о проекте | реклама на сайте

разместить рекламу


RSS Владимирский Электронный Дайджест
RSS Владимирский Электронный Дайджест

Биганов подарил «АДМ» маршрут №27

01.09.2015 18:20 Рубрика: Экономика


Утром 1 сентября на владимирском автобусном маршруте №27 начал работать новый перевозчик - «АДМ». На линии вместо привычных «МАНов» и «Мерседесов» под брендом «БигАвтоТранс» вышли «Волгабасы», работающие на газе.

Маршрут №27 связывает улицу Растопчина в Добром с бывшим торговым центром «СПАР» в Юго-Западном районе (следует по улице Мира, далее через центр).

Зебра ТВ связалась с генеральным директором «АДМ» Павлом Лёвиным.

foto_levin2.jpg

Он был предельно краток. «А у меня времени нет разговаривать», - сказал он и сбросил вызов.

ДЕРБАНЯТ НАЛЕВО И НАПРАВО

Генеральный директор группы компаний «БигАвтоТранс» (БАТ) Автандил Биганов пояснил, что он сам добровольно принял решение отказаться от обслуживания маршрута.

foto_biganov.jpg

Примечательно, что в августе маршрут №27 значился на месячных проездных билетах «БигАвтоТранса», а на сентябрьских проездных его уже нет.


«Мы сами отказались(от маршрута №27). Мы раньше обслуживали и «хорошие»(прибыльные), и «плохие»(убыточные)маршруты, и раньше отказаться от конкретного маршрута я морально не мог себе позволить, - рассказал Автандил Биганов. - Но сейчас(городские власти) дербанят(маршруты)налево и направо, ради Бога — забирайте.(У «БигАвтоТранс» в прошлом году) забрали 24-ый(маршрут), пусть забирают и 27-й. Наезд идёт по полной программе со стороны городских властей, и, наверное, это не последний маршрут от которого мы сами откажемся. Нас замучили проверками. Такое ощущение, что они только за нами следят. Пусть работают сами».

Биганов не стал уточнять, от каких маршрутов «БАТ» может отказаться в будущем:

«Это наш секрет, мы точно ещё не знаем, врать не буду, мы определимся, посмотрим».

Автандил Биганов пояснил, что финансовой привлекательности в маршруте №27 не было, убытки покрывались за счёт прибыли, полученной с других направлений:

«Проблемный маршрут, тяжёлый в плане обслуживания и с финансовой точки зрения не очень интересный, но мы его тащили, потому что, мы не могли от него отказаться, это было бы неправильно, потому что у нас были и «хорошие» маршруты. А раз у нас «хороший» отобрали, пусть забирают и «плохие». Некорректно с моей стороны обсуждать возможности других перевозчиков, но я думаю, что у них будут проблемы. Но пусть поработают. Они сейчас будут говорить, что у них всё хорошо, но посмотрим зимой».

Гендиректор «БигАвтоТранса» сообщил, что на маршруте №27 работали 12 автобусов. Они все будут проданы. Что касается водителей, то им всем предоставлена работа либо на других маршрутах, либо в иных подразделениях транспортной компании.

«Ни одного человека мы не сократили, мы к этому готовились. Нам все люди нужны», - заявил Биганов.

Предприниматель сказал, что он не в курсе, сколько автобусов выпустил «АДМ» на линию. По его сведениям, на маршруте могут работать и машины под брендом «Владимирпассажиртранса».

Автандил Биганов также не знает, будет ли объявлен конкурс на маршрут №27:

«Это только на наши маршруты объявляют конкурсы, на свои-то они вряд ли будут объявлять конкурсы».

Руководитель «БАТ» рассказал, что когда он направил в администрацию города Владимира уведомление об одностороннем расторжении договора на обслуживание маршрута №27, его никто даже не спросил, а почему он пошёл на такой шаг:

«Весь город нас поддерживает, но почему-то власть не хочет этого понимать».

Напомним, что в феврале 2015 года Автандил Биганов уже заявлял о готовности подарить «АДМ» сразу семь маршрутов - №№ 15, 21, 20, 22, 27, 32 и 12. Сегодня новый кольчугинский перевозчик с нулевым стажем работы на городском рынке получил в подарок первый маршрут.

«ГОРОД ПОТИХОНЬКУ РАЗВИВАЕТ КОНКУРЕНТНУЮ СРЕДУ НА РЫНКЕ ОБЩЕСТВЕННЫХ ПЕРЕВОЗОК»

foto_karpilovich.jpg

Официальный представитель администрации города Владимира, начальник управления по связям с общественностью и СМИ Александр Карпилович сообщил Зебра ТВ, что Автандил Биганов уведомил городские власти о том, что он с 1 сентября в одностороннем порядке разрывает договор на обслуживание автобусного маршрута №27. В связи с этим мэрии необходимо было срочно найти перевозчика, который смог бы выпустить на линию 10 автобусов большой вместимости для соблюдения графика движения. Таковым и оказалось ОАО «АДМ».

Карпилович заявил, что всё сделано законно, так как до проведения нового конкурса на обслуживание данного маршрута - муниципалитету в качестве заказчика перевозок необходимо забить образовавшуюся брешь. Конкурс должен быть проведен в этом году.

Карпилович предположил, что «это будет анекдотичная ситуация», если «БигАвтоТранс» заявится на участие в этом конкурсе.

Представитель горадминистрации категорически опроверг сведения о том, что «АДМ» привлёк газомоторы «Владимирпассажиртранса» к работе на маршруте №27 - «такого нет и быть не может».

Александр Карпилович также заявил, что у чиновников администрации города Владимира нет никакого предвзятого отношения ни к «БигАвтоТрансу», ни лично к Автандилу Биганову:

«Мы ни в какой конфронтации с уважаемым Автандилом Арешовичем не находимся. По определению не находимся. Другая история, что город потихоньку развивает конкурентную среду на рынке общественных перевозок. Это же совершенно очевидные вещи. Всё очень просто: мы обязаны это делать - развивать конкурентную среду, и мы её развиваем, совершенно не держа никакую фигу в кармане. Всё делается совершенно открыто. Было давным-давно заявлено, что наша стратегическая задача — сотрудничество с «Газпромом» и, в частности, вхождение в федеральную программу развития техники на газомоторном топливе. Мы в неё честно вошли. Мы абсолютно открыто провели через горсовет все необходимые ассигнования на софинансирование со стороны городского бюджета(на приобретение «АДМ» 66 автобусов на газу). Причём это софинансирование, как все помнят, было щадящим, потому что все основные деньги пошли от инвестора(«АДМ»), и при участии области и федералов. Автандил Арешович был первым, кому мы предложили работать(с газомоторами), учитывая его опыт и то, что он абсолютно адекватный руководитель. Человек отказалсяв силу своих соображений. Всё, не вопрос, соответственно, в эту нишу рынка тут же зашёл другой перевозчик».

НЕМНОГО СВЕДЕНИЙ ОБ «АДМ»

ООО «АДМ» является многопрофильной организацией. Основной вид её деятельности — строительство зданий и сооружений. А дополнительно данная контора может заниматься, например, производством ювелирных изделий или (начиная с 24 февраля 2015 года) «деятельностью автомобильного (автобусного) пассажирского транспорта, подчиняющегося расписанию».

Общество с ограниченной ответственностью «АДМ» многие склонны связывать с кольчугинским ювелирным предприятием «Адамант» и его руководителем Сергеем Авакяном (с сентября 2013 года он депутат Законодательного Собрания).

foto_avakyan.jpg

В настоящее время Сергей Грачевич очень активен во Владимире. По всей видимости, именно он причастен к финансированию установки памятника Князю Владимиру и к будущему строительству церкви на месте бывшего кафе «Блинчики». Кроме этого, структуры и физические лица, связанные с Авакяном, могут распоряжаться большим количество объектов недвижимости в центре города.

С апреля 2015 года учредителями «АДМ» являются Анна Авакян и Анна Габриэлян. А до этого долями в ООО «АДМ» владели «Адамант» и Рафаэль Карагезян. Более того, «АДМ» с «Адамантом» были ранее зарегистрированы в Кольчугинском районе по одному адресу. В настоящее время контора зарегистрирована во Владимире, на улице Мостостроевской, 12.

Сейчас ООО «АДМ» руководит Павел Лёвин, до этого он был директором ОАО «Владимирпассажиртранс». Именно он 19 августа утвердил расписание движения автобусов на маршруте №27.


Напомним, под самый занавес 2014 года «АДМ» (тогда ещё зарегистрированная в Кольчугинском районе и не имевшая права заниматься пассажирскими перевозками) выиграла конкурс на получение субсидий на покупку 66 автобусов «Волгабас» на газомоторном топливе из расчёта два с половиной миллиона рублей на один автобус.

Уже тогда стало ясно, что эти 66 машин будут задействованы на владимирских городских маршрутах. Руководитель крупнейшего перевозчика - «БигАвтоТранс» - Автандил Биганов даже заявлял о том, что он готов отказаться от 7 маршрутов и отдать их «АДМ», чтобы те, в свою очередь, «проявили себя, на хвалёных новых автобусах поработали без срывов» на социальных маршрутах. Однако до этого дело не дошло. Правда, маршрут №24 (один из самых раскрученных в городе) Биганов потерял — в настоящее его «раскатывает» троллейбусное предприятие «Владимирпассажиртранс» на «Волгабасах», принадлежащих в том числе и фирме «АДМ».

В конце марта 2015 года выяснилось, что городу Владимиру для выплаты своей части субсидий «АДМ» для закупки «Волгабасов» придётся взять кредит в 15 миллионов рублей. Горсовет по просьбе администрации эту сделку одобрил.

Летом общественники и СМИ стали задавать вопросы: а на каких условиях муниципальное по сути предприятие эксплуатирует имущество, принадлежащее частнику? Начальник отдела транспорта администрации города Владимира Юрий Иванов на данный вопрос ответил, в том духе, что это всё происходит «на законных основаниях». На каких — аренда, договор купли-продажи, или что-то ещё — он не уточнил. Потом, правда, что-то сказал про то, что он не в курсе, как адээмоские «Волгабасы» появились во «Владимирпассажиртрансе».

Кстати, именно водители «Владимирпассажиртранса» на газомоторах чаще всего создают аварийные ситуации на городских дорогах.

Чуть позже редакция Зебра ТВ получила официальный ответ за подписью и.о. главы администрации города Владимира Гарёва, из которого следует, что власти не в курсе, что за «Волгабасы» и на каких основаниях курсируют по улицам областного центра.

А в начале июля представитель «АДМ» сказал, что он не может ответить, на каких основаниях «Владимирпассажиртранс» эксплуатирует «Волгабасы». Он лишь сказал, что фирма не сдаёт газомоторы в аренду муниципальному предприятию.

Позже стало известно, что Владимирская область больше не получит федеральных денег на субсидирование закупок газомоторных автобусов автотранспортными предприятиями.

Вот некоторые публикации Зебра ТВ про «АДМ», «Волгобасах» и «Владимирпассажиртрансе»:

12.01.2015 «Автобусный вопрос решают с ювелирной точностью»

26.03.2015 «Газомоторное субсидирование»

11.06.2015 «Автобусно-троллейбусный пасьянс»

18.06.2015 «Неуловимый аромат «Волгабасов»

06.07.2015 «Мы ничего не сдаём»

20.07.2015 «Волгабасов» больше не будет


Источник публикации: зебра-тв: бизнес



www.vladimironline.ru




только в разделе Экономика

Последние новости

Все новости