о проекте | реклама на сайте

разместить рекламу


RSS Владимирский Электронный Дайджест
RSS Владимирский Электронный Дайджест

Парк-отель «Вознесенская слобода» - место, куда хочется возвращаться

18.05.2021 13:00 Рубрика: Экономика


Парк-отель «Вознесенская слобода» был признан победителем регионального конкурса «Экспортер года во Владимирской области-2020» в сфере услуг. О том, как удалось добиться такого признания и как в повседневном режиме работает парк-отель в том числе в сфере экспорта гостиничных услуг, рассказывает директор Анна Жукова

С момента открытия «Вознесенской слободы» в 2008 году его бессменным руководителем является Анна Жукова. За это время парк-отель стал своеобразной владимирской визиткой гостеприимства: именно здесь останавливаются высокие гости и звездные артисты, проводятся многие значимые деловые и частные мероприятия.

Анна Викторовна, как вы пришли в гостиничный бизнес? Какие услуги сегодня предлагает ваш отель иностранным гостям?

В парк-отеле «Вознесенская слобода» в качестве директора я работаю уже четырнадцатый год. До этого несколько лет работала в Суздале в ГК «Пушкарская слобода», занимаясь гостиничным направлением бизнеса. Здесь же во Владимире на площадке парк-отеля успешно соседствует одновременно два бизнеса: современный отель и гастрономический ресторан, требующий намного большего внимания, чем гостиничный бизнес.

Общаясь с Анной Жуковой, понимаешь, что ей нужно движение, развитие, смена обстановки, постоянное присутствие в самой гуще событий и новых трендов. Она – человек увлекающийся. Это видно по тому, как она начинает рассказывать про свою работу: глаза загораются, тон речи становится теплее.

Анна Жукова имеет высшее экономическое образование и специализацию «Менеджер в сфере туризма», но, по ее словам, для успеха в бизнесе процесс образования останавливаться не должен. Несколько лет назад, когда потребовалось детально разбираться в процессах общественного питания, она получила профильное образование и стала поваром пятого разряда.

Я уже не первый год возглавляю Владимирскую ассоциацию кулинаров, и чтобы лучше понимать поваров, мне нужно было стать своей на кухне, - объясняет Анна Жукова, - когда разговариваешь с профессионалом на его языке, все процессы протекают намного эффективнее.

Какую цель вы ставили, открывая в 2008 году парк-отель «Вознесенская слобода»?

Главная цель любого бизнеса - извлечение прибыли. Естественно, еще на стадии проработки проекта парк-отеля мы хотели создать уникальный объект, предоставить будущим гостям как из России, так и из-за рубежа современный и безупречный сервис, выйти на рынок не просто с конкурентным предложением, а с эксклюзивным продуктом. Считаю, что во многом нам это сделать удалось.

Вместе с тем, как и в любом бизнесе, только на одной «идее» далеко не уедешь. Нужно все время генерировать и воплощать новые проекты и оперативно меняться в соответствии с отраслевыми трендами. В первые годы работы мы ощущали повышенный интерес к отелю, но со временем стало понятно, что «новизна» объекта - это не самый главный и не постоянный критерий при выборе туристом места размещения или питания. Общаясь со своими гостями, мы приняли решение сделать ставку на то, что любому человеку важнее всего в поездке: тишину, комфорт в номере и хорошее питание в ресторане. Конечно, чтобы реализовать это, потребовалось много времени и усилий. Зато теперь наши гости сами отмечают, что у нас очень тихо и без труда можно расслабиться. В номерах мы с помощью эксклюзивного текстиля и мебели только из натурального дерева создали очень комфортную, можно сказать, домашнюю обстановку.

Предмет нашей особой гордости - ресторан «Круча», в котором представлены лучшие и самые популярные блюда русской кухни в современной европейской подаче. Меню разнообразно и обновляется каждый сезон, но есть блюда, которые присутствуют в нем с момента открытия, потому что нравятся нашим постоянным гостям, например, щучьи котлеты. Гастрономические впечатления в последнее время стали неотъемлемым ожиданием большинства и российский и зарубежных туристов в путешествии. Именно поэтому мы придерживаемся исконных традиций русской кухни и стараемся максимально использовать при приготовлении блюд лучшие региональные продукты, чтобы иностранные туристы смогли в полной мере ощутить наш национальный стиль и вкус, немного лучше понять русскую душу.

В ответ на такое отношение к гостям мы получаем их высокие оценки и постоянство выбора. Мне часто приходится видеть среди наших постояльцев людей, которые впервые посетили нас еще 10-12 лет назад.

Вы рассказали о внешнем восприятии «Вознесенской слободы», а как это устроено внутри?

Мы стараемся транслировать своим гостям нашу основную миссию - сделать любого гостя отеля или ресторана хоть чуточку счастливее или, по крайней мере, не нарушить его внутренней гармонии, настроения или самоощущения.

Так как трансляция миссии осуществляется путем личных коммуникаций между сотрудниками и гостями отеля, моя задача как руководителя, сделать счастливыми своих работников, дать им в руки такие инструменты и навыки коммуникации, которые позволят им успешно выполнять свои обязанности, получать от этого удовольствие и приносить радость гостям. Это моя личная философия, которую я не первый год внедряю в работе внутри коллектива и транслирую вовне. Гости с радостью делятся со мной своими впечатлениями от отдыха, многие внутренние вопросы мы открыто обсуждаем каждую неделю на общем собрании коллектива: делимся проблемами, вместе думаем, как их решать, внедряем новые подходы, экспериментируем, спорим, планируем, думаем, - делаем одно большое и общее дело и стараемся не останавливаться на достигнутом. Одним из новых и перспективных для нас шагов стало сотрудничество с Центром поддержки экспорта и участие в конкурсе.

Чем для вас стала победа в конкурсе?

Признание и победа - это всегда очень приятно и волнительно. Это понимание того, что идешь в правильном направлении и повод задуматься о том, как сохранить лидерские позиции, в том числе в обслуживании иностранных гостей.

Недавно общалась с коллегами по гостиничному бизнесу из Германии, и они отметили, что в Европе нет такого гостеприимства и такого отношения к гостям, как в России. Именно это наш конек, наше уникальное торговое предложение, выражаясь языком маркетинга, которое мы будем развивать и дальше.

Во время острой фазы пандемии поток иностранных туристов, конечно, снизился, но мы продолжаем держать связь с партнерами и туристическими агентствами. Я убеждена, что мы вернемся к показателям «довирусных» времен и сможем улучшить их. Несмотря на «русофобию» интерес к России, ее уникальному культурному, историческому и рекреационному потенциалу будет только расти, а мы постараемся сделать так, чтобы миф о «лапотной России» в сознании наших «иностранных партнеров» был полностью развенчан.

Сергей Алексеевич Огудин – председатель комитета по туризму администрации Владимирской области:

Комитет по туризму активно сотрудничает с предприятиями туротрасли, поскольку работа с туристами из разных стран для нас – одно из ключевых направлений. Этому внимание уделяет и Ростуризм, и администрация Владимирской области.

Региональный конкурс «Экспортер года Владимирской области» помогает сделать определенный срез в туриндустрии на сегодняшний момент. Наша позиция как администрации области, заключается в том, чтобы предприятия участвовали в таких конкурсах. Это определенный знак качества и поэтому мы, когда представляем интересы региона на внешних мероприятиях (выставки, конференции, форумы), сразу ссылаемся на предприятия, которые уже прошли такой отбор и доказали, что они лучшие.

Одно из таких – парк-отель «Вознесенская слобода». Он победил в региональном конкурсе «Экспортер года Владимирской области-2020» в номинации «Сфера услуг». Оно уже не раз доказало высокое качество оказываемых услуг. Работая с туристами, мы, конечно, рекомендуем расселяться именно в тех местах, которые отмечены тем или иным знаком качества. Приятно отметить, что у нас в области еще очень много отличных предприятий сферы туриндустрии. Именно поэтому я призываю их проявить активную позицию и в следующем году тоже участвовать в региональном конкурсе «Экспортер года Владимирской области». 

Что касается Центра поддержки экспорта, то мы работаем с ним по нескольким направлениям. С одной стороны, это мероприятия под названием «Час с Торгпредом». Мы уже встречались с торгпредами в Польше, Бразилии, Корее, Болгарии и других странах. Налаживаем профессиональные связи и коммуникации с тем, чтобы гости из этих стран приезжали к нам в регион. Мы готовы их принимать в таких городах, как Владимир, Суздаль, Гороховец и других. С другой, предприятия владимирской туриндустрии активно участвуют в выставках, организованных Центром поддержки экспорта. Осенью мы планируем совместное участие в крупной международной туристической выставке «Отдых 2021», где будут представлены крупные игроки отрасли: туроператоры, гостиницы, рестораны, представители музейных и экскурсионных услуг. У нас многое еще впереди, всегда держим руку на пульсе.



Источник публикации: зебра-тв: бизнес



www.vladimironline.ru




только в разделе Экономика

Последние новости

Все новости