о проекте | реклама на сайте

разместить рекламу


RSS Владимирский Электронный Дайджест
RSS Владимирский Электронный Дайджест

Ритейл-парк «Тандем» держит руку на пульсе

04.12.2017 15:11 Рубрика: Экономика


Эстафету ежегодной конференции «Содружество» холдинговой компанией «Тандем» принял, вслед за Тверью и Ярославлем, Владимир. Конференц-зал «Голден Холл» гостиницы «АМАКС Золотое кольцо» стал площадкой для обсуждения текущего состояния рынка мебели, материалов для ремонта, отделки и дизайна помещений в регионе-33.

Популярный у владимирцев областной торговый комплекс «Тандем» входит в состав холдинговой компании, поэтому наибольший интерес конференция вызвала у представителей компаний-арендаторов торговых площадей ритейл-парка.

Взяв несколько лет назад ориентир на создание мебельного кластера, ТК «Тандем» в партнёрстве с ТЦ «Подкова» сегодня занимают 39% мебельного рынка Владимира. 35% рынка приходится на салоны мебели в непрофильных торговых центрах, оставшиеся 26% - это доля других торговых площадок, предлагающих покупателям мебель и товары для домашнего уюта, сообщил Антон Карсаков, директор департамента брокериджа холдинговой компании «Тандем».

Задачи ноябрьской конференции, которую поставили перед собой руководители холдинговой компании, в какой-то мере определят тактику и стратегию работы в будущем году. Планирование и разработку новых программ привлечения покупателей предваряют масштабные маркетинговые исследования, которые проводит одна из самых молодых структур «Тандема» - департамент маркетинговых исследований. Как сказала Елена Бородина, генеральный директор холдинговой компании, исследования рынка мебели и строительно-отделочных материалов позволяют постоянно держать руку на пульсе, соответствовать времени и потребностям покупателей, в компании создан собственный департамент маркетинговых исследований:

«В рамках конференции «Содружество» в форме открытого диалога мы делимся с предпринимателями полученными знаниями. Сегодня мы представили несколько разработанных нами программ. В первую очередь эти программы направлены на сохранение и увеличение покупательского трафика за счет организации благоприятной среды, а также путём реализации различных партнерских программ. Это создаст максимально комфортные условия для совершения покупок в наших торговых центрах».

Ритейл-парк Тандем – это современная форма партнёрства, предполагающая поддержку и помощь в развитии бизнеса арендаторов «Тандема». Выиграют ли от этого покупатели? На конференции во Владимире все доклады были посвящены тому, как привлечь и удержать покупателя, как повысить его удовлетворённость, дать почувствовать себя «главным экспонатом» на этой выставке красоты и комфорта.

В презентации Ольги Тимофеичевой, директора департамента маркетинговых исследований, участникам конференции был представлен совокупный портрет покупателя ОТК «Тандем», разобраны его предпочтения и интересы. Любопытно, что 62% покупателей в различных секциях ОТК «Тандем» - это люди с доходом 14-25 тысяч рублей на члена семьи. А в целом предпочитают покупать товары для ремонта и обустройства квартир люди в возрасте от 25 до 44 лет, состоящие в браке или живущие совместно, с одним ребёнком либо двумя детьми, работающие, как правило, это рабочие, служащие и предприниматели. И если за покупками в магазины ритейл-парка приезжают на автомобиле 54% мужчин и 46% женщин, то на общественном транспорте рискнут отправиться за банкой краски или рулоном обоев в основном женщины – 75% покупателей.

Информация для маркетингового исследования была получена в ходе добровольного анкетирования посетителей торгового комплекса, и опираясь на неё специалисты «Тандема», планируют новые акции, программы, event-мероприятия. Например, исследования показали, что 31% покупателей мебели были бы не прочь совершать покупки до 22 часов. А продление режима работы секций по продаже мебели, товаров для ремонта и предметов интерьера приветствовали около 20% респондентов. Так родилась идея пилотного проекта: продлить работу секций в корпусе «Север-2» до 21 часа. Если это предложение одобрят , то уже в декабре-январе несколько торговых площадок начнут работу в новом режиме. Это будет сопряжено со многими оргвопросами: в частности, с графиком работы городского транспорта.

В 2017 году в мебельном центре «+Мебель» завершили серьёзную реконструкцию. Это был вовсе не косметический ремонт, а масштабные изменения, цель которых – сделать удобнее перемещение покупателей между торговыми площадками. «Тандем» - это не обычный мега-мол. Для Владимира это достаточно необычный торговый комплекс, впечатляющий своими масштабами. Отчасти, это создаёт и неудобства, о чём говорили участники конференции. Оставить машину на стоянке за пределами комплекса, так как внутри парковочных мест не много, выбрать товар, заказать его на складе, оплатить, вернуться к машине – почти что компьютерный квест «Купи обои».

В планах у руководства «Тандема», которыми поделилась Мария Неледва, директор ТК «Тандем», совершенствовать логистику, создавать подъездные пути, расширять парковку. В планах - реконструкция двух корпусов, обновление рекламных конструкций, в том числе и стелы на трассе М7. В недалёком будущем рассматривается возможность объединения всех корпусов переходами, для удобства покупателей.

А чтобы не заблудиться в этом супер-комплексе планируется создание мобильного приложения с 3D-интерактивным планом всех торговых площадок, с функцией поиска по определённым параметрам, рассылкой информации о промо-акциях и скидках, подключением к программе лояльности. И, понятно, без гоcтевой сети wi-fi эти сервисы будут недоступны.

На основе маркетинговых исследований руководство ритейл-парка продемонстрировала арендатором выгоду подключения эквайринга. Особенно в современных условиях, когда банки сокращают количество удалённых офисов и банкоматов. К тому же наличие банковской карты и суммы денег на счёте настолько упрощает принятие решения о покупке! Кто из нас на этом ни попадался?

Но методы повышения покупательской активности, предложенные предпринимателям руководством холдинговой компании, направлены не на вынуждение к покупке. Покупатель должен уйти счастливым , чтобы вернуться в торговый комплекс вновь. Максим Панов, руководитель проекта партнёрских программ предложил несколько довольно смелых проектов. К примеру, совместная с застройщиками жилья программа К примеру, совместная с застройщиками жилья программа «Новосёл» - денежный сертификат с фиксированной суммой на покупку товаров только в ТК «Тандем», который вручают покупателю квартиры, на сумму выше среднего чека стандартной покупке в той или иной секции. «Новосел» - с участием сертификатов на покупку товаров только в ТК «Тандем», который вручается в момент покупки квартиры застройщиком. И это, кстати, одно из направлений работы . И это, кстати, одно из направлений работы с арендаторами – объединить и в партнёрских программах с арендаторами - предложение участвовать в партнерских программах.

А чтобы помочь им в выявлении слабых мест в работе Максим Панов предложил акцию – «Тайный покупатель». Пробные рейды уже прошли в других городах. И что же? Порой продавец разговаривает по мобильному, не замечая покупателя, кто-то отсутствует на рабочем месте, обсуждает с коллегами частные вопросы, ест за прилавком, кто-то «плавает» в профессиональных вопросах, не может рассказать о товаре. Для торгового комплекса нового формата – это недопустимо.

Но задача не найти виноватого и наказать всех, а продумать программы обучения, преимущественно практическим навыкам, повысить компетентность, информированность. Аудитория прореагировала на это вполне по-деловому, интересуясь, когда начнётся обучение.

Кадры, и впрямь, решают всё, а в торговле – особенно. К тому же в таком специфическом сегменте. 62% посетителей торгового комплекса покупают на «Тандеме» строительные и отделочные материалы. Но мы же не каждый день красим и штукатурим в квартире. Вот почему руководство «Тандема» прилагает столько усилий в поиске новых инструментов для поддержки предпринимателей, разместивших свои площадки в ритейл-парке Тандем, для увеличения покупательского трафика.

Проникнувшись проблемами ОТК «Тандем», явно знакового для Владимира места, уачстники конференции предложили и свои варианты привлечения покупателей. Их два: обустроить на «Тандеме» круглогодичный каток с прокатом коньков, или пустить по территории забавный разноцветный паровозик с несколькими вагонами, как на ВДНХ, в котором можно транслировать полезную информацию и рекламные ролики компаний-арендаторов.


Источник публикации: зебра-тв: бизнес



www.vladimironline.ru




только в разделе Экономика

Последние новости

Все новости