о проекте | реклама на сайте

разместить рекламу


RSS Владимирский Электронный Дайджест
RSS Владимирский Электронный Дайджест

Главные цели - комфорт и безопасность пассажиров

06.11.2007 21:40 Рубрика: Экономика


Рельсы станут бесшовными, платформы - новыми, а комфорт - максимальным. Таков новый проект Горьковской железной дороги. Масштабные работы начались на одной из главных магистралей. Какие изменения ждут пассажиров - выяснил Антон Филинов.

- Видел однажды, бабка шла, пыталась в поезд залезть, не смогла, поезд ушел, она села и заплакала. На этом всё кончилось.

Таких историй о станции Сеньково местные жители могут рассказать много. Платформу здесь разобрали в прошлом году, к строительству новой приступили две недели назад.

МИХАИЛ МИШАКОВ, ПРОРАБ СМП-625: “Стараемся работы закончить быстрее, чтобы до холодов вылезти из земли, поднять фундамент, чтобы земля не успела замёрзнуть”.

Горьковская железная дорога ускоряется. На участке Нижний Новгород - Петушки идут работы по расширению и выпрямлению путей. Скоро здесь проложат длинные бесшовные рельсы и поезда смогут ходить со скоростью 140 километров в час.

ВИКТОР КУЗЬМИН, СТАРШИЙ ПРОРАБ СМП-626: “Будут смонтированы смотровые опоры, будет световое табло, обрамление платформы полностью. Будет создан современный вид”.

Двести тридцать метров в обе стороны, теплый крытый павильон - о такой платформе жители посёлков Октябрьский и Никологоры раньше и не мечтали.

НИНА ДРОЗДОВА, ПЕНСИОНЕРКА: “Здесь очень много студентов. Они ездят в Ковров и во Владимир учиться, им удобна эта станция. Удобно, и погреться можно, и всё будет просто классно”.

ЗИНАИДА СТЁПИНА, ПЕНСИОНЕРКА: “Ребятушки, я всю жизнь на “железке” работала. Да, раньше так не делали, ответственнее надо было подходить”.

Комфорт и безопасность пассажиров - приоритет для железнодорожников. К 2010 году путешествие из Нижнего Новгорода в Москву будет занимать всего два с половиной часа. На всём пути следования поездов восстанавливают вокзалы и платформы.

АНДРЕЙ КОЗЫРЕВ, НАЧАЛЬНИК СТАНЦИИ ВЯЗНИКИ: “Будет в дальнейшем от Нижнего Новгорода до Петушков, вместе с московскими коллегами, огораживать пути сплошным забором”.

Старинные вокзалы восстанавливают практически в первоначальном виде. Вязниковский, шутит директор станции, станет точно как царь повелел. При этом платформа будет соответствовать всем современным требованиям.

Надземный переход через пути тоже будет отремонтирован. Скоро все подобные мосты заменят крытые конструкции, типа конкорс. Они гораздо удобнее и безопаснее для пассажиров. Во время работ переправу с одной береговой платформы на другую будет обеспечивать временный мост.

Источник публикации: ВладТВ. Экономика



www.vladimironline.ru




только в разделе Экономика

Последние новости

Все новости