о проекте | реклама на сайте

разместить рекламу


RSS Владимирский Электронный Дайджест
RSS Владимирский Электронный Дайджест

Муромские разработки для столичных трамваев

28.10.2015 14:40 Рубрика: Экономика


В ходе единого информационного дня на крупнейших предприятиях Мурома владимирские журналисты посетили Муромский стрелочный завод (ОАО «МСЗ») - одно из ведущих предприятий России по производству продукции для железнодорожного транспорта. Стрелочные переводы и другие изделия из города на Оке работают на половине российских железных дорог, эксплуатируются во всех странах СНГ и более чем в 25 странах мира. Годовой объем отгруженной продукции составляет порядка 2,5 миллиарда рублей.

foto4.jpg

Ежегодно предприятие осваивает и выпускает несколько видов новой продукции. Директор по качеству ОАО «Муромский стрелочный завод» Андрей Алексеев показал журналистам опытный образец стрелочного перевода новой конструкции для трамвайных линий. Предприятие разработало изделие совместно с чешской компанией «DT» для ГУП «Мосгортранс». Московские перевозчики в ближайшее время планируют переоборудовать этими переводами все столичные трамвайные пути.

Такое переоснащение позволит трамваям проходить стрелки со скоростью 45-50 километров в час, а не снижать ее до 10-15 км/ч как сейчас. На трамваях при этом ничего переделывать не понадобится. Кроме того, благодаря особенностям конструкции подвижной состав грохотать на стрелочном переводе будет меньше, чему несказанно должны обрадоваться жители окрестных домов.

foto1.jpg

Большинство элементов конструкции, включая переводной механизм, заключенный в небольшом ящике, прикрепленный к рельсам, произведены в Чехии. В Муроме перевод адаптировали под требования «Мосгортранса», по словам Андрея Алексеева, они «сделали прикрепления и переводные рельсы между основными элементами».

Как заявил директор по качеству ОАО «Муромский стрелочный завод», в настоящее время это производство сосредоточено на предприятии менее чем на треть, однако в планах руководства завода за два года перейти почти на 100% локализацию. Все комплектующие из железа должны заменить отечественными. Освоить изготовление «электрики и приводов», по словам Алексеева, ОАО «МСЗ» не готово, потому что это «специфическое производство».

foto3.jpg

В настоящее время опытный образец стрелочного перевода для московских трамваев проходит приемочные испытания в Муроме и в ближайшее время первая партия изделия должна отправиться в столицу. Каковы будут объемы заказа переводов для «Мосгортранса» Алексеев не уточнил.


Источник публикации: зебра-тв: бизнес



www.vladimironline.ru




только в разделе Экономика

Последние новости

Все новости