кулинаров при грантовой поддержке мэрии Владимира запустила на своем сайте пользовательское голосование, которое продлится неделю.

В конкурсе участвуют 25 ресторанов, 27 кафе, 15 баров и 4 предприятия, у которых под одним брендом работают несколько отдельных заведений. Представители международных и федеральных сетей для объективности в список номинантов не включались. Итоги конкурса будут подведены 20 октября, рассказывают в Ассоциации кулинаров:

«Победители получат памятные призы и дипломы, дающие возможность использовать символику конкурса и статус победителя в своей рекламе, но главное – нашим владимирским предприятиям удастся получить объективные оценки своей работы и обратную связь от потребителей услуг».

Впервые конкурс на лучшие заведения общественного питания города Владимир состоялся в 2020 году. Тогда по итогам онлайн-голосования лучшим баром стала «Подстава», лучшим рестораном – АМАКС «Золотое кольцо», а лучшим кафе – пиццерия «То-то». В числе лидеров пользовательского голосования также оказались «Блэквуд», «22А», «Полли» и другие проекты.

Как и ранее, конкурс носит беззаявительный характер: в списки участников включают всех, кто работает в городе Владимир. Пул участников формируется по открытым источникам и на основании данных, представленных городскими властями. Во Владимирской Ассоциации кулинаров не исключают, что на голосование могут попасть уже закрытые заведения.

«Владимирская ассоциация кулинаров заранее благодарна собственникам и руководителям заведений общественного питания или бдительным пользователям, которые помогут внести коррективы в информацию об участниках конкурса», – заявляют в объединении рестораторов. Это можно сделать по электронной почте info@gastromap33.ru.

Вероятность этого велика хотя бы потому, что из-за пандемии COVID-19 и связанных с ней ограничений, индустрия общественного питания по всему миру испытывает небывалый отраслевой кризис. Ресторанный бизнес, даже несмотря на небольшой перерыв после третьей волны коронавируса, не смог вернуться к докризисным показателям.

Эксперты Владимирской Ассоциации кулинаров утверждают, что за последний год только в областном центре закрылось или сменило формат около 10 заведений различных категорий, хотя крупные участники рынка остались на плаву, а на место закрытых пришло некоторое количество новых заведений:

«В целом владимирские рестораторы, в том числе входящие во Владимирскую ассоциацию кулинаров, текущее состояние отрасли оценивают без особого оптимизма. В течение прошедшего года продолжился спад количества гостей, который обусловлен отсутствие во Владимире крупных событийных мероприятий, низкой платежеспособностью населения с одной стороны и удорожанием стоимости блюд и напитков в меню заведений – с другой.

Большинство предприятий испытывает острые проблемы в квалифицированными кадрами, зачастую предлагая гостям не столь комфортный сервис, как хотелось бы. Рестораторы отмечают уменьшение количества банкетных мероприятий. Даже продажи новогодних корпоративов, которые обычно заканчивались к октябрю, тоже стали отставать. В большинстве заведений еще можно забронировать предновогодние торжества».

На фоне пандемии поменялся и портрет клиента заведений общественного питания. Как отмечают в Ассоциации кулинаров, средний возраст гостей сейчас – 35-45 лет, а представителей более старшего поколения стало заметно меньше. У жителей Владимира, как и ранее, востребованы бизнес-ланчи, но их выбор определяет, в первую очередь, размер скидки.

Зато вкусовые предпочтения у горожан во время пандемии почти не поменялись: Владимир продолжает оставаться территорией традиционной гастрономии, где правит бал европейская кухня с вкраплением русских, восточных и средиземноморских мотивов, делятся наблюдениями в Ассоциации кулинаров:

«Вместе с тем, можно отметить, что многие гости часто посещающие кафе и рестораны, стали тяготеть к, так называемой, Comfort food. Это, с одной стороны, стремление к простой и понятной пище, которая не напрягает и, может быть даже, под воздействием пищевых рецепторов возвращает человека в детство, а с другой – позволяет использовать для питания такие продукты, который кажутся человеку особенно полезными».

Источник публикации: зебра-тв: бизнес



www.vladimironline.ru




только в разделе Экономика

Последние новости

Все новости