Частный бренд Суздаля
25.10.2016 10:50 Рубрика: Экономика
Суздальская «Ассоциация туризма и гостеприимства» подписала договор о разработке фирменного стиля города-музея с компанией «Point, точка развития». Тестовые исследования для разработки бренда Суздаля начали проводиться еще в мае 2016 года. Подробнее - в материале «Суздалю «рожают» бренд».
В начале октября разработчики бренда начали проводить интервью с представителями администрации города, курирующими вопросы туризма, работниками Владимиро-Суздальского музея-заповедника, представителями туристического бизнеса и почетными жителями города.
Последние новости
- Петушинский район обзавелся глэмпингом »»»
- На эту Пасху группа компаний «DeLavant» испечет более миллиона куличей »»»
- «И дома вместе, и на работе»: компания Аби поздравила 97 семейных трудовых династий »»»
- «ЭнергосбыТ Плюс»: сотрудничество ресурсоснабжающих и управляющих организаций – залог успешной подготовки к отопительному сезону »»»
- С началом дачно-огородного сезона владимирцы зачастили на тематические сайты »»»
- Маленькая Италия в самом центре Владимира: свои двери распахнула новая пиццерия «Монти» »»»
- Двое владимирцев осуждены за организацию фиктивных браков с мигрантами »»»
- «ОКТО» выплатил бывшим сотрудникам 3,4 миллиона рублей долгов по зарплате. Осталось еще 600 тысяч »»»
- Каждая наливайка во Владимире находится под присмотром »»»
- Наталья Васькова: «Институт красоты BABOR задаёт во Владимире тренд на естественную красоту» »»»