«Сэр Джон» и муромский квас просятся в «Ленту»
11.08.2017 17:20 Рубрика: Экономика
9 августа во владимирском Экспоцентре состоялась торгово-закупочная сессия для федеральной торговой сети «Лента», участие в которой приняли 36 компаний. Мероприятие организовывали департамент развития предпринимательства, торговли и сферы услуг администрации Владимирской области и Торгово-промышленная палата Владимирской области.
Задача такой закупочной сессии - расширение рынка сбыта товаров региональных производителей. Встречу проводил директор департамента развития малого и среднего бизнеса Сергей Кошелев.
Директор по закупкам и развитию сети «Лента» Сергей Филиппов пояснил, что преимуществом товаров местных производителей является скорость поставок и максимальная свежесть продуктов.
На сессии предварительные договоренности по поставкам продукции были достигнуты с 10 новыми региональными производителями. С 5 из них уже ведутся переговоры, определяющие условия будущего сотрудничества.
Среди тех, кто уже готовится расширять объемы производства - известный владимирский производитель домашних сыров «Богдарня», собственником которой является Джон Кописки. По данным Торгово-промышленной палаты, Кописки планирует увеличить объем выпуска сыра аж в 5 раз.
Другой производитель, стремящийся к сотрудничеству с «Лентой» - муромская компания «Домашние рецепты», разливающая безалкогольные напитки.
Пресс-служба «Торгово-промышленной палаты» приводит полный список компаний-участников закупочной сессии. На встрече были представлены натуральные сыры «Богдарни» и «Лебедии», морсы и квасы от ООО «Домашние рецепты», соки марки «Алонка», молочная продукция ЗАО «Агропром» и «Суздальского молочного завода», хлебобулочные изделия компаний «Хлебопродукт», «Владимирский хлебокомбинат», «Хлеб Мещеры» и «Покровский хлеб», соусы под маркой «Хрустальный Провансаль», масло от ООО «Ручейки», лечебно-столовая вода «Родники Осетии», а также мясные и колбасные изделия «Юрьев-Польского мясокомбината», «Делко» и «ЭкоФуд».
Филиппов рассказал, что с экспертной оценкой заходящих в «Ленту» товаров ритейлеру помогает Торгово-промышленная палата Владимирской области.
Сейчас, по данным пресс-службы «Ленты», во Владимирской области сетевая структура работает с 19 производителями – их товары поставляются не только во Владимирскую «Ленту», но и в магазины соседних регионов: Иваново, Рязань, Москву и Нижний Новгород.
Участники встречи поделились историями успеха ранее налаженного сотрудничества с другими производителями Владимирской области. Так, представители «Ленты» пояснили, что киржачский производитель молочной продукции ООО «КМК», заключивший контракт с «Лентой» в 2014 году, за время сотрудничества расширил географию присутствия на Москву, другие регионы ЦФО и Нижний Новгород. Всего за два года объемы закупок со стороны «Ленты» выросли более чем вдвое.
Источник публикации: зебра-тв: бизнес
www.vladimironline.ru
Последние новости
- Как выбрать кольцо с изумрудом мужчине »»»
- Рабочие кадры для теплоэнергетики будут готовить по целевому набору »»»
- Ценные кадры для судебной экспертизы »»»
- Аби намерен делать собственное оборудование для мясоперерабатывающих заводов »»»
- «В чем сила? В семье!» Темой студенческой весны ВлГУ в 2024 году стали семейные ценности »»»
- Владимирским аграриям обещают упрощенную процедуру получения технику в лизинг »»»
- Владельца земли оштрафовали на 5 миллионов за свалку стройматериалов на участке »»»
- Благотворительный фонд «Дом добра»: про основные направления работы с приютами для животных и способы им помочь »»»
- Дополненная студентами научная реальность »»»
- Мошенничество, фейки, финансовые преступления: билайн представил фильм-расследование о рынке «серых» SIM »»»