о проекте | реклама на сайте

разместить рекламу


RSS Владимирский Электронный Дайджест
RSS Владимирский Электронный Дайджест

Как применяются современные технологии МегаФона на Юрьев-Польском мясокомбинате

01.09.2017 18:23 Рубрика: Экономика


Юрьев-Польский мясокомбинат за последний год совершил невозможное, нарастив объемы продаж в 3 раза. Столь высокий показатель - результат масштабной управленческой работы, перевернувший всю деятельность мясокомбината, а также положительный опыт внедрения телеком услуг. Этому и был посвящен пресс-тур на предприятие.

Генеральный директор Юрьев-Польского мясокомбината Роман Чекушов встречает нас у КПП и проводит внутрь. Мясокомбинат работает с 1965 года. В настоящий момент на нем трудится больше 100 человек и производится от 4 до 8 тонн колбасной и мясной продукции в день.

«Мы представлены почти во всех торговых сетях, - говорит Роман Чекушов, - наша самая знаменитая колбаса - “Краковская”. Она с советских времен стала определенным брендом и пользуется неизменным спросом.

Всего у нас более 150 наименований продукции, мы создаем и продвигаем новые марки. Для этого нам нужно иметь прямой доступ к покупателю, поэтому логичным шагом стало развитие собственной розницы. Как вы знаете, с 1 июля бизнес перешел на онлайн-кассы, способные непрерывно передавать данные в налоговую. Вот в этом вопросе нам и помог МегаФон».

Журналистам на примере фирменного магазина показали, как это работает. В кассовых аппаратах установлены SIM-карты МегаФона с мобильной передачей данных. Продавец выбивает чек, и информация тут же по защищенному каналу попадает в сеть. Данные оперативно получают в налоговой, получают, соответственно и на предприятии.

«Я тут же на своем смартфоне вижу наименования проданных позиций, сумму чека - показывает на экране строчки с цифрами начальник отдела аудита и контроля Алексей Малахов, - мы не просто выполняем требования налоговой, мы активно используем эти возможности. Например, нашим автолавкам мы можем дать команду переехать на другое место, если с этой точки начинают реже приходить чеки. Лавки работают и в отдаленных населенных пунктах области, но МегаФон предоставляет качественную связь касс с интернетом, что, конечно, сохраняет высокую оперативность обслуживания клиентов».

В течение минуты одна касса может пробить 1-2 чека, такая скорость позволяет оборудованию стабильно работать в период массовых мероприятий с большой проходимостью, в пиковом нагрузочном режиме.

Кроме того, МегаФон работает в партнёрстве с оператором фискальных данных OFD.ru, который гарантирует сертификат безопасности максимальной категории. А M2M платформа позволяет настроить автоматическую дистанционную блокировку sim-карт, избежать ее несанкционированное использование, проводить аналитику данных. Для предпринимателя это еще и контроль за работой сотрудников, прозрачность всех действий продавцов.

«Умные» sim-карты МегаФона помогают и в мониторинге электроэнергии. “Юрьев-Польский мясокомбинат” подключен к электросети далеко за территорией в труднодоступном месте. Чтобы снять показания счетчика, в межсезонье приходится пробираться на вездеходе. Оператор предложил простое и недорогое решение. Теперь данные о потреблении электроэнергии поступают по интернету в режиме онлайн.

Конечно же, стабильный рост продаж невозможен без активной работы с клиентами. Для этого на “Юрьев-Польском мясокомбинате” работает услуга «Бесплатный номер “8 800”». Собственный колл-центр работает не так давно, но уже демонстрирует рост количества обращений компанию. В каком бы регионе не находился потенциальный клиент, ему не нужно даже задумываться с городского или мобильного звонить, сколько будет стоить разговор. Он просто снимает трубку и набирает номер. Ведь география продаж мясокомбинат давно вышла за пределы Владимирской области.

«Нет ничего удивительного, что нашу продукцию люди видят в супермаркетах Московской или Рязанской области, - продолжает Роман Чекушов. - Небольшое предприятие может успешно конкурировать с крупными компаниями. Мы более гибкие, мы можем подстроиться под покупателя и максимальное внимание уделяем качеству мясных изделий. У нас собственный убойный цех, своя служба логистики, надежные поставщики мяса из нашей же Владимирской области. А небольшой управленческий аппарат позволяет быстро реагировать на изменения рынка и внедрять инновации».

Сервис «Виртуальная АТС» от МегаФона помог эффективно организовать коммуникацию на мясокомбинате. IP-телефония интегрирована с CRM-системой, это позволяет записывать разговоры и проводить анализ звонков. АТС можно настраивать в зависимости, допустим, от времени суток и переключать звонок на нужный отдел или сотрудника.

В МегаФоне поясняют, что проект «Навстречу бизнесу» это, прежде всего, диалог с клиентами компании, чтобы понять их потребности и «настроить» свои услуги под их нужды.

«Сегодня мы предоставляем нашим клиентам не просто мобильную и фиксированную связь, а предлагаем комплексные, готовые к использованию решения, которые помогают бизнесу развиваться. Часто приходится решать нестандартные задачи, но наличие полной линейки B2B сервисов и серьезные возможности в аналитике «больших данных» дают нам ряд преимуществ. Мы придерживаемся «Политики контактов», то есть обеспечиваем непрерывное сопровождение клиента на протяжении всего периода сотрудничества, начиная с первого обращения. Анализируем, как еще в комплексе мы можем помочь ему улучшить бизнес-процессы», - рассказала руководитель по развитию корпоративного бизнеса Владимирского отделения компании «МегаФон» Елена Серопахова.


Источник публикации: зебра-тв: бизнес



www.vladimironline.ru




только в разделе Экономика

Последние новости

Все новости