о проекте | реклама на сайте

разместить рекламу


RSS Владимирский Электронный Дайджест
RSS Владимирский Электронный Дайджест

«Не сезон – не повод расслабляться»

14.08.2017 17:10 Рубрика: Экономика


Летние месяцы традиционно характеризует спад активности практически во всех бизнес-сферах. Отпуска, дачи, каникулы, все это поднимает настроение, но вот продажи, наоборот, падают. Однако, по мнению коммерческого директора «Аскона Инвест» - одной из самых крупных строительных компаний Владимирской области - Елены Устиновой, лето может стать очень продуктивным периодом, если эффективно его использовать.

В строительной сфере лето – не сезон?

В нашем бизнесе сезонность очень четко прослеживается. В многоэтажном строительстве, это период с октября по апрель, с пиком в ноябре-декабре. С мая же по сентябрь наблюдается некоторое затишье, люди откладывают жилищный вопрос на осень, либо стараются все решить до отпуска. Впрочем, компаниям, в которых все в порядке с финансовым планированием, это абсолютно не мешает. Напротив, помогает, так как в сезон мы работаем в режиме нон-стоп. Лето же для нас время анализа, разработки новых продуктов и стратегий, а также креативных проектов, для реализации которых нужно задействовать много ресурсов.

Что вы реализовали этим летом?

Лето для нас выдалось жарким, правда, не в буквальном, а в переносном смысле. В мае мы начали подготовку к масштабной рекламной кампании «УВИДЕТЬ ВСЕ» - а именно, к съемкам нового видео-ролика, с экстремальным подъемом на башенный кран «Танеево парк» («Аскона Инвест» строит новый квартал «Танеево Парк» во Владимире, рядом с областной филармонией). Это не обычный рекламный ролик, мы снимали его с реальными героями, и это было настоящее предложение руки и сердца, которое сделали нашей сотруднице. Думаю, что таких съемок во Владимире еще никто не видел.

Также мы реализовали за последние месяцы много визуальных идей, которые давно планировали, и которые активно используем в Коврове. В июне опять же наш башенный кран украсили большие световые буквы «Танеево парк». А в июле на заборе нашей стойки появилось граффити. Это был своеобразный эксперимент. Вместо того, чтобы затягивать баннерами поверхность, мы решили сделать из забора такой небольшой, если так можно сказать о тридцатиметровом заборе, арт-объект. Надеемся, горожанам понравилось.

Что вас мотивирует делать такие проекты, а не прибегать к традиционным способам рекламы?

Я не могу сказать, что мы не прибегаем к традиционной рекламе. Это не так. Просто, на мой взгляд, этого недостаточно в современном мире. Нужен новый уровень взаимодействия с потенциальными покупателями, с городом. Такие вещи демонстрируют наши приоритеты, наш стиль и наше мировоззрение. Политика индивидуальности и эксклюзивности пронизывает все проекты Группы Компаний «Аскона» и «Гудвилл». Последнее подтверждение этому – прошедший в минувшие выходные Фестиваль ПроДОБРО с участием Олега Митяева и группы Uma2rmaH на единственной в России сцене на воде в городе-курорте Доброград.

Фото со страницы Елены Устиновой в Facebook

Приведу еще один пример опять же из летних проектов. В августе мы выпустили карту партнеров «Аскона+Танеево парк». Она дарится нашим дольщикам и дает право на очень хорошие скидки и бонусы у партнеров клуба. Это совершенно различные компании: от магазинов стройматериалов и мебели, до детской клиники и фитнес-клуба. И когда мы начали программу, не все наши партнеры понимали, зачем нам это надо (карты мы выпускаем полностью за свой счет). Приходилось долго объяснять, что цель здесь это создать реально полезный инструмент для наших дольщиков. Взамен мы получаем самое ценное для любой добросовестной компании лояльность и доверие клиентов.

И это дает результаты?

Безусловно. Все это вкупе с качественным уникальным продуктом и профессиональным сервисом дает отличный результат в любой сезон. Несмотря на кризис, меньше чем за год с момента открытия продаж в сентябре 2016 года, один из трех домов ЖК Танеево Парк полностью продан, более 60% квартир продано в кирпичном доме №1 (Офицерская, 1 А, корп. 1)И в премиальном монолитном доме № 3 (Офицерская, 1 А, корп. 3) с панорамным остеклением и видами на Клязьму и Успенский собор, официальные продажи которого стартовали только в мае этого года, продано уже более 40% квартир! Напомню, что жилищный комплекс «Танеево Парк» будет введен в эксплуатацию в 4 квартале 2018 года.

Новый квартал «Танеево парк». Справа налево: кирпичный дом №1 комфорт-класса, дом №4, премиальный монолитный дом № 3 с панорамными окнами и видом на Клязьму и Успенский собор.

В завершении хочется поздравить коллег с прошедшим Днем строителя! Пожелать строительным компаниям региона процветания, клиентоориентированности, грамотного маркетинга и стабильного финансирования!

Подробнее о квартале «Танеево парк» по телефонам: +7 (910) 777-777-1 и +7 (4922) 45-10-10.

Офис продаж «Аскона Инвест»: г. Владимир, ул. Офицерская, д. 9 А.

Завершение строительства всех домов ЖК «Танеево парк» запланировано на IV квартал 2018 года. C проектными декларациями и разрешениями на строительство можно ознакомиться на сайте askonainvest.ru. Застройщик ООО «СУ ДСК».


Источник публикации: зебра-тв: бизнес



www.vladimironline.ru




только в разделе Экономика

Последние новости

Все новости