о проекте | реклама на сайте

разместить рекламу


RSS Владимирский Электронный Дайджест
RSS Владимирский Электронный Дайджест

Овощной этикет

11.11.2015 15:30 Рубрика: Экономика


9 ноября во владимирском офисе торговой сети МЕТРО, специализирующейся на перепродаже мелкооптовых партий товаров малому бизнесу, прошло награждение лучшего регионального поставщика.

Управляющий торговым центром Михаил Трусов рассказал Зебра ТВ о том, что в настоящее время в их магазин поставляют свои товары более 40 производителей Владимирской области - в основном это крупные, давно зарекомендовавшие себя предприятия. Но при этом, в овощном отделе ТЦ МЕТРО нет ни картофеля, ни овощей, произведенных аграриями Владимирской области.

foto3.jpg

По словам Трусова, этому есть вполне логичное объяснение: для того чтобы местные овощи попадали на полки магазинов крупных сетей, нужна не политическая воля (руководство Белого дома во главе с губернатором регулярно инспектирует магазины на предмет наличия местных овощей), а внятное бизнес-решение.

Управляющий владимирским МЕТРО объясняет, что точка входа в торговые сети для местных СПК может быть только одна - некий кооператив, объединяющий аграриев, на базе которого должна быть создана единая система контроля качества, фасовки, упаковки и штрих-кодирования товаров. Кроме того, фермерам нужен собственный распределительный центр, который будет отвечать за поставки готовой продукции в торговые сети.

foto1.jpg

По словам Михаила Трусова, по этому пути еще несколько лет назад пошел ряд других регионов России, наладивших поставку своих овощей по всей стране. Трусов считает, что участие в данном процессе должно быть интересно всем сторонам - и производителям, и чиновникам.

Загрузка плеера

Источник публикации: зебра-тв: бизнес



www.vladimironline.ru




только в разделе Экономика

Последние новости

Все новости