«У людей реально нет денег»
12.12.2016 10:55 Рубрика: Экономика
«Финальная распродажа новостроек», организованная владимирскими застройщиками по принципу Black Friday, вопреки ожиданиям не вызвала среди владимирцев большого ажиотажа.
Напомним, что трехдневная акция, в рамках которой можно было забронировать новое жилье с большими скидками (в среднем 20-23%), а затем оформить договор купли-продажи, проходила в торговом центре «Мегаторг» со 2 по 4 декабря.
По условиям распродажи забронировать новостройку - в акции в основном участвовало жилье, находящееся на стадии строительства, хотя были и квартиры в уже сданных домах - нужно было в период проведения. А вот оформить договор нужно было до 9 декабря - то есть, до минувшей пятницы. Однако из-за того, что броней было оформлено очень мало - всего 13 (кроме того было оформлено еще 30 предварительных заявок), условия акции несколько растянулись - квартиры по «чернопятничным» ценам будут продаваться до конца декабря. По мнению организатора "Финальной распродажи новостроек", руководителя системы партнерских продаж Александра Иоффе, в результате каждый застройщик, хорошо поработавший с целевыми клиентами в рамках акции, все-таки получит по 10-15 сделок - в период кризиса, сильно сказывающегося на строительном рынке, это неплохой показатель.
И все же напомним, что перед акцией представители владимирских строительных компаний рассчитывали совсем на другие результаты. В рамках предваряющей акцию пресс-конференции заявлялось, что забронировано должно быть около трети всего выставленного по бросовым ценам жилья (то есть, около 650 квартир). А выкуплена затем - примерно половина.
Несмотря на весьма скромные показатели итогов акции, Иоффе утверждает, что «Финальная распродажа новостроек» станет регулярной акцией: «Мы будем исходить из полученного опыта и организовывать ее более эффективно". В частности, в будущем, вероятно, будут намного активнее задействоваться интернет-сервисы. Напомним, что в этот раз организаторы, наоборот, делали ставку на встречи с клиентами "в реале"».
Оптимизм в Иоффе вселяет тот факт, что, несмотря на скромное количество сделанных броней, владимирцы проявили к акции большой интерес. Всего за три дня было зарегистрировано около 600 посетителей, большая часть из которых пришла в первый из трех дней - то есть, в пятницу вечером.
Что касается наиболее популярных «лотов» - больше всего внимания, по мнению Александра Иоффе, удостоился новый жилой комплекс «Содышка» - в итоге и собравший больше всего предварительных заявок от потенциальных клиентов.
Руководитель отдела продаж группы компаний «Консоль» Александр Иоффе рассказывает, что всего в рамках акции было выставлено 1989 квартир от семи владимирских застройщиков. Ипотеку с господдержкой на весьма неплохих условиях (от 10,9%) клиентам предоставляли два банка - «ВТБ24» и «Россельхозбанк», причем кредитные организации были готовы одобрить заявку только по паспорту в течение 30 минут.
Что касается условий, на которые, по словам Иоффе обращают особое внимание потенциальные клиенты, это стоимость квартиры, надежность застройщика (Иоффе напомнил, что документы на включенные в акцию дома сначала тщательно проверяются), а также - темпы строительства.
Источник публикации: зебра-тв: бизнес
www.vladimironline.ru
Последние новости
- Во Владимире будут выпускать пасхальный кулич по древнему рецепту »»»
- Миллионы тюльпанов из «Тепличного» »»»
- Бывшему топ-менеджеру Покровского завода биопрепаратов назначили принудительные работы за крах предприятия »»»
- Кузен владельца Суздальского аквапарка получит миллион за незаконное уголовное преследование »»»
- Во Владимире задержан крупный аферист »»»
- Туристы, приезжающие в Суздаль, разгоняют владимирскую экономику »»»
- Вынесен приговор первому фигуранту дела о взятках патологоанатому «Красного креста» »»»
- Владимирский «Леруа Мерлен» достроили до «Лемана Про» »»»
- «Суверенитет России в надёжных руках» »»»
- В Петушках подрядчик потратил аванс по госконтракту на премии и зарплаты, вместо закупки стройматериалов »»»