о проекте | реклама на сайте

разместить рекламу


RSS Владимирский Электронный Дайджест
RSS Владимирский Электронный Дайджест

«Сэр Джон» и муромский квас просятся в «Ленту»

11.08.2017 17:20 Рубрика: Экономика


9 августа во владимирском Экспоцентре состоялась торгово-закупочная сессия для федеральной торговой сети «Лента», участие в которой приняли 36 компаний. Мероприятие организовывали департамент развития предпринимательства, торговли и сферы услуг администрации Владимирской области и Торгово-промышленная палата Владимирской области.

Задача такой закупочной сессии - расширение рынка сбыта товаров региональных производителей. Встречу проводил директор департамента развития малого и среднего бизнеса Сергей Кошелев.

«Он пояснил, что личная встреча бизнесменов и представителей федеральных сетей поможет выстроить конструктивный диалог между ними и услышать друг друга», - выражает надежду пресс-служба Торгово-промышленной палаты.
Слева направо - Кирилл Гаврилов, Сергей Кошелев, Сергей Филиппов

Директор по закупкам и развитию сети «Лента» Сергей Филиппов пояснил, что преимуществом товаров местных производителей является скорость поставок и максимальная свежесть продуктов.

На сессии предварительные договоренности по поставкам продукции были достигнуты с 10 новыми региональными производителями. С 5 из них уже ведутся переговоры, определяющие условия будущего сотрудничества.

«Нам важна готовность производителя организовать максимально частые поставки в нашу сеть. Продукция может быть и свежей, но если поставщик способен поставлять свои товары только один раз в неделю – нас это не устроит. Такой подход относится ко всем продуктам с коротким сроком годности, ведь покупатель выбирает наиболее свежий товар», - пояснил Сергей Филиппов.

Среди тех, кто уже готовится расширять объемы производства - известный владимирский производитель домашних сыров «Богдарня», собственником которой является Джон Кописки. По данным Торгово-промышленной палаты, Кописки планирует увеличить объем выпуска сыра аж в 5 раз.

«Сейчас действующая сыроварня на территории агротуристического комплекса перерабатывает порядка 2 тонн молока в сутки. На сегодняшний день мы ведем работу по расширению нашего производства до 10 тонн в сутки. Это также позволит снизить цену на наши сыры, чтобы они стали доступны более массовому потребителю. А для реализации такого объема товара нам необходимо выйти на прямое сотрудничество с сетями, с этой целью мы и приехали сегодня на торгово-закупочную сессию», - рассказал на встрече исполнительный директор компании «Сэр (Сыр) Джон» Дмитрий Каширин.

Другой производитель, стремящийся к сотрудничеству с «Лентой» - муромская компания «Домашние рецепты», разливающая безалкогольные напитки.

Фото из группы Вконтакте «Домашние рецепты | Честный производитель»
«Сегодня мы делаем первый шаг на пути к сотрудничеству с сетью «Лента». Условия для наших партнеров мы предоставляем очень комфортные – это 100% возврат нереализованной продукции от наших поставок. А по статистике, возврат у нас лишь 1%, так как наш товар хорошо продается. Понимаете, многие люди не хотят пить сладкие газированные квасы, а хотят пить живые напитки. Поэтому мы предлагаем уникальный товар – натуральные напитки, морсы и живые квасы», - заявил коммерческий директор компании «Домашние рецепты» Константин Балакшин.

Пресс-служба «Торгово-промышленной палаты» приводит полный список компаний-участников закупочной сессии. На встрече были представлены натуральные сыры «Богдарни» и «Лебедии», морсы и квасы от ООО «Домашние рецепты», соки марки «Алонка», молочная продукция ЗАО «Агропром» и «Суздальского молочного завода», хлебобулочные изделия компаний «Хлебопродукт», «Владимирский хлебокомбинат», «Хлеб Мещеры» и «Покровский хлеб», соусы под маркой «Хрустальный Провансаль», масло от ООО «Ручейки», лечебно-столовая вода «Родники Осетии», а также мясные и колбасные изделия «Юрьев-Польского мясокомбината», «Делко» и «ЭкоФуд».

«Результаты встречи пока предварительны. На первый взгляд видится, что сотрудничество может быть взаимовыгодным с точки зрения отпускной цены и предполагаемой розничной цены, - Нам понравились некоторые производители с упором на «эко»: натуральный квас, фермерские сыры, соки. Сейчас это сильно востребовано в Москве, и, скорее всего, с такими производителями мы будем вести разговор не только о контракте на поставки в один магазин – в «Ленту» во Владимире, а будем их выводить на московский уровень», - пояснил дивизионный директор по закупкам и развитию сети «Лента» Сергей Филиппов.

Филиппов рассказал, что с экспертной оценкой заходящих в «Ленту» товаров ритейлеру помогает Торгово-промышленная палата Владимирской области.

«Наше основное отличие от других регионов – это проект «ВладимирАгро», в рамках которого Торгово-промышленная палата области провела аудит и сертификацию многих местных предприятий-производителей, значительная часть которых сегодня представлена здесь. Дело в том, что Палата обладает хорошей экспертной базой, у нас есть специалисты по сертификации, что позволяет нам делать экспертизы продуктов питания, которые производятся и реализуются в области. И в дальнейшем, мы согласуем с Сергеем Александровичем (Кошелевым) этот вопрос, будем проводить экспертизы тех продуктов, которые планируется поставлять в сеть «Лента». На прошлой торгово-закупочной сессии мы договорились с представителями Х5 Retail Group, что сертификат участника проекта «ВладимирАгро» станет дополнительным преимуществом при рассмотрении заявки производителя, который планирует работать с сетью», - говорит вице-президент Торогово-промышленной палаты Владимирской области Кирилл Гаврилов.

Сейчас, по данным пресс-службы «Ленты», во Владимирской области сетевая структура работает с 19 производителями – их товары поставляются не только во Владимирскую «Ленту», но и в магазины соседних регионов: Иваново, Рязань, Москву и Нижний Новгород.

Участники встречи поделились историями успеха ранее налаженного сотрудничества с другими производителями Владимирской области. Так, представители «Ленты» пояснили, что киржачский производитель молочной продукции ООО «КМК», заключивший контракт с «Лентой» в 2014 году, за время сотрудничества расширил географию присутствия на Москву, другие регионы ЦФО и Нижний Новгород. Всего за два года объемы закупок со стороны «Ленты» выросли более чем вдвое.


Источник публикации: зебра-тв: бизнес


www.vladimironline.ru


Рассылка новостей на e-mail



только в разделе Экономика

Последние новости

Все новости


Комментарии