о проекте | реклама на сайте

разместить рекламу


RSS Владимирский Электронный Дайджест
RSS Владимирский Электронный Дайджест

Смартфон на самоуправлении. Что настраивают в личном кабинете?

28.09.2018 10:11 Рубрика: Экономика


Более трети всех пользователей личного кабинета Tele2 проживают в Московской области, это объясняет большое проникновение смартфонов в столичной сети. 10% приходится на Санкт-Петербург и Ленинградскую область, а около 8% – на все регионы Центральной Части России.

Наиболее востребованной функцией в «Мой Tele2» стала проверка остатков пакетов на тарифе – для этого в сервис заходят порядка 65% клиентов. На втором месте – услуга проверки расходов или платежей, ее совершают 50% абонентов. Третье место – настройка тарифа под себя, это делают 37% пользователей. Причем при настройке тарифа чаще всего активируют опции с безлимитным доступом: на «Мои знакомства» и YouTube. Четвертое место между собой разделили два сервиса: страница с бонусами по программе лояльности «Больше» и услуга обмена минут на гигабайты. Для этого в личный кабинет заходят 12% клиентов.

По поводу обменов минут на трафик интересно, что порядка 5% всех таких операций делают жители ЦФО: это примерно столько же, сколько на Дальнем Востоке, но втрое меньше, чем на Поволжье.

Директор по стратегическому развитию продуктового портфеля Tele2 Олег Решетин рассказал, что приложение стало популярнее с развитием 4G. И, к слову, во Владимире и области и, правда, интернет четвертого поколения Tele2 стал доступен в большинстве населенных пунктов:

«Со времени запуска сервиса в октябре 2017 года наши клиенты наменяли примерно 50 петабайт трафика. При этом более 97% из них сделали это с помощью приложения "Мой Tele2"».

Больше 80% абонентов из ЦФО пользуются «Личным кабинетом» на ОС Android, остальные выбирают iOS. Самыми популярными смартфонами среди пользователей личного кабинета уже второй год остаются модели Samsung и Apple.

Tele2 – оператор сотовой связи, который работает в России с 2003 года. Сегодня компания оказывает услуги в 65 регионах страны, включая Москву и Московскую область. По итогам 2017 года абонентская база компании составила 40,6 миллиона пользователей. Продуктовый портфель Tele2 включает простые и удобные предложения как для физических лиц, так и для корпоративных клиентов. Оператор гарантирует высокое качество услуг и отличный уровень клиентского сервиса.

Tele2 лидирует в телеком-отрасли по индексу NPS (Net Promoter Score) – готовности пользователей рекомендовать услуги компании. По итогам I полугодия 2018 года показатель NPS составил 44%, что превосходит результат ближайшего конкурента на 15%. Реализуя стратегию lifestyle enabler, Tele2 выходит за рамки телекома и создает новую экосистему мобильных сервисов. В партнерстве с компаниями из других отраслей оператор предлагает инновационные продукты, которые отражают предпочтения абонентов и поддерживают их стиль жизни.


Источник публикации: зебра-тв: бизнес



www.vladimironline.ru




только в разделе Экономика

Последние новости

Все новости