о проекте | реклама на сайте

разместить рекламу


RSS Владимирский Электронный Дайджест
RSS Владимирский Электронный Дайджест

«Дикси» убирает колбасу

03.04.2017 10:20 Рубрика: Экономика


“Четвертый по обороту российский продовольственный ритейлер «Дикси» расторг договор поставки с подмосковным производителем колбас «Мортадель»”, - сообщает издание «Коммерсант». В качестве причины принятого решения названы появившиеся у ритейлера претензии к качеству поставляемой продукции.

Уведомление о расторжении договора поставки с ООО «Фирма “Мортадель”» гендиректор ГК «Дикси» Сергей Беляков отправил поставщику в пятницу, 31 марта. В письме, которое имеется в распоряжении «Ъ» сообщается «о неоднократных нарушениях сроков поставки и многократных случаях выявления некачественной продукции»:

"К письму господина Белякова приложены результаты исследований, согласно которым в колбасных изделиях «Мортадель» обнаружены не указанные на упаковке соевый белок, гелеобразователи, глютен и другие вещества. Заказчиками исследований были «Дикси юг» и Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ), исполнителями — ФБУ «Ростест-Москва», ФГБНУ «Всероссийский научно-исследовательский институт мясной промышленности им. В. М. Горбатова» и ФБУ «ЦСМ Московской области»".

Руководство сети «Дикси» не отрицает факта отправки письма. «Производитель проигнорировал наши неоднократные предложения к диалогу для улучшения качества, и в результате мы приняли решение вывести небезопасные для здоровья покупателей товары из ассортимента»,— заявил в разговоре с изданием представитель компании-ритейлера Антон Пантелеев.

Напомним, что конфликт между руководством «Мортаделя», которое выпускает более 300 наименований мясных изделий на комбинате в Подмосковье и управляет свинокомплексом на 120 тысяч голов во Владимирской области, и руководством сети «Дикси» разгорелся после того, как стало известно о серьезных претензиях компании-производителя к методам работы ритейлера - а именно к размерам торговых наценок.

В середине марта вице-президент компании-производителя и жена собственника Эльвира Агурбаш заявила в разговоре с Зебра ТВ, что «Мортадель» вынужден сокращать объемы производства и сокращать сотрудников в связи с жесточайшими финансовыми условиями, диктуемыми первой тройкой российских сетевиков. Подробнее об этом - в материале «Торговля подложила свинью».

По словам Агурбаш, ни один из других партнеров, занимающийся розничной торговлей, не предъявлял «Мортаделю» претензий за качество продукции и не возвращал товар. Представитель компании считает расторжение договора следствием именно финансового конфликта бывших компаний-партнеров. "Расторжение договора она связывает с нежеланием ритейлера снизить торговую наценку на продукцию «Мортадель» на 150% с текущих 182–220% и требованием вернуть более 100 млн руб., которые производитель выплатил сети за якобы «лжемаркетинг»", - сообщает "Ъ".

«Федеральная сеть решила провести публичное показательное линчевание непокорного поставщика в назидание другим»,— передает федеральное издание слова представителя «Мортаделя». При этом производитель, пока еще не получивший письма сетевиков, пояснил, что договор поставки продукции с «Дикси» был пролонгирован буквально 12 марта.

Предприятие, имеющее значительные мощности на территории Владимирской области, поставляло в сеть «Дикси» более 40% своей продукции.

Свинокомлпекс «Мортаделя» - это уже второе большое свиноводческое хозяйство, которое Владимирская область может потерять за последний год. Напомним, что чуть раньше «на реконструкцию» закрылся свинокомплекс в Лесном. Тем не менее, профильное руководство Белого дома по сути никак не комментирует сложившуюся ситуацию, заявляя, что разгоревшийся конфликт не имеет практически никакого отношения к 33 региону.


Источник публикации: зебра-тв: бизнес


www.vladimironline.ru


Рассылка новостей на e-mail



только в разделе Экономика

Последние новости

Все новости


Комментарии