о проекте | реклама на сайте

разместить рекламу


RSS Владимирский Электронный Дайджест
RSS Владимирский Электронный Дайджест

Дорога, выстланная пряниками

05.06.2018 19:23 Рубрика: Экономика


«Владимиро-Суздальский пряничный дом» выпустил к Владимирскому экономическому форуму первую партию «Пряников с ответом», на которых использован платный бренд «Суздаль сокровенный».

Официальный бренд Суздаля презентовали год назад - в мае 2017 года. Идеологом и разработчиком городского бренда выступила суздальская Ассоциация туризма и гостеприимства, среди учредителей которой - муниципальный «Центр развития физической культуры, спорта и туризма», а руководит Ассоциацией суздальский экс-мэр и бизнесмен Игорь Кехтер.

Гендиректор «Владимиро-Суздальского пряничного дома» Степан Строев рассказывает, что производство полностью аутентичное: художники режут из досок натуральные деревянные формы, повара используют исключительно натуральные ингредиенты. А за счет использования меда в качестве естественного консерванта срок хранения - до 75 суток:

Степан Строев
«В сети мы пойдем после того, как насытим Суздаль. Нам важно, чтобы этот пряник был признанным специалитетом и гастрономическим сувениром Суздаля. С этой позиции значительно легче будет объяснить потенциальному покупателю, почему он должен предпочесть наш пряник другим».

Игорь Кехтер, давший добро на продажу пряника под «торговой маркой» Суздаля, считает, что гастрономический сувенир будет принят рынком, несмотря на то, что в Суздале и окрестностях никогда не было известного пряничного производства - просто печатный пряник традиционно пекли в каждом российском доме.

Игорь Кехтер

Директор по маркетингу «Пряничного дома», известный радиоведущий Александр Пряников надеется, что его команде удастся инициировать процесс подписания Россией Конвенции ЮНЕСКО об охране нематериального культурного наследия:

Александр Пряников

«Обычно пряники ассоциируются только с теми территориями, на которых производятся. А в том, чтобы продвигать продукцию за пределами этой территории, мы в этом новаторы. Мы же, приезжая куда-то, первым делом хотим чего-то местного попробовать. А потом в пакет положить и с собой домой привезти из Будапешта - марципаны, из Парижа — круассаны, из Амстердама — стропвафли. А из Суздаля — суздальский пряник.

Существует понятие список шедевров мирового нематериального наследия. Самые яркие примеры - аргентинское танго, грузинское многоголосье, лаваш, соколиная охота, ловля креветок конным способом. Все это, безусловно, ту же входит во всякие туристические путеводители, потому что турист хочет знать, что здесь есть такого, что отличается от других мест, в чем уникальность продуктов. И за него уже сделали эту работу люди из ЮНЕСКО».

Игорь Кехтер не считает, что новый суздальский сувенир упакован безлико и стандартизировано - при создании упаковки был учтен потенциал сетевых продаж:

«Есть отработанные современные технологии торговли: подача, формат, цвет. Можно сделать красиво, но непродаваемо. Пряник выпускается цивилизованно. Тот продукт, который сейчас есть на рынке, его особо не привезешь. Это, например, не очень гигиенично. Я бы не сказал, что это прям идеальный вариант и подача, но, я считаю, что это очень добротный и правильный заход к тому, как двигаться дальше при формировании гастрономического сувенира с использованием бренда территории».

«Пряник с ответом» - первый продукт, который Суздальской ассоциации гостеприимства удалось официально и за оплату заклеймить собственным брендом. Игорь Кехтер говорит, что деньги поступят на счет Ассоциации и могут быть потрачены только на развитие инфраструктуры Суздаля:

«Заключен договор, в котором прописано, что производитель этого продукта будет отчислят определенную сумму правообладателю этого бренда. То есть, прежде чем продавать сувенир, предприниматель обратился к правообладателю этого бренда.

И вот пример того, как имя и бренд Суздаля может приносить средства от продажи данного продукта. Сегодня, выйдя на Торговую площадь города Суздаля, мы увидим кучу разных сувениров с надписью «Суздаль». Но именно правообладатель бренда «Суздаль» (торговой марки или знака) — они за это не получают ничего. Хотя продается само имя, а не продукт. Я обычно привожу простой пример: сувенирная тарелка одинаковая везде. Но продается не сама тарелка, а надпись на ней: Москва, Санкт-Петербург, Углич, Суздаль, Владимир.

Теоретически, это потенциал для каждого туристического города как пополнение бюджета, с одной стороны. И с другой — это достаточно недорогое и эффективное продвижение».

Подробнее о том, почему Игорь Кехтер уверен, что сувенирщики должны платить деньги за использование имени города - в материале «Частный бренд Суздаля».


Источник публикации: зебра-тв: бизнес


www.vladimironline.ru


Рассылка новостей на e-mail



только в разделе Экономика

Последние новости

Все новости


Комментарии