о проекте | реклама на сайте

разместить рекламу


RSS Владимирский Электронный Дайджест
RSS Владимирский Электронный Дайджест

А не пойти ли вам в турцентр?

25.07.2013 18:42 Рубрика: Культура


В Центре культуры и искусства в пятницу презентовали сайт Владимирского туристского информационного центра. Пока тестовую версию, и пока узкому кругу лиц – в конференц-зале бывшего Дома офицеров присутствовали некоторые городские чиновники во главе с Андреем Шохиным, представители туроператоров и журналисты.

Адрес нового портала - Tourinfo33.RU. Подробности рассказал руководитель ТИЦ Сергей Николаевич Колесников. Он, кстати, знаком с турбизнесом не понаслышке – с 2004 по 2011 год был гендиректором ООО «Амакс Золотое кольцо». По словам господина Колесникова, на новом интернет-ресурсе собрана вся полезная информация для туристов – музеи, афиша, телефоны такси, финансовые услуги... Будет даже возможность забронировать гостиницу он-лайн. Причем Сергей Николаевич подчеркнул, что проект нельзя назвать исключительно коммерческим, ведь основная его цель – объединить представителей турбизнеса. Хотя работать с туроператорами и гостиницами ТИЦ, конечно, будет - как бесплатно, так и по договору, за комиссию. Другими словами, выступит в качестве посредников.

В штате туристского информационного центра сейчас 3 человека. Однако если они не будут справляться с потоком туристов, то планируется привлечь еще сотрудников.

Разрабатывается и мобильная версия сайта. Господин Колесников описал будущее ресурса очень радужно – приезжая в город Владимир, туристы скачают мобильную версию и найдут все, что нужно. Он красочно рассказывал, как какой-нибудь турист, выйдя из ресторана «подшофе», не отправится на обочину ловить машину, а найдет номер такси на сайте. Или если замерзнет – тут же посмотрит, где купить шапку. Журналисты посмеивались.

Сейчас Tourinfo33.RU доступен только на русском языке, но будет и англоязычная версия – работа ведется совместно с Американским домом. Хотя операторы ТИЦ уже готовы поговорить с иностранными туристами, чтобы доказать это, прямо из конференц-зала был сделан телефонный звонок по громкой связи. Девушка на том конце провода действительно что-то пролепетала по-английски. Сергей Николаевич пообещал, что операторы подготовятся лучше к официальному запуску.

Логичный вопрос – «за чей счет банкет». Выяснилось, что тендеры никто не разыгрывал, и господин Клесников просто занял якобы пустующую нишу – из благих намерений, разумеется. Как пояснила главный специалист городского управления по культуре и туризму Надежда Лаврова, закон это не запрещает, так как сумма, потраченная на разработку сайта, невелика - менее 50 000 рублей. Помогали на льготных условиях «коренные жители Владимира, которые сейчас занимаются бизнесом в Москве». И вообще, работа над ресурсом ведется в рамках целевой программы. Домен же зарегистрирован на горадминистрацию, ибо сам Центр – ее структурное подразделение. Отдельное муниципальное учреждение не создается, все операции будут проводиться от имени Дома Офицеров (Центра культуры и искусств на Соборной). В итоге к названию сайта и добавляется «ОФИЦИАЛЬНЫЙ туристский портал администрации Владимира».

Изначально базовая информация обо всех предприятиях города, так или иначе полезных для туристов, будет размещаться бесплатно. Если же кто-то захочет добавить более подробные сведения, то цены, по мнению Колесникова, смешные: «Разместить фото, логотип, баннер на страничке предприятия, активную ссылку на сайт – 3 600 рублей в год». Плюс платные баннеры – «нам же тоже надо как-то жить». Но если вдруг понадобится эти баннеры убрать, а на их месте публиковать, допустим, отзывы туристов – пожалуйста! Все для пользы дела.

Замечаний от тех, кто присутствовал на презентации тестовой версии сайта, было немного. В частности, прозвучала просьба оперативно обновлять информацию. Также было предложено заменить название раздела «шопинг» на «покупки». И определиться с понятиями «туристский» и «туристический». Говорить «туристский» уместно, если речь идет, например, о вещах туриста – рюкзаке или палатке. Если же мы говорим про вид деятельности, то он все-таки «туристический». А Андрей Шохин нашел в буклете ТИЦа две ошибки. Сергей Колесников обещал все учесть.

В полную силу ресурс заработает 27 сентября, во Всемирный день туризма. По мнению руководителя владимирского ТИЦа, вывести сайт на самоокупаемость получится через год. Тогда же, видимо, и можно будет судить – станет ли проект востребован, или же пополнит список никому не нужных «мертвых» ресурсов.


Источник публикации: ПроВладимир - культура



www.vladimironline.ru




только в разделе Культура

Последние новости

Все новости