о проекте | реклама на сайте

разместить рекламу


RSS Владимирский Электронный Дайджест
RSS Владимирский Электронный Дайджест

Перевозчики об автобусной вакханалии

09.12.2015 19:41 Рубрика: Экономика


То, что произошло утром 9 декабря в городе Владимире, свидетельствует о несостоятельности мэрии нормально организовать пассажирские перевозки во Владимире. Об этом заявили представители руководства компании-перевозчика «БигАвтоТранс» - в недавнем прошлом монополиста по обслуживанию городских автобусных маршрутов общественного транспорта.

Как известно, вечером 8 декабря представитель «БигАвтоТранса» (БАТ) Юрий Желдыбин заявил, что компания прекращает выпуск автобусов на линии. Необходимость принятия такого решения транспортники объяснили недовольством результатами конкурса, по которым право работать на маршрутах №№7С, 13С, 15, 21С, 54, 55С и 56 перешло от БАТ к фирме АДМ. У «БигаАвтоТранса», который в 2014 году обслуживал 21 маршрут, сейчас осталось всего 4 маршрута - №№ 11, 25, 26 и 28. Поэтому на предприятии решили утром 9 декабря не выпускать автобусы на линии №№ 7, 13, 54, 55, 56, 15, 21 и 14. Всего 66 автобусов. Коллег поддержало предприятие «ПОАТиС» (маршруты №№18 и 31).

«БигАвтоТранс» обещание сдержал.

Чуть позже директору «БигАвтоТранс» Автандилу Биганову позвонил и.о. губернатора Владимирской области Алексей Конышев и убедительно попросил его вернуть автобусы на улицы. Транспортная ситуация в города нормализовалась к 15:00 («ПОАТиС» намерен вернуть свои автобусы на маршруты 10 декабря). Представители городской администрации до Биганова дозвониться не смогли.

Примечательно, что на утро 9 декабря было запланировано перекрытие движения по Октябрьскому проспекту. Но после ультиматума БАТ было принято решение повременить с этим. В 16:00, после того, как общественный транспорт вернулся к работе в нормальном режиме, начались действия по перекрытию проспекта.

В 12:00 представители «БигАвтоТранса» собрали пресс-конференцию, на которой заявили, что стоило им убрать машины с 8 маршрутов, как сразу же стало ясно, что ни мэрия, ни отобранные ею транспортные компании, не в состоянии организовать перевозку владимирцев по городу.

Здесь надо пояснить, что из 8 маршрутов, с которых БАТ резко убрал автобусы, 7 - компания «потеряла» по конкурсу, результаты которого были объявлены 8 декабря, и ещё в течение определённого времени «БигАвтоТранс» мог на них работать. И только на одном маршруте - №14 - предприятие не имело права выпускать свои автобусы, однако делало это, зная, что ИП Трегубов не справится со свалившимся на него счастьем. Но после того, как в БАТ поняли, что скоро у них отберут всё, они решили предоставить конкурентам возможность показать владимирцам и мэрии, насколько они — АДМ, ИП Трегубов и «Владимирпассажиртранс» - являются профессионалами в деле перевозки пассажиров.

С профессионализмом у конкурентов проблемы, - считают в БАТ.

Вот несколько примеров, которые, с позиции Автандила Биганова и его подчинённых, доказывают их правоту.

Маршрут №24, на котором работают газомоторы «Владимирпассажиртранса», практически оголили от автобусов, так как их бросили на доставку жителей Энергетика на «большую землю».

Для разрешения кризиса были привлечены водители, по всей видимости, из других регионов, так как для них такие топонимы как Содышка и Доброе оказались пустым звуком.

А индивидуального предпринимателя Трегубова, выигравшего конкурс на работу на маршрутах №№14 и 27 (ранее их обслуживало предприятие Биганова) директор БАТ назвал «надуманным, притянутым за уши перевозчиком». Автандил Биганов предположил, что на рынке пассажирских перевозок во Владимире существует что-то вроде сговора:

«Не хочу его(Трегубова) обижать, может быть, он хороший или что-то,(но складывается) такое ощущение, что Трегубов, АДМ, троллейбусники(ОАО «Владимирпассажиртранс»), (генеральный директор ООО «АДМ» Павел) Лёвин, (ООО) «Экипаж» (работает на маршруте №5) - это как одно целое».

Ещё Биганову непонятно, почему муниципалитет оказывает АДМ всяческие преференции — предоставляет водителям из других регионов муниципальное общежитие, даёт этой фирме пользоваться троллейбусным депо и так далее. Если бы такие подарки получал «БигАвтоТранс», сказал Автандил Биганов, то он давно был лучшим перевозчиком в Российской Федерации.

На пресс-конференции был задан вопрос: когда же во Владимире прекратятся войны из-за маршрутов? Конкретного ответа не прозвучало. Видимо, это всё продлится еще долго.

Загрузка плеера

Источник публикации: зебра-тв: бизнес



www.vladimironline.ru




только в разделе Экономика

Последние новости

Все новости