Мост через Оку в Муроме строится ударными темпами
06.11.2007 21:40 Рубрика: Экономика
В Муроме завершен очередной этап работ по возведению моста через Оку. Дорожники частично свернули деятельность, зато мостостроевцы трудятся ударными темпами. До наступления лета будущего года им нужно завершить строительство непосредственно в русле реки. В городе на Оке сегодня побывал Дмитрий Кошелев.
Катер понтонного полка пока главная транспортная нитка, связывающая владимирский берег с опорой, которая строится по середине Оки. Со стороны Нижнего Новгорода до пилона рабочие добираются по понтонной переправе, по ней же тягачи доставляют бетон. Опоры монолитные, всего их три: одна - на нашем берегу, другая - в русле Оки, третья - на нижегородской стороне. Фундамент каждой опоры уходит в глубину на 30 метров.
ПЕТР КУРАГО, НАЧАЛЬНИК ГУ “ВЛАДУПРАДОР”: “Работы будут приостановлены на протяжении, по всей длине моста. И наоборот, будут усилены работы на трех пилонах, высота их - 96 метров. Они будут сооружаться на протяжении зимнего периода”.
На возведение каждой опоры уходит 14 месяцев. Фундамент уже готов, дело за малым - вознести их в небо почти на 100-метровую высоту. Пилоны - главная часть несущей конструкции, к ним будут крепиться ванты, поддерживающие весь мост. К этому участку работы особо пристальное внимание со стороны руководства. Ответственные за возведение переправы собираются на планерки еженедельно.
- По температурным переменам опоры в допуске на минимальную температуру.
Дорожные строители с понижением температуры свою деятельность частично приостановили. Сейчас они укрепляют железобетонными плитами дамбы, по которым пойдет подъездная дорога к мосту. Нельзя допустить, чтобы весенний паводок смыл всю работу и деньги, вложенные в строительство.
АНАТОЛИЙ ТРАВЕНКО, РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА: “Мы получили в счет ноября 43 миллиона рублей. Это нам позволяет закупать материалы, конструкции и не останавливаться”.
Со стороны Нижнего Новгорода к Оке подходит эстакада, ее длина - 900 метров. На нашем берегу дамбы их длина два километра. На сегодня строители освоили один миллиард семьсот миллионов рублей. В целом же объект “потянет” на девять миллиардов рублей.
Мало построить мост, к нему надо подвести дороги. От новой транспортной развязки пойдут новые трассы - через поселок Вербовский на Касимов в одну сторону и в другую - на Владимир, Иваново, Кострому. Но это уже другая история. Начнется она в 2009 году, а закончится в 2011.
Катер понтонного полка пока главная транспортная нитка, связывающая владимирский берег с опорой, которая строится по середине Оки. Со стороны Нижнего Новгорода до пилона рабочие добираются по понтонной переправе, по ней же тягачи доставляют бетон. Опоры монолитные, всего их три: одна - на нашем берегу, другая - в русле Оки, третья - на нижегородской стороне. Фундамент каждой опоры уходит в глубину на 30 метров.
ПЕТР КУРАГО, НАЧАЛЬНИК ГУ “ВЛАДУПРАДОР”: “Работы будут приостановлены на протяжении, по всей длине моста. И наоборот, будут усилены работы на трех пилонах, высота их - 96 метров. Они будут сооружаться на протяжении зимнего периода”.
На возведение каждой опоры уходит 14 месяцев. Фундамент уже готов, дело за малым - вознести их в небо почти на 100-метровую высоту. Пилоны - главная часть несущей конструкции, к ним будут крепиться ванты, поддерживающие весь мост. К этому участку работы особо пристальное внимание со стороны руководства. Ответственные за возведение переправы собираются на планерки еженедельно.
- По температурным переменам опоры в допуске на минимальную температуру.
Дорожные строители с понижением температуры свою деятельность частично приостановили. Сейчас они укрепляют железобетонными плитами дамбы, по которым пойдет подъездная дорога к мосту. Нельзя допустить, чтобы весенний паводок смыл всю работу и деньги, вложенные в строительство.
АНАТОЛИЙ ТРАВЕНКО, РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА: “Мы получили в счет ноября 43 миллиона рублей. Это нам позволяет закупать материалы, конструкции и не останавливаться”.
Со стороны Нижнего Новгорода к Оке подходит эстакада, ее длина - 900 метров. На нашем берегу дамбы их длина два километра. На сегодня строители освоили один миллиард семьсот миллионов рублей. В целом же объект “потянет” на девять миллиардов рублей.
Мало построить мост, к нему надо подвести дороги. От новой транспортной развязки пойдут новые трассы - через поселок Вербовский на Касимов в одну сторону и в другую - на Владимир, Иваново, Кострому. Но это уже другая история. Начнется она в 2009 году, а закончится в 2011.
Источник публикации: ВладТВ. Экономика
www.vladimironline.ru